Ольга Соколова
Конспект совместной деятельности «В лесу» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
, дидактическая игра
Тема: «В лесу»
Ф. И. О. педагога: Соколова Ольга Николаевна
Цель: Познакомить детей с новой дидактической игрой, закрепить и обобщить знания детей о диких животных лесов нашего края, их жилища и питание, научить подбирать каждому животному пищу, которую он ест.
Психолого-педагогические задачи:
1. Образовательная: расширить кругозор, способствовать развитию логического мышления, памяти; активизировать речь и пополнять слова, совершенствовать мелкую моторику.
Публикация «Конспект совместной деятельности „В лесу“ с детьми средней группы» размещена в разделах
2. Воспитательная: способствовать развитию произвольного внимания, воспитывать интерес к окружающему миру.
3. Оздоровительная: обеспечить эмоциональный настрой.
Методы и приё мы:
1. Словесные-вопросы, объяснения, указания;
2. Наглядные – рассматривание карточек.
3. Практические – выполнение действий детьми.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «речевое развитие»
Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности : познавательная, коммуникативное, игровая.
Форма работы с детьми : подгрупповая. (4 чел.)
Предварительная работа: Беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры.
Оборудование: дидактическая игра «В лесу»
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1,2 часть
Цель 1: Установить контакт с детьми, настроить на совместную работу
Цель 2: Закрепить знания детей о диких животных и их питании
Создание
образовательной
ситуации Раздается стук в дверь, воспитателю передают посылку.
- Ребята нам в детский сад почтальон принес посылку. Интересно, что там?
(Воспитатель достает коробку с новой дидактической игрой)
Дети разглядывают посылку.
Мотивация детей на
предстоящую
деятельность
Формирование цели
Предстоящей деятельности
Принятие её детьми
Уточнение знаний
Детей в процессе деятельности,
Осуществляемой в тесном контакте со взрослым - Ой, какая интересная игра! Давайте попробуем поиграть?
(Воспитатель раскладывает по одной игровой рамке из которых вынуты вырубленные элементы)
- Кто это? (воспитатель по очереди показывает фигурки животных)
- Дети чем питается ваше животное?
- Молодцы!
- А теперь возьмите карточки с едой и «накормите» свое животное.
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Игра повторяется еще раз.
- Давайте!
Дети называют животного и определяют чья карточка.
Ответы детей:
- Орехи, грибы, ягоды, мед и т. д.
Дети выполняют задание воспитателя.
3 часть
Цель: подведение итогов деятельности
Подведение итогов деятельности.
Педагогическая оценка результатов деятельности детей. - Вам понравилась новая игра «В лесу»?
- Теперь вы не перепутаете, чем питаются животные леса. - Да!