Гулько Снежана
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.
Задачи.
Образовательные:
1. Учить детей делать аппликацию в нерадиционной технике.
2. Учить пользоваться клеем и кисточкой.
3. Учить пользоваться понятиями, длинный, короткий.
Развивающие:
1. Развивать эстетическое восприятие.
2. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.
3. Развитие коммуникативных навыков и диалогической речи.
4. Развитие мелкой моторики.
5. Развитие артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах
1. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.
2. Воспитывать любознательность.
Методические приё мы:
Показ иллюстраций, мультфильма, объяснение.
Оборудование:
Игрушка сова, клей ПВА, кисточки, картонные заготовки лошадок, коричневая шерсть разной длины, ТСО: отрывок мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (сова)
-А вы знаете что сова очень умная птица, она знает очень много интересного. Сегодня она нам приготовила сюрприз. Давайте посмотрим мультик, который она принесла (показ отрывка из мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».
-Про кого мы смотрели мультфильм?
-Где живет это животное в лесу или в деревне? (Значит это домашнее животное).
- Вспомните что лошадь любит кушать?
- Как называется детеныш лошади?
- Как помогает лошадь человеку?
-А теперь мы с вами встанем и покатаемся на лошадке. Возьмите в руки вожжи и приготовьте язычки. Поскакали.
Физминутка.
(Дети скачут под чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», цокают языками.)
- Прискакали. Давайте мы с вами сделаем подарок сове, каждый из вас подарит ей по лошадке. Садитесь за стол. Вспомните у лошадки есть шерсть?
-Какая она длинная или короткая? (короткая)
-Правильно, короткая, а если мы посмотрим на хвост, то какая там шерсть?
(длинная)
-Правильно.
-Перед каждым из вас лежит картонная лошадка. (Заготовка из коричневого картона) Возьмите кисточку и намажте клеем туловище лошадки, а теперь давайте приклеем ей шерстку, вспомните какая шерстка у лошадки? Возьмите короткую шерсь, положите на место намазанное клеем и немножко придавите пальчиками.
-Посмотрите какая красивая получилась лошадка, но почему она грустная? Чего у нее не хватает?
-Правильно, мы забыли приклеить ей хвост. Какой у нее хвост длинный или короткий? Молодцы, возьмите длинные косочки шерсти и преклейте их.
-Какие красивые у нас получились лошадки, совсем как настоящие.
-Пока вы клеили ваши ручки устали, отложите кисточки и приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика)
Страшно маленькой лошадке : пальчики сжимаем и разжимаем.
через речку мостик — очень шаткий.
Цок да цок, ещё шажок — по столу бежим перебирая всеми
вот желанный бережок. пальчиками.
-Нашей сове пора возвращаться домой, попрощаемся с ней.