Иванцова Татьяна Сергеевна
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Разноцветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей
«Разноцветные ладошки»
в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей
Цель: создание условий для вовлечения родителей в образовательную деятельность группы.
Задачи:
1. Создавать условия для организации совместной деятельности детей и родителей.
Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах
2. Продемонстрировать родителям игровые ситуации по формированию у детей представлений о цвете, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности
3. Формировать у ребенка представления о свойствах предметов – цвете, упражнять в различении и назывании основных цветов
4. Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования: рисование пальчиками и ладошками
Материал:
игрушки-зайчата, кубики и контейнеры основных цветов, елка искусственная, елочные игрушки, ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, лист бумаги
Ход занятия:
1-я часть(1-ый день)
Воспитатель перед экраном располагает небольшую елочку, игрушки: зайчиков, кубики основных цветов, контейнеры для кубиков основных цветов
- Посмотрите, собралась наряжать елочку, а вокруг какой беспорядок. Это зайчата играли, а кубики не убрали.
Убирайте, зайчата, игрушки: кубики красного цвета положите в красный контейнер, кубики синего цвета - в синий контейнер, кубики желтого цвета – в желтый контейнер (воспитатель складывает кубики в контейнеры других цветов) Правильно зайчата сложили кубики? (ответы детей) Нужно было убрать кубики в контейнер такого же цвета:кубики красного цвета - в красный контейнер (убирает, кубики синего цвета - в синий контейнер (убирает, кубики желтого цвета – в желтый контейнер (убирает)
- Теперь можно и елку украшать. У меня есть разноцветные игрушки : красные, синие, желтые (начинает украшать) Игрушку какого цвета повесила на елку? (ответы детей) А эта игрушка какого цвета? (ответы детей и т. д.)
- Вот какая елочка нарядная у нас. Ребята, завтра вы придете в садик, будем водить хоровод вокруг елочки вместе с зайчатами. До завтра!
(на следующий день детей в группе «встречает» наряженная елка, под которой-зайчата, проводятся хороводы вокруг елки, предлагается проблемно-игровая ситуация: зайчатам пора собираться в лес к маме-зайчихе, но у них в лесу нет наряженной елки)
2-я часть (2-ой день)
( подготовительная работа: родителей попросить перед онлайн-занятием приготовить ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, листки бумаги)
Педагог дополнительного образования перед экраном располагает небольшую елочку, игрушки: зайчиков, ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, лист бумаги
- Помните, ребята, сегодня вы водили хоровод вокруг елочки, и зайчата попросили: «Мы тоже хотим такую нарядную ёлочку себе в лес»
-Поможем зайчикам: нарисуем каждому ёлочку!Рисовать мы с Вами будем ладошками и пальчиками. Из ладошки получится елочка, а украсим её шариками нарисованными пальчиками.
(Мамы рисуют вместе с детьми)
- Какие нарядные елочки получились! Принесите их завтра в садик, зайчата ждут!
(на следующий день дети приносят свои рисунки в группу, дарят их зайчатам, оформляется выставка детских рисунков)