МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по ПДД «Дорожные знаки»

Людмила Иванова
Конспект совместной деятельности по ПДД «Дорожные знаки»

Тема. Дорожные знаки

Цель: систематизировать знания детей о дорожных знаках.

Задачи: уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, формировать умения находить и называть дорожный знак,

развивать умение быстро реагировать на поставленную задачу. Воспитывать грамотного пешехода

Материал: аудиозаписи В. Шаинского «Вместе весело шагать…», «Дорога не тропинка»; полотно дороги, дорожные знаки – подземный переход, ,надземный переход, внимание дети, въезд запрещен, стоянка запрещена, автозаправочная станция, пункт питания, главная дорога, место стоянки; геометрические фигуры нарисованные на листе бумаги, восковые карандаши.

Ход.

Публикация «Конспект совместной деятельности по ПДД „Дорожные знаки“» размещена в разделах

Воспитатель: Как таблицу умноженья, как урок,

Помни правила движенья назубок!

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила легко попасть впросак.

Всё время будь внимателен и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Воспитатель. Соблюдать правила дорожного движения помогают дорожные знаки. А знаете ли вы их?

Игра «Узнай дорожный знак».

Дети по очереди называют знаки: подземный переход, надземный, осторожно дети, автозаправочная станция, пункт питания, главная дорога, место стоянки.

Воспитатель. А теперь я вас проверю и игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы - отвечать на них не просто.

Игра «Подумай-отгадай»

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (водитель)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушили правила дорожного движения? (авария)

Какой свет верхний на светофоре? (красный)

На какое животное похож пешеходный переход? (зебра)

Сколько сигналов у светофора? (три)

Где нужно играть, чтоб не подвергаться опасности? (на игровой площадке)

Где можно ездить на велосипеде? (по велосипедной дорожке)

Подвижная игра «Сигналы светофора»

(Цель: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора).

Воспитатель: Итак, правила дорожного движения знаете? Асоблюдаете? (Ответы детей) Вот сейчас мы это и проверим. Выходите на дорогу.

Воспитатель:

С виду—грозный и серьезный,

Очень важный Светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На людей гляжу в упор.

Я и вежливый и строгий,

Я известен на весь мир!

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Все, что хочу я вам сказать,

Должны вы по глазам читать.

Различать вам нужно ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!

Воспитатель: Что же означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей) А желтый? (ответы детей) А зеленый? (ответы детей) Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сигнал светофора», когда горит красный свет вы стоите, а когда зеленый ходите. Раз, два, три – игру начни.

(слышен сигнал свистка, выходит инспектор)

Инспектор: СТОП игра, вы нарушили правила. -O-? на проезжей части дороги играть не РАЗРЕШАЕТСЯ.

Воспитатель: Ребята, а где можно играть в игры? Пойдемте на площадку. Игра «Сигналы светофора»

Воспитатель: Молодцы, хорошо играли! А теперь дайте мне ответ на вопрос: «Какое животное помогает нам переходить улицу? (Зебра)

Эстафета «Зебра».

Дети делятся на 2 команды и всем раздаются полоска белого картона. По сигналу первый участник кладёт полосу и встаёт на неё и возвращается своей команде. Второй кладёт свою ступеньку зебры, встаёт на неё и возвращается. И так до последнего участника. (Смотреть, чтоб полоски зебры лежали не, как попало, а аккуратно, как нарисовано на дорогах).

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь присаживайтесь. Ребята случилась беда, Баба Яга смыла все дорожные знаки и теперь на дороге висят одни пустые таблички. Сможем мы справить ситуацию? Выбирайте себе геометрическую фигуру, нарисованную на листе бумаги, и дорисуйте её так, чтобы получился какой – либо знак.

Дети рисуют дорожные знаки.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями!

Как таблицу умноженья, как урок

Помни правила движенья назубок!

Публикации по теме:

Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.

Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки»Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки» Конспект беседы с детьми по теме "Дорожные знаки" Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи Закрепить знания.

Конспект НОД по ПДД для старшего дошкольного возраста «Карлсон и дорожные знаки» Конспект НОД по ПДД для старшего дошкольного возраста «Карлсон и дорожные знаки». Разработала воспитатель Детского сада п. Кедровый Налимова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ПДД «Дорожные знаки»
Опубликовано: 26 июля 2024 в 08:32
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по ПДД «Дорожные знаки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД