Надежда Евдокименко
Конспект спортивно-музыкальное развлечения «Будьте здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивно-музыкальное развлечение «Будьте здоровы!»
Педагог: Евдокименко Надежда Николаевна, Занина Елена Андреевна.
Интеграция образовательных областей: «Музыкальное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Возрастная группа: вторая младшая
Тема: «Спортивно – музыкальное развлечение «Будьте здоровы!».
Публикация «Конспект спортивно-музыкальное развлечения „Будьте здоровы!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Цель: создание условий для приобщения детей к занятиям физкультурой и …., к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательная:
Формировать умение правильно выполнять движения, укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества, ловкость, координацию, быстроту.
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха, настроения.
Развивающая :
Способствовать развитию умения действовать в коллективе и сотрудничестве друг с другом.
Способствовать развитию двигательной и речевой активности.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к физкультуре и спорту.
Воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.
Методы и приемы:
Словесный: беседа, художественное слово.
Наглядно-практический: показ способа выполнения движений, совместная деятельность педагога и детей.
Оздоровительный : дыхательная гимнастика.
Предварительная работа: беседы, подбор игр «ЗОЖ», разучивание подвижных игр, развивающих физических упражнений, индивидуальная работа по разучиванию основных видов движений.
Оборудование: чехол «Автобус» и стулья по количеству детей, маски «заяц», маска «лиса», канат, тоннель, пуговичные и ребристые дорожки, музыкальное сопровождение – магнитофон, телевизор.
Словарь: опушка леса, препятствие, преграда.
Привлекаю внимание детей:
- Поздоровайтесь с гостями, дети.
- Здравствуйте!
- Ребята, когда мы с вами поздоровались, мы не только произнесли вежливые слова, но и пожелали друг другу здоровья.
Как вы думаете, что такое здоровье и что надо делать, чтобы оно у нас с вами было?
Ответы детей:
- Кушать фрукты.
- Делать зарядку.
- Мыть руки.
- Молодцы, ребята! Вы правильно ответили на мои вопросы. Надо хорошо питаться, заниматься спортом, соблюдать правила гигиены и много гулять на свежем воздухе.
И я предлагаю вам совершить прогулку в лес.
На чем мы туда с вами поедем?
Педагог показывает на автобус из стульчиков.
Ответы детей:
- На автобусе!
Музыкальный руководитель включает музыку. Педагог руководит и повторяет движения по тексту песни.
- Вот мы и приехали на опушку леса, посмотрите, как красиво вокруг, какой тут свежий воздух!
- Ой, а кто это там?
- Это же заяц!
- Что случилось, зайка, почему ты такой грустный?
- Зайка маму потерял
И на улице пропал.
Если б руку маме дал,
Если б папу слушал,
То сидел бы дома
И морковку кушал.
- Бедный, ты потерялся… А, мы, с ребятами, давай, отведем тебя домой?
Музыкальный руководитель поет песню, играет на фортепиано. Воспитатель и дети берутся за руки и двигаются «змейкой» по опушке леса.
«Пойдем в лес….»
(Танец «Заинька» русская народная в обр. С. Кондратьева)
- Вон там, я вижу твой домик! Но путь к нему не легок.
- Ребята, сможем мы пройти с вами все преграды и препятствия, которые встретятся на нашем пути?
- Поможем зайке?
- Перед нами болото, нам нужно пройти это препятствие, будем перепрыгивать с кочки на кочку.
- Посмотрите, как это нужно сделать. Демонстрация педагогом упражнения.
- Руки на пояс, ноги вместе и прыжок. Делаем упражнение правильно, не торопимся, чтобы не упасть в болото.
Музыкальный руководитель вместе с воспитателем следят за выполнение упражнения, страхуют.
- Молодцы! Все справились!
- Следующее препятствие вижу, смотрите, это тонкий мостик, нам нужно по нему пройти.
Педагог предлагает выполнить упражнение на равновесие. Показ. Педагог подбадривает и хвалит детей.
- А, это, что такое? Ребята, это, пещера!
Осталось одно препятствие, и мы с вами доберемся до домика зайки, нужно пролезть на четвереньках через тоннель.
Педагог предлагает выполнить упражнение «Подлезание на четвереньках с опорой на ладони и колени». Музыкальный руководитель вместе с воспитателем следят за выполнение упражнения, страхуют, держат края «пещеры».
- Какие мы молодцы!
- Ребята, а давайте поиграем с нашим зайчиком?
(игра «Лисичка и зайки») воспитатель надевает маску «лисы», детки маски «зайчиков», а музыкальный руководитель подыгрывает на инструменте.
- Ну что, зайчик, нам с ребятами пора возвращаться обратно в сад. Ты беги домой, больше не теряйся, а мы дорогу к тебе теперь знаем, обязательно приедем в гости. До свидания!
Дети едут на автобусе обратно в детский сад.
Дети вместе с воспитателем присаживаются на ковер И выполняют упражнение дыхательной гимнастики «Нюхаем цветочки».
Руки перед собой, сжатые в кулак, представляем, что в одной руке ромашка, а в другой одуванчик. На «раз» — дети нюхают ромашку, на «два» — сдувают одуванчик
- Я хочу вас спросить. Понравилась вам прогулка?
- А что больше всего вам понравилось.
- А как вы думаете, у вас прибавилось здоровья?
- Да, ведь мы не сидели, танцевали, играли, преодолевали препятствия, помогли зайке, дышали свежим лесным воздухом. Получили много положительных эмоций.
- Я тоже думаю, что настроение у вас стало еще лучше и от этого здоровья у вас прибавилось!
- Спасибо, вы, молодцы!