Ольга Баланина
Конспект совместной интегрированной деятельности по физической культуре и коммуникации «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной интегрированной деятельности по физической культуре и коммуникации «В гостях у сказки».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Здоровье» ,«Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкально художественная, трудовая.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности по физической культуре и коммуникации „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Задачи: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, перепрыгивания, метания; развивать ловкость, быстроту. Воспитывать нравственные качества личности (взаимовыручку, сочувствие)
Планируемые результаты: физически развитые; с удовольствием выполняют различные виды движений; с интересом участвуют в подвижной игре; ориентируются в окружающем пространстве; активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых задач; умеют поддерживать беседу; рассуждают; высказывают свою точку зрения.
Материалы и оборудование: «волшебные ворота», деревья, маски козлят, костюм козы, костюм волка, коврик для перепрыгивания, мячи для метания, музыка для разминки и для игры.
Предварительная работа: знакомство детей со сказкой «Волк и семеро козлят».
Содержание организованной деятельности детей.
Дети в физкультурной форме входят в зал.
Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, давай те поздороваемся.
Воспитатель. Мы с вами часто ходим в гости к разным сказкам, И сегодня нас тоже ждет очередная сказочная история. А в какую сказку мы попадём надо вам отгадать. Когда я пришла в детский сам мне вручили конверт и вот что там написано
Жили-были семь ребят –
Белых маленьких. (козлят).
Мама их любила,
Молочком. (поила).
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый. (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом. (запел).
Как коза запел тот зверь:
– Отоприте, детки,. (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам. (принесла).
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
". и.. ".
Дети: Волк и семеро козлят
Воспитатель: Молодцы! А для того чтобы попасть в сказку нам надо пройти через волшебные воротики. Дети проходят, и воспитатель одевает им ободки с рожками. Выходит коза.
Коза: Здравствуйте козлятки. Я ваша мама - коза. Пойдемте со мной в лес.
Звучит музыка «Звуки леса»
Как-то козочка- коза Обычная ходьба, ходьба на носках.
В лес козляток повела. Перешагивая через предметы.
Шли тропинкою лесной
За травою луговой.
Ели сочные листочки
Здесь коряги и пенёчки. Ходьба и бег между предметами.
Вдруг тропинка запетляла…
- Вы козлятки, не шалите,
И скорее вы бегите,
Нужно нам тренироваться,
Чтобы волка не боятся.
Шли устали отдохнем Ходьба с восстановлением дыхания 1 круг
Основная часть.
Коза: Козлята мы пришли на опушку леса. Давайте посмотрим, нет ли волка. Посмотрим на право, посмотрим налево.
1. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — поворот головы вправо; 2 — вернуться в исходное положение; 3 — поворот головы влево; 4 — исходное положение (4 раза).
Смотрите какие у нас красивые деревья, давайте покажем
2. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – поднять руки через стороны вверх; 2 – вернуться в исходное положение (4 раза) .
Ой смотрите что там у нас за деревом. Посмотрим что у нас справа, что у нас слева.
3. И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — наклон туловища вправо; 2 — вернуться в исходное положение. То же влево (4 раза) .
А что под деревом, а что на верхушке.
4. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки за спиной. 1 – присесть, положить руки на колени; 2 – вернуться в исходное положение (4раза) .
А давайте посмотрим, что у нас растёт на полянке.
5. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пальцами пола; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (4 раза) .
Как мы устали, давайте чуть-чуть полежим и поиграем с нашими ножками.
6. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Попеременное сгибание и разгибание ног — велосипед (на счет 1-8, затем пауза и снова повторить серию движений ногами).
Основные движения:
Козлятки, а кого больше всего мы боимся в лесу? (Ответы детей) А если мы его встретим в лесу, что мы будем делать? (Ответы детей) Убегать. Побежали. Смотрите, какой ручеёк течет. Давайте будем перепрыгивать через него. Прыжки через ручеёк 35 см.
Выходит Волк под музыку из мультфильма розовая пантера. Прогуливается по залу и ищет козлят. Козлята прячутся.
Смотрите, у нас есть шишки давайте в волка их бросать, но бросать надо аккуратно в ноги. (2 раза)
Игра «Прогони волка»
Волк. Ой, сдаюсь!
Шустрые у тебя, коза, козлятки
И веселые ребятки.
Буду с вами я дружить,
Буду с вами в мире жить.
Коза: Ну мы и намусорили! Надо всё собрать и белочке отнести. Ей шишки зимой пригодятся.
Сбор игрушек шишек.
Волк: А давайте поиграем.
Подвижная игра «Волк и козлята»
Козлятки я сейчас спрячусь, а вы будете бегать, и резвиться на полянке. Как только услышите, что я иду, прячьтесь. Садитесь на стульчики. Песня козлят «Ля-ля-ля»Коза с козлятами выходят играть.
Песня «Баста карапузики»волк выходит и козлята прячутся.
Волк: Фу, уморился!
Коза. Спасибо, волк, что с козлятами поиграл. Давайте попрощаемся с волком. А козлятам – ребятам в детский сад возвращаться в самих себя превращаться. Дети проходят через «волшебные» ворота. Коза прощается с козлятами и уходит
Релаксация.
Воспитатель: Ребята, где вы сегодня были? (Ответы детей)
Смотрите, что вам принесла мама коза. (Раздача гостинцев)