Галина Пытько
Конспект совместно-образовательной деятельности «Весна шагает по дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместно- образовательной деятельности на тему : «Весна шагает по дороге»
МАДОУ д. с. № 42.
Воспитатель: Пытько Г. Н.
Г. тюмень
2021 год.
Задачи: продолжать учить детей выполнять аппликацию, используя нетрадиционные техники (обрывание). Вызвать у детей интерес к весенней природе, умение видеть её красоту.
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.
Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности „Весна шагает по дороге“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Тип занятия: интегрированный.
Методы и приё мы: показ. беседа, объяснение.
Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых.
Материалы: лист ватмана, цветная бумага.
Предварительная работа: экскурсия на участок детского сада, наблюдение за весенней природой.
Ход образовательной деятельности:
Солнце ярче засияло,
Отступают холода.
Значит снова на свиданье,
К нам торопиться весна.
Птицы радостно запели,
С крыш закапала капель,
На деревьях почки вскрылись,
На дворе уже апрель.
Вся природа оживилась,
Зазвенели ручейки,
На проталинках весенних
Появляются цветы.
- О каком времени года говорится в стихотворении?
(о весне)
- Какие изменения произошли в природе весной?
(на деревьях распустились почки, снег стал таять)
- как ведут себя птицы весной?
(весело поют)
Физкультминутка «Весна»
Утром солнышко встаёт,
Тёплый лучик деткам шлёт.
(дети встают, разводят руками)
Здравствуй, солнышко, привет,
Без тебя нам жизни нет.
(кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)
Землю солнышко пригрело
(разводят вокруг себя руками).
Птички радостно запели
(руками изображают взмахи крыльев)
Зажурчали ручейки
(ладошки сложить вместе. Волнообразными движениями изображают ручейки)
Зацвели вокруг цветы небывалой красоты
(приседают и снова встают, руки поднимают вверх).
Воспитатель: сегодня мы будем выполнять аппликацию на тему: «весна шагает по дороге», но выполнять её будем необычным способом, а способом обрывания.
Далее воспитатель показывает способ обрывания бумаги.
Дети выполняют коллективную работу.
В конце проводится релаксация.