Нина Самсонова
Конспект спортивного праздника для детей оздоровительной направленности «Путешествие в джунгли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
спортивного праздника
для детей оздоровительной направленности «Путешествие в Джунгли»
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Воспитатель: Самсонова Нина Александровна
Задачи:
1. Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
Публикация «Конспект спортивного праздника для детей оздоровительной направленности „Путешествие в джунгли“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
2. Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
3. Приучать к выполнению действий по сигналу;
4. Развивать связную речь, мышление, память, воображение, ориентировку в пространстве;
5. Воспитывать желание помогать другим и заботиться о своём здоровье.
Оборудование:мячи, доски, кегли, рыбки, обручи, поленья, дуги, удавы, фрукты, корзины, носилки, дикие животные.
Звучит музыка «Весёлые путешественники»
Ведущий: Дети, вы любите путешествовать?
О: Да
В: А хотите отправиться на необитаемый остров в джунгли?
О:Да
В: Тогда оправляемся (звучит музыка)
Давайте произнесё м волшебные слова:
Кружись, вертись
В джунглях окажись.
(Звучит музыка «Звуки природы»).
Вот мы и в джунглях.
Везде красивая природа,
Непроходимые места.
Животных, птиц красивых много,
Но нам не страшно никогда.
Вокруг рычанье, щебетанье,
Лианы свесились кругом,
Дороги нет, но мы идём,
С друзьями мы не пропадём.
В:Мы здесь одни и ждать помощи нам не от кого.
А лучшая закалка – это…
О: Гимнастика
(Все выполняют комплекс ритмической гимнастики под фонограмму «Робинзон»).
Под музыку в зал вбегает пират, который старается напугать детей. Дети прячутся за воспитателем.
Пират: Попались, путешественники!
Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.
В: Ты подожди, злодей, кричать.
Давай-ка лучше по-честному поборемся.
Спортом позанимаемся. Согласен?
Пират: Согласен! Знаю я одну игру «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю» давайте поиграем.
(Звучит музыка)
Игра «Догонялки».
Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы всё равно на поклон ко мне придё те: костра вам не развести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал.
В: Мы же договорились: почестному бороться, не забывай об этом.
А сейчас я тебе представлю две команды.
(Дети строятся в две команды)
1-я команда «Чунга».
Мы любим пути-дорожки,
Где ещё не проходили наши ножки,
Прыгать, бегать, закаляться
Никаких преград бояться.
2-я команда «Чанга».
Мы сильные и ловкие,
Нигде не пропадём,
И джунгли непролазные
С улыбкой перейдём.
Итак, начинаем соревнования!
В джунглях без костра не выжить
1 эстафета «Разложи костёр»
(дети под музыку берут по одному полену, пролезают в обруч, перепрыгивают крокодилов, складывают поленья у костра и возвращаются к команде).
2 эстафета «Свари уху»
(дети по одному «ловят» рыбок в голубом озере, пробегают по мостику, подлезуют под дугу, перепрыгивают удавов и складывают рыбок в котелок).
Пират берёт удавов и пугает ими детей.
В: Пират, ты знаешь почему у тебя удавы злые?
Потому что они у тебя голодные. Мы сейчас их покормим.
3 эстафета «Покорми удава»
(дети друг за другом, взяв экзотические фрукты, оббегают кегли, кормят удавов и возвращаются к своей команде).
В джунглях должно быть взаимопонимание, помощь ближнему. И если случилась беда, помочь раненному.
4 эстафета «Перенеси раненного»
(по 2 человека берут носилки, кладут животное, оббегают ориентир и возвращаются к команде).
Пират: Какие вы шустрые, быстрые, ловкие. А загадки умеете отгадывать?
Загадки
1. Через океан плывёт великан
И выпускает воды фонтан.
2. Живёт между камнями
Голова с четырьмя ногами!
3. Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит.
4. Ты со мною не знаком,
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног
Кто же это?
5. Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся,
Из него вода не пьётся,
Потому что не вкусна,
И горька и солона.
Продолжаем наши соревнования.
В джунглях много опасностей, нужно быть ловкими и осторожными.
5 эстафета «Не разбуди тигра»
(пробежать по кочкам, пролезть под дугой, не задев колокольчика, перепрыгнуть через удавов, оббежать ориентиры и вернуться к своей команде).
6 эстафета «Перейди болото»
(нужно передвигаться на двух досках до ориентира, к команде вернуться бегом).
7 эстафета «Поймай кокос»
(пробежать через препятствие с кокосом в руках, бросить своему товарищу, и стать в конец колонны).
В:Пират, а ты знаешь такую игру «Море волнуется»?
Пират: Знаю. В детстве мама со мною играла.
Игра «Море волнуется»
Пират: Растрогали вы меня дети. И я решил: буду добрым и хорошим.
Возьмёте меня с собою в детский сад?
В: Дети, возьмём пирата?
О:Да
Пират: Спасибо вам. Я вам открою один секрет: где-то тут поблизости находится клад, давайте его поищем вместе, дружба во всех делах помогает.
(под музыку дети ищут сундук, а в сундуке – апельсины)
Пират угощает всех детей.
В: А теперь возвращаемся в детский сад, скажем волшебные слова:
«Крутись,вертись,
В детском саду окажись»
В: Дети, вам понравилось наше путешествие?
О: Да
Под веселую музыку дети пляшут и возвращаются на свои площадки, кушают апельсины.