Нилуфар Купайсинова
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием развивающих игр Б. П. Никитина «Помощь Домовёнку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие интеллектуальных способностей детей среднего среднего дошкольного возраста.
Задачи:
-Закрепить знание геометрических фигур;
- формировать представление о соотношении целого и части;
- формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора;
- развивать фантазию, творческие способности, логическое и образное мышление;
Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием развивающих игр Б, П, Никитина „Помощь Домовёнку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Никитин Б. П. Развивающие игры Никитина
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- развивать моторику, цветоощущение, умение играть в команде, желание помочь персонажам мультипликационного фильма.
Материалы и оборудования:
Игра Б. П. Никитина «Сложи узор», кукла Домовёнок.
Ход:
Организационный момент:
Воспитатель: В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг друг другу улыбнулись!
- Ребята, посмотрите, кто там сидит на лавочке и горько плачет?
(ответы детей)
- Это Домовёнок Кузя.
- Здравствуйте, ребята!
- Здравствуй Домовёнок! А почему ты плачешь? Что у тебя случилось?
- Мы с моим другом Нафаней посадили цветы на поляне, а когда они выросли и расцвели, Баба Яга сорвала их. Теперь у нас пустая поляна без цветов.
Воспитатель: Как же плохо поступила Баба Яга! Ребята, скажите, какую пользу приносят цветы? Для чего их сажают?
Дети: Люди сажают цветы, чтобы они радовали их, пчёлы собирают нектар у цветов и дают мёд.
- Предлагаю помочь Домовёнку Кузе и посадить на поляне цветы. Пусть он обрадуется. Цветы мы выложим из кубиков (игра «Выложи узор»)
(детям выдаются схемы)
- Молодцы ребята! Какая чудесная у нас получилась поляна! Посмотрите, бабочки стали летать на поляне! Предлагаю выложить из кубиков бабочек.
(работа по схеме)
Домовёнок : Нафаня тоже очень обрадуется, какое доброе дело вы сделали ребята! Спасибо вам большое!
- А мне пора домой, меня Наташа ждёт. Пожалуйста, проводите меня домой через лес, я один боюсь.
- Ребята, проводим Кузю домой через лес?
( ответы детей: Да)
- А какие хвойные деревья растут в лесу?
- Ёлки, сосны.
- Предлагаю выложить узор «ёлочка»
(дети по схеме выкладывают узор «ёлочка»)
Домовёнок : Спасибо ребята! Вы очень помогли мне сегодня! Моя подруга Наташа испекла пироги и хочет угостить вас. (сюрпризный момент)
Дети: Спасибо Домовёнок! До новых встреч!