Светлана Алексеева
Конспект совместной с родителями и детьми средней» группы творческой мастерской «Игрушка на елку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной с родителями и детьми средней» группы творческой мастерской
Цель: оказать практическую помощь в создании новогодних украшений, способствовать сближению детей и родителей в творческом процессе.
Задачи:
Создать предпраздничную атмосферу.
Воспитывать интерес к совместному творческому процессу.
Обучить детей и родителям практическим приемам конструирования из бумаги.
Публикация «Конспект совместной с родителями и детьми средней“ группы творческой мастерской „Игрушка на елку“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Вызвать радость от совместно проведенного время.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать внимание, память, умение клеить по схеме.
Материалы: медведь для театрализации, клей, цветная бумага, кисти, цветные карандаши, нитки, клеенка.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Спасибо Вам огромное, что пришли сегодня к нам в детский сад! Ой ребята, кто это к нам пришел?
Дети: Мишка!
В группе появляется растерянный мишка, который не понимает куда он попал.
Дети: Мишка, что у тебя случилось?
Медведь: Сплю я такой, сплю - никого не трогаю и вдруг столько шума вокруг услышал. Стало мне интересно что же такое происходит и отправился я узнать в чем дело.
Ведущий: Ребята, а вы можете рассказать мишке почему у нас так весело и шумно?
Дети: ДА! Сейчас праздник - Новый год!
Медведь: Какой такой Новый год? Зачем он нужен? Что же на нем делают?
Дети рассказывают мишке об особенностях праздника.
Мишка: А чем это вы ребята елку украшаете?
Дети: Новогодними игрушками.
Ведущий: Ребята, давайте мы вместе с мишкой сейчас сделаем новогоднюю игрушку «Матрешку», а родители нам в этом помогут.
Воспитатели объясняют ход работы и вносят предложение по распределению обязанностей между взрослыми и детьми. Родители вместе с детьми начинают конструировать игрушку по нарисованной схеме и заранее подготовленному образцу. Мишка и ведущий контролируют процесс, хвалят всех за старания и помогают.
Мишка: Ой как здорово у вас получилось! А что мы теперь будем с ними делать?
Дети и родители : Теперь этими игрушками мы сможем украсить нашу елочку.
Ведущий дарит образец медведю, чтобы тот тоже смог украсить елку.
Мишка: Вот спасибо! Удружили! Пойду в лес и обрадую зверушек! До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий: Спасибо Вам огромное за столь плодотворную работу, вы большие молодцы! Надеюсь вам понравилось и вы обязательно придете к нам еще! До свидания!