Сабирзянова Гузель
Конспект спортивного развлечения «Спортивная осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарии праздника «Осень»
Для детей младшей группы
Инструктор по физической культуре:
Сабирзянова Г. К
Казань,2023 год
Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных на физкультурных занятиях, формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.
Оборудование: домик для Мишки, обручи, кегли, мячи, листья желтые и красные, по количеству детей, музыкальное сопровождение.
Действующие лица: Мишка.
Инструктор:Здравствуйте ребята!
Дети:Здравствуйте!
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Спортивная осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
Инструктор:Какое сейчас время года?
Дети:Осень
Инструктор: Вот и пришла осень. Как много на деревьях красивых листочков!. Какие листочки вы видите?
Дети перечисляют цвета листьев.
Инструктор: А где ещё больше красивых листочков?
Дети: в лесу!
Инструктор: Ребята, кто живет в лесу?
Дети перечисляют.
Воспитатель: А какое животное в лесу самое сильное?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Кто-нибудь знает стихотворение про медведя?
Дети рассказывают любое стихотворение про медведя.
Инструктор: Почему медведь такой сильный? Как можно стать самым сильным?
Дети высказывают предположения.
Выбегает Мишка. Мишка плачет: Ой-ой-ой! Я опять не туда попал!
Инструктор: Здравствуй, Миша, что случилось?
Медведь: Я гулял, гулял и потерялся! Ой-ой-ой! Где моя мамочка?
Воспитатель: Ребята, давайте успокоим Мишу.
Дети сочувствуют.
Инструктор: Ты попал в детский сад! Мы обязательно тебе поможем, правда, ребята?. Поможем Мишке найти маму?
Воспитатель: Мишка живет в лесу, это далеко. Пойти туда смогут только сильные и спортивные ребята. Кто из вас сильный и спортивный?
Дети: все!
Медведь: проводите меня, пожалуйста, в лес к мамочке, а за это я покажу вам как стать самыми сильными! Я научу вас моим тренировкам!
Тренировка первая!
Дети повторяют движения одновременно с Мишкой, Выполняя их согласно тексту стихотворения А. Барто:
Раз, присядка, два прыжок – это заячья зарядка
А лисята, как проснутся, любят долго потянуться.
Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть!
А волчата – спину выгнуть, и легонечко подпрыгнуть.
Ну а Мишка косолапый, широко расставив лапы
То одну, то обе вместе долго топчется на месте.
А кому зарядки мало, начинает все сначала!
Инструктор:Мишка,а мы то же с ребятами выполняем каждое утро зарядку,покажем?
Зарядка с листочками.
Мишка: Вот размялись, теперь можем идти в лес! Пойдем по дорожке, за мной!
Игра «По ровненькой дорожке!»
Дети вслед за Мишкой, в колонне идут вперед, выполняя движения, согласно тексту. Можно «дорожку» усложнить расставленными кеглями и обручами, (в зависимости от физической подготовки).
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, раз –два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд)
По камешкам, по камешкам,
По кочкам, по кочкам,
По кочкам, по кочкам, (высоко поднимая ноги)
В яму – бух! (приседание). Повторяется несколько раз.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали наши ножки!
Мишка: Вот на какую красивую полянку мы пришли! Здесь мы с Зайкой тренируемся быстро собирать листочки. Кто быстрее!
Какие листочки вы видите?
Дети: красные и желтые!
Мишка проводит игру «Найди свой цвет». Дети собирают листочки и по сигналу бегут к воспитателю, в руках которого красный листик, и к Мишке, в лапах которого желтый листик.
Мишка: А вот на этой полянке мы с Белочкой тренируемся катать орешки. Вы умеете катать орешки? Сейчас я вас научу!
Проводится игра «Прокати мяч»
Половина детей вместе с воспитателем на одной стороне участка, другая половина детей с Мишкой на противоположной стороне.
Дети по одному катят мяч по направления к Мишке, закатывая его в обруч, другой ребенок из команды Мишки катит мяч обратно, в обруч возле воспитателя.
Мишка (показывая на макет домика) : вон мой дом! Там моя мамочка! Спасибо, ребята, вы помогли найти мой дом! А я нучил вас своим тренировкам. Обещаете много тренироваться и стать сильными и спортивными? (Дети отвечают)
За то что вы помогли мне я хочу научить вас играть в мою любимую игру! Игра называется «У медведя во бору» .
Проводится игра «У медведя во бору».
Мишка прощается с детьми и убегает в домик.
Инструктор: Ребята! Какие вы молодцы! Вы помогли Мишке. А какие сильные вы стали после Мишкиных тренировок! Теперь можно своих друзей научить тренироваться. Поэтому нам нужно возвращаться в группу.