Котляр Олеся Викторовна
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в рамках проекта «Кого приютила Хакасская тайга»
Конспект совместной деятельности познавательное развитие (ФЭМП) в рамках проекта «Кого приютила Хакасская тайга?»
Дата: 16.11.2022
Тема: «Шкатулка заданий»
Цель: создать условия для формирования представлений о составе числа 10.
Задачи:
• познакомить детей с числом 10;
• способствовать умению считать в пределах 10, соотносить цифры с числом;
• закрепить геометрические фигуры;
Публикация «Конспект совместной деятельности по ФЭМП в рамках проекта „Кого приютила Хакасская тайга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Республика Хакасия
- Темочки
• способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности
• воспитывать интерес к математическим занятиям.
Материалы: Письмо», конверты, магнитная доска, треугольники и квадратики для магнитной доски, крупное изображение цифры 10.
Ход образовательной деятельности
1. Мотивационный этап
Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот это письмо. Его написал нам Буратино. Хотите узнать, что в нём?
Воспитатель: - Ну, что, ребята? Поможем Буратино?
2. Практический этап
Конверт №1. Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
3. Рефлексия
Воспитатель: - Ребята, о ком мы с вами говорили?
-О чем рассказал заяц Тим в письме?
-Что не получилось и почему?