Получи документы

Конспект совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Устное народное творчество»

Лариса Чекрыгина
Конспект совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Устное народное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально - коммуникативное, познание, физическое развитие.

Задачи:

Активизация словаря за счет слов из уже знакомых потешек.

Обогащение словаря (мурысенька, рябушечка).

Развитие монологической и диалогической речи.

Воспитание звуковой культуры речи.

Формирование грамматического строя речи.

Публикация «Конспект совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „Устное народное творчество“» размещена в разделах

Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения русского народного творчества.

Умение находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонации.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Ход занятия.

1. Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Давайте отгадаем загадку и узнаем кто к нам пришел.

(курица в корзине)

Она кудахчет по утрам,

Неся яйцо в подарок нам. (Курочка)

Как догадались, что это курочка? (Кудахчет, несет яйца)

Артикуляционная гимнастика. Как курочка говорит? (ко- ко- ко, а когда снесет яйцо- кудах – тах- тах.

Воспитатель читает потешку.

- Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка-рябушечка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить.

- Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить?

-Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Заучивание потешки.

2. Физкультминутка.

Загадка. «Мягкие лапки, а в лапках царапки». Кто это? (Кошечка)

«Мыши водят хоровод» (1 раз)

3. .А давайте мы с вами вспомним потешки, которые учили раньше.

А сейчас вам детки расскажут про кошечку, где она побывала.

-Кисонька - мурысенька, ты где была?

- На мельнице.

-Кисонька – мурысенька, что там делала?

-Муку молола.

-Кисонька – мурысенька, что из муки пекла?

-Прянички.

-Кисонька – мурысенька, с кем прянички ела?

-Одна. (повторить с разными детьми)

-Не ешь одна! Не ешь одна! И вторая потешка про котика

«Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые».

4. Итог. А теперь возьмите кошечек и угостите их молочком. И найдите еще других кошечек, которые разбежались по группе.

Публикации по теме:

Устное народное творчество в воспитании дошкольников На вопрос : "Кто придумал чудо-дерево или Мойдодыра?" любой из вас ответит, что это Корней Иванович Чуковский. Так же легко вы назовете.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..

Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество»Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество» (Появляются ведущие,Хозяин с Хозяюшкой.) -Здравствуйте,гости дорогие! -Веселья вам да радости! давно мы вас ждем-поджидаем,праздник не начинаем.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Устное народное творчество русского народа»Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Устное народное творчество русского народа» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».Цель:Развивать.

Фотоотчет о работе «Устное народное творчество: сказки»Фотоотчет о работе «Устное народное творчество: сказки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Разрешите предложить вам методическую разработку.

Презентация к уроку литературного чтения в начальных классах «Устное народное творчество»Презентация к уроку литературного чтения в начальных классах «Устное народное творчество» Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на просмотр презентации, предназначенной для уроков литературного чтения в начальной школе, изучающих.

Устное народное творчество. Потешки про петушка и курочкуУстное народное творчество. Потешки про петушка и курочку Сейчас в нашей группе проходит проект "Петушок и его семья". Скоро в рамках проекта будет развлечение "Как курочка с цыплятами весну встречали".

Устное народное творчество «Потешки про зиму»Устное народное творчество «Потешки про зиму» Цель: способствовать речевому развитию детей третьего года жизни средствами устного фольклора. Потешки про зиму помогут в игровой форме.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Устное народное творчество»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 18:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Устное народное творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Чекрыгина (УИ 517721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД