анна баринова
Конспект спортивного развлечения «За цветами для мамы» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«За цветами для мамы»
(конспект спортивного развлечения для 2 младшей группы)
Задачи: Учить соблюдать правила игры; учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; учить прыгать с продвижением вперед.
Развивать ловкость, быстроту, выносливость, ориентировку в пространстве.
Воспитывать желание играть в совместные игры. Доставить детям радость.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „За цветами для мамы“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: щапочки медведя, волка, шнур, кочки, туннель, доска, корзинка, цветы, обручи.
Ход:
Скоморох Лешка: Здравствуйте, ребята. Я скоморох Лешка. У меня в кармане ложка! Нет, матрешка. Нет. А, да ну, ее. А как вас зовут?
Дети отвечают хором.
Скоморох Лешка: Ну вот и познакомились
В лес волшебный мы пойдем
Букет для мамы соберем
А когда же расцветают цветы, ребята?
Дети: весной
Скоморох Лешка: За цветами отправимся в волшебный лес
Очень много там чудес
А вы не боитесь отправится в лес?
Дети: нет
Скоморох Лешка: Ну, тогда в путь (вместе весело шагать)
Пришли мы на волшебную полянку. Только цветов что – то не видать.
Мост, кочки, туннель. Ребята, нужно пройти по мосту, перепрыгнуть с кочки на кочку на болоте, проползти через волшебный туннель
Дети выполняют основные виды движений: ходьба по узкой доске, прыжки из обруча в обруч, ползание на четвереньках
Скоморох Лешка: Ребята, смотрите, кто к нам пришел в гости? Мишка, волк, прилетела птичка и прискакала лягушка. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте, лесные зверушки
Скоморох Лешка: Здравствуйте, лесные зверюшки
Мне кажется, они хотят с нами поиграть в прятки. Каждая игрушка будет прятаться, мы ее искать, а потом мы будем с ней играть
Дети ищут каждого персонажа, организуются подвижные игры
«Зайцы и волк»
На одной сторон зала лежит обруч – это домик волка
Скачут зайки по лужайке – прыг – скок, прыг – скок
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок
Сели, травку кушают и тихонько слушают –
Не идет ли волк
С последними словами волк выбегает из домика. Ловит зайцев. Игра прекращается, когда волк поймает 2-3 зайцев. Игра повторяется.
«Лягушки - попрыгушки»
На одной стороне зала на полу лежит шнур – это "болотце". Дети-"лягушки-попрыгушки" становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до "болотца" и прыгают за шнур, произнося: "Плюх!" После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5–2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
«У медведя во бору»
На одной стороне зала (площадки) проводится черта - это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой, остальные играющие - дети, они находятся дома.
Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке 01еса, собирают грибы - имитируют соответствующие движениями произносят:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит».
Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2-3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.
«Птица и птенчики»
"Я буду птица, а вы – птенчики", – говорит воспитатель и предлагает детям посмотреть на большой круг (из шнура) – это наше гнездо и приглашает птенчиков в него. Дети входят в круг и присаживаются на корточки. "Полетели, полетели птенчики зернышки искать", – говорит воспитатель. Птенчики вылетают из гнезда. "Птица-мама" летает вместе с птенцами по всему залу. По сигналу: "Полетели домой, в гнездо!" – все дети бегут в круг. Игра повторяется.
Скоморох Лешка: Ребята, так вот же наши цветочки для мамочки! Посмотрите, какие они красивые.
Давайте их в группу заберем
Дети выходят из зала под композицию «Вместе весело шагать»