оля сорочаева
Конспект совместной деятельности педагога, детей и родителей в первой младшей группе «Прогулка по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка по лесу
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад)№ 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района города Санкт- Петербурга.
Конспект совместной деятельности воспитателя первой квалификационной категории с детьми и родителями :" Прогулка по лесу".
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога, детей и родителей в первой младшей группе „Прогулка по лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Прогулки. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Составила:
Воспитатель Первой квалификационной категории: Сорочаева Ольга Александровна.
Санкт-Петербург
2015 г.
Задачи:
Коммуникативные задачи для родителей :
1. Учить родителей игровому взаимодействию с детьми;
2. Учить речевому общению, диалогу с детьми.
задачи для детей :
1. Учить детей отвечать на вопросы взрослых максимально полно;
2. Развивать у детей слуховое внимание, зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику;
3. Развивать детское воображение, фантазию, стремление к творчеству и сотворчеству;
4. Формировать навыки работы с пластилином, с глиной или с солёным тестом.
Оборудование и материалы:
Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, цветная бумага, клей.
Ход занятия:
Дети вместе с мамами входят в группу.
Воспитатель: Здравствуйте,наши дорогие ребята и их мамочки. Мы очень рады видеть вас в нашей группе. Давайте встанем в круг,возьмемся за руки,улыбнемся друг другу!Теперь мамочки обнимут своих малышей. Вот как мы любим друг друга!
Воспитатель: Дети,к нам в гости пришел Колобок,он зовет на прогулку по лесу. Пойдем с ним гулять?Он покажет нам дорогу.
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте встанем,друг за другом и пойдем на прогулку,а Колобок будет идти первым и показывать нам дорогу. Ребята смотрите,здесь река еще не замерзла,как же нам туда попасть на другую сторону,как мы можем перебраться через реку?
Дети: Ответы детей и родителей. Совместно решают построить мостик через реку и перейти по нему (строят мостик).
Колобок: Молодцы ребята и их мамочки!Теперь мы сможем продолжить наше путешествие в лес. Теперь аккуратно переходим через мостик на другую сторону. Посмотрите. кто это здесь (из-за первого дерева появляется заяц би-ба-бо).
Воспитатель:Ой,детки посмотрите,это зайчик!А какого он цвета?
Дети:Белого. (правильно,зайчик поменял свою шубку с серой, на белую).
Колобок:А какие у него ушки?
Дети. Длинные.
Колобок:А для чего зайчику нужны ушки?
Дети:Ответы детей.
Колобок:А почему у него такие длинные лапки?
Дети:Ответы детей.
Колобок:А что зайчик любит кушать?
Дети:Ответы детей.
Колобок:Давайте помашем зайчику,скажем до свидания и пойдем дальше.
Дети:До свидания (машут зайке)
Колобок:Посмотрите,кто это сидит под другой елочкой?
Дети:Это мишка (из-за дерева появляется мишка).
Мишка (воспитатель) :Здравствуйте детишки,здравствуйте мамочки!
Колобок:Ребята,а где живет мишка?
Дети:Ответы детей.
Колобок:Посмотрите,какие у мишки лапы?
Дети:Большие.
Колобок:А какая у него шерстка?
Дети:Ответы детей.
Колобок:А как мишка ходит?
Дети:Имитируют движения медведя дети и мамочки (игра;"У медведя во бору")
Колобок:Посмотрите,какие у него лапы,какие у него ногти. Он ими роет землю и ищет корешки. А что ест мишка?
Дети:Ответы детей.
Колобок:Ребята,мишка уже хочет спать, скоро зима и он будет спать в своей берлоге. Давайте скажем мишке до свидания.
Дети:До свидания!
Воспитатель:Ребята посмотрите,здесь в лесу большой овраг,нам надо через него перейти,чтобы продолжить прогулку по лесу. Как мы можем перейти через овраг (родители и дети решают,как перейти через овраг и решают построить мостик,дети вместе с мамочками строят мостик).
Колобок:Какие вы молодцы. Построили мостик через овраг,теперь мы сможем перейти через овраг. Посмотрите кто это под елочкой?
Дети:Это волк.
Воспитатель (волк) :Здравствуйте детишки!Зачем пожаловали?
Колобок:Мы гуляем по лесу. Детки,посмотрите,какие у волка зубы?
Дети:Ответы детей.
Колобок:А какая у него шерстка?
Дети:Ответы детей.
Колобок:А как волк рычит?
Дети: Р-р-р!
Колобок: Не сердись волк, мы пойдём дальше!
Дети: ДО свидания волк!
Колобок: А вот под Ёлочкой я вижу кого-то рыжего, кто бы это мог быть? Посмотрите дети, кто там?
Дети: Это Лиса,
Воспитатель (лиса) :Здравствуйте детишки- девчонки и мальчишки!
Колобок: А какая шёрстка у Лисички- сестрички?
Дети: Ответы детей.
Колобок: А какой у неё хвостик?
Дети: Ответы детей.
Колобок: А как ходит лисичка?
Дети. дети вместе с родителями имитируют движения лисы.
Колобок: Ребята нам уже пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся с лисичкой и будем возвращаться обратно.
Дети: Прощаются с лисичкой.
Колобок: Теперь давайте перейдём через овраг, через речку и вот мы опять в нашей группе.
Воспитатель:Теперь давайте сядем за наши столики и слепим колобка.
Какие красивые получились колобки! молодцы ребята! Давайте вспомним кого мы сегодня с вами встретили в лесу. Что вам больше всего понравилось? (идёт обсуждение).