МААМ-картинки

Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок» (1 фото)

Валентина Бориско
Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»

Конспект СОД

по нетрадиционному рисованию методом «тычка»

во второй младшей группе

Тема: «Утёнок»

Основная задача ОД: Продолжать формировать умение раскрашивать животных способом «тычка». Расширять знания детей о домашних птицах. Закреплять умения подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками. Прививать аккуратность при рисовании.

Публикация «Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом „тычка“ во второй младшей группе „Утёнок“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Картина «Утка с утятами», иллюстрации к рассказу Константина Дмитриевича Ушинского «Уточки». Альбомный лист с нарисованным контуром утёнка, гуашь (жёлтая, серая, коричневая, оранжевая).

Раздаточный материал: Альбомный лист с нарисованным контуром утёнка, жёлтая, серая, оранжевая и коричнева гуашь. Мягкая косточка и жёсткая кисточка.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, носик! - вытягивают руки, поворачивают ладонями к себе - три хлопка - пружинка - топают ногами - гладят ладошками щечки - три раза слегка похлопывают по щечкам - круговые движения кулачками по щечкам - качают головой вправо-влево - три раза чмокают губами - качают головой вправо-влево - три раза щелкают зубками - гладят нос ладонью.

2. Основная часть.

I) Рассматривание картины, иллюстраций «Утка с утятами».

- Послушайте рассказ «Уточки».

Вася на бережку: смотрит он, как уточки в пруду купаются, кувыркаются: широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнышке сушат.

Приказали Васе уточек стеречь, а они под воду ушли – и старые и малые: как их теперь домой загнать? Вот и стал Вася уточек кликать: «Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы набивать – пора домой идти!»

Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переваливаются.

- Вот какие уточки, прожоры-тараторочки. Посмотрите, на картине, какие утята? Что они ищут в воде? Что им помогает искать червячков? (широкие носики) зачем им на лапках перепонки?

- Какого цвета утята? Назовите части тела, употребляя слова из рассказа (носики широкие, лапочки перепончатые, жёлтые лапочки).

- Я предлагаю, вам сегодня нарисовать маленького утёнка, какой он будет жёлтый с пятнышками серенькими или коричневыми выбирать вам.

II) Объяснение материала.

- Посмотрите на контур утёнка у вас на столах. Обведите его пальчиком. Веду пальцем по голове, спинке, хвосту, животу, голове. Лапки не трогаю, их мы нарисуем тонкой косточкой.

Посмотрите как я набираю краску на кисточку и делаю «тычки» по контуру, а потом внутри. Концом тонкой кисточки нарисуем утёнку лапки.

Физкультурная минутка «Утята»

Утка рано по утру всех утят ведет к пруду. (ходьба по кругу)

Эй, утятки, не ленитесь, на носочки становитесь (ходьба на носочках)

А теперь на пятки, милые утятки. (ходьба на пятках)

Мы пришли, мои ребятки, дружно моем свои лапки. (садимся на пол ноги вытянуты вперед, вытянули - собрали)

Ой, холодная вода!

Закричала детвора.

Научу я вас нырять, желтеньких моих утят. (наклоны головой)

А теперь полетов время, машем крыльями умело. (махи руками вверх - вниз)

III) Самостоятельная деятельность детей. (проверить правильно ли дети держат кисть)

3. Итог: - Какие красивые и пушистые у нас получились утята, вы молодцы!

Физкультурная минутка «Утята»

Поиграем в прятки. (присели, закрыли лицо руками - выпрямились и открыли лицо)

Становитесь все за мной, нам пора идти домой (ходьба по кругу)

А утята все вздыхают, с грустной мордочкой шагают. (вдох через нос - выдох через рот)

Не печальтесь, утятки!

Завтра, рано по утру, снова вас веду к пруду (прыжки с хлопками над головой - утята радуются)

Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»
Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группеМастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группе Нетрадиционная техника рисования методом тычка "Веселая гусеница" в младшей группе. Цель занятия: познакомить с разнообразным миром насекомых,.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Задачи: -развивать.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной коррекционной группе «Снеговики»Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной коррекционной группе «Снеговики» Цель: расширение представлений детей об изобразительном искусстве. Задачи: - продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка;.

Конспект ОД по рисованию методом тычка «Белый медведь и северное сияние» в средней группеКонспект ОД по рисованию методом тычка «Белый медведь и северное сияние» в средней группе Цель: рисование детьми медведя с помощью жесткой кисти по готовому контуру и внутри контура; изображение северного сияния красками..

Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

«Березы весной». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «методом тычка» в старшей группе«Березы весной». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «методом тычка» в старшей группе Конспект-занятие в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Березы весной» Цель: Выполнение рисунка в нетрадиционной технике «методом.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок» Конспект занятия по рисованию «Котёнок» методом тычка в средней группе. Цель: научить детей рисовать котёнка, используя нетрадиционную.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 11:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 апреля 2025 вторник
Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
23 апреля 2025 среда
Осваиваем декупаж!
День рождения Прокофьева С. С
1891г.
День рождения У.Шекспира
1564 г.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД