Алена Глазырина
Конспект спортивного досуга в группе для детей ясельной группы «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного досуга в группе для детей ясельной группе «Осень».
(Комплексное упражнения с листьями)
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей с элементами закаливания.
Задачи:
1. Физическое развивать координацию движения;
2. Речевое развитие: - воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя.
3. Социально – коммуникативное развитие: развивать слуховое восприятие.
Публикация «Конспект спортивного досуга в группе для детей ясельной группы „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Виды детской деятельности: Двигательная активность, игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Материал: Игрушка зайчик, листья, мыльные пузыри.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети здороваются с зайчиком.
Воспитатель: Зайчик, почему ты такой грустный?
Зайчик: Я шел по лесу со своими лесными друзьями и нашел много листочков, хотел с ними поиграть и не знаю как. Вот и пришел к вам ребята в детский сад, чтобы вы меня на учили играть с листочками.
Воспитатель: не переживай мы тебе поможем заинька! У нас ребята сильные ловкие и они все умеют.
Воспитатель: Ребята научить зайчика играть с листочками?
Дети: да.
Воспитатель: ну тогда ребята вперед. (каждому раздаем по листочку).
Воспитатель: раз, два, три, четыре, пять будем дружно мы шагать. Раз- два, раз – два — вот как мы умеем. (дети шагают друг за другом)
Воспитатель: молодцы.
Воспитатель: А теперь побежим по дорожке и возьмем собой листочек.
Воспитатель: Ох устали малыши, сядем на полянку.
Воспитатель: Давайте испугам зайку, и постучим.
Воспитатель: какие молодцы!
Воспитатель: поиграем еще с листочками, смотрите на меня и повторяйте за мной.
Основная часть образовательной деятельности
(общеразвивающие упражнения)
«Помашем листочками»
1. И. П Основная стойка. Поднять листочек вверх, потянуться посмотреть на листочек. Вернуться в исходное положение. Поменять руку, повторить еще раз.
2. И. П Основная стойка. Спрятать листочек за спинкой. Поискать. Повороты головы и туловище. «Где листочек?» Вот он руки вытянуть вперед. Показать листочек. Повторить еще раз.
3. И. П Основная стойка. Попрыгаем и походим. Попрыгаем, на одном месте держа листок в руке, поднимаем его вверх. Ходьба на месте.
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы. Вам понравилось играть с листочками.
Ответы детей.
Заключительная часть.
Зайчик: Ой, спасибо вам ребята!
Воспитатель: Зайка, ты не торопись, мы тебе еще покажем одну игру с мыльными пузырями. Посмотри, как мы умеем надувать пузыри.
Дети дуют мыльные пузыри.
Дыхательная гимнастика «Надуй пузырь».
Зайчик: научили вы меня играть, а теперь мне пора бежать в лес к своим зайчатам, будем с ними мы играть с листочками. И дуть мыльные пузыри.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с зайчиком.
Дети прощаются с зайчиком.