Валентина Семёнова
Конспект занятия из серии игр на тему «Дикие животные нашего леса» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомство детей с дикими животными в игровой форме.
Задачи:
Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни диких животных; формировать умение узнавать животных по их описанию.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, память,обогатить словарный запас. развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.
Публикация «Конспект занятия из серии игр на тему „Дикие животные нашего леса“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.
Предварительная работа: рассматривание фигурок, иллюстраций и фотографий с изображением диких животных, беседа «Кто они, дикие животные?», дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи.
Вводная беседа.
Воспитатель: Дети, сегодня целью нашей игры является закрепление знания о диких животных.
Давайте вспомним, каких диких животных вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: А где живут дикие животные? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, дикие животные живут в лесу. Чем питаются дикие животные?
Основная часть.
Воспитатель: Вот посмотрите передо мной фигурки диких животных : заяц, белка, лиса, волк и медведь.
Воспитатель: давайте немножко поиграем, повторяйте за мной движения.
Мы ногами топ-топ, (топают ногами)
Мы руками хлоп-хлоп! (хлопают руками)
Мы глазами миг-миг, (моргают глазами)
Мы плечами чик-чик. (поднимают и опускают плечи)
Воспитатель: Дети, послушайте загадку.
www/загадки о диких животных
.У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)
2. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)
3. Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла.
(Лиса)
4. Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех…
(Волк)
Динамическая пауза "Мы ребята удалые".
(дети шагают по ковру, повторяют движения и слова за воспитателем).
Мы ребята удалые
Ножки поднимаем
Мы ребята удалые
Дружно все шагаем
А теперь бегом -бегом
Побежим мы с ветерком.
А теперь бегом- бегом
Побежим мы с ветерком.
Речевая игра «Дикие животные».
Цель: развивать быстроту мышления.
Подвижная игра "Дикие животные"
Цель: развивать двигательную активность.
Дети поочередно "превращаются" в диких животных, показывая их повадки, как они ходят и говорят.
(заяц, белка, волк, лиса, медведь).
Подвижная игра «Пастух и стадо».
Цель: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;
воспитывать дружеские взаимоотношения.
Игра на развитие памяти: Воспитатель выставляет на стол фигурки диких животных, предлагает детям их запомнить, затем говорит детям, что бы закрыли глаза и в это время убирает одного из животных, когда дети открывают глаза, они должны назвать какого животного не. Игра проводится 4-5 раз.
Рефлексия.
Понравилась ли вам наша прогулка?
Что вам больше всего понравилось?