Ярмагомедова Назлыханым
Конспект совместной деятельности с детьми «Посуда для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста на тему: Посуда для куклы Маши.
Цель: увлечь ребенка игровыми сюжетами, отражающими знакомые бытовые ситуации, связанные с конкретным способом приема пищи и необходимой для этого посудой.
Материал:
Кукла, кукольный набор посуды (чашка, тарелка, ложка, чайник, кастрюля).
Оборудование:
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Посуда для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Стол, стул.
Предварительная работа:
Рассматривание предметных картинок на тему «Посуда», чтение потешек:
- А у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот- тарелка, вот-еда,
Все съедаю я до дна.
- Варим кашу с молоком
И мешаем ложкой.
Очень кушать мы хотим,
Кашу скоро поедим.
Словарная работа:
Посуда, чашка, ложка, тарелка, чайник, кастрюля.
Ход совместной деятельности:
1. Вводная часть.
Сюрпризный момент: стук в дверь.
Воспитатель: Кто там. Помощник воспитателя вносит куклу Машу.
Воспитатель - ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? - Кукла Маша. Давайте поздороваемся. Здравствуй, кукла Маша. Здравствуйте, дети.
Дети: машут ручками, кивают головами.
Воспитатель: дети, кукла Маша гуляла и очень устала, она проголодалась, давайте ее угостим. Садись, Маша, на этот стул и за этот стол, отдохни, а мы с детками тебя покормим.
2. Основная часть:
Воспитатель приглашает куклу Машу к столу, на котором стоит посуда : тарелка, ложка, чашка, чайник, кастрюля.
Воспитатель: - ребята, на столе вы видите много посуды. Воспитатель показывает на чашку и проговаривает, что у нее в руке чашка, в чашку мы наливаем чай. Затем воспитатель показывает и проговаривает, что у нее в руке тарелка, в тарелку мы положим кашу. Ребята, а чем мы будем кушать кашу? Кашу мы будем кушать ложкой.
Воспитатель предлагает детям покормить куклу Машу. Берет кастрюлю, кладет Маше кашу.
- Салима, дай тарелку, мы в нее положим кашу. Каша вкусная, горячая. Ребята, подуйте на кашу.
- Амир, дай ложку, кукла Маша кашу ложкой будет есть.
-Амина, дай чашку, мы в чашку Маше нальем чай. Это чайник, наливаю из чайника чай. Горячий, вкусный. Давайте подуем на него.
Молодцы, ребятки.
Художественное слово:
Умница, Маша,
Съела кашу сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.
Воспитатель: -Маша, давай поиграем с ребятами.
Игра «Ладушки-ладушки».
Молодцы, ребята, хорошо наши ладошки поиграли.
3. Заключительная часть:
Кукла Маша : - ребята, спасибо вам за угощение, как хорошо, что вы меня накормили кашей и напоили чаем, но мне пора домой. До свидания, ребята!
Воспитатель вместе с детьми :
- До свидания, Маша, приходи еще к нам в гости.