Папки-передвижки

Конспект сценария музыкального досуга «Музыкальный Брей-ринг» (2 фото)

Андронова Анжела
Конспект сценария музыкального досуга «Музыкальный Брей-ринг»

Конспект сценария музыкального досуга

Ф И О педагога: Андронова Анжела Сергеевна

Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие.

Тема занятия: Музыка нас связала

Возрастная группа: 2 младшая группа

Цель занятия: Организация совместного досуга для детей и их родителей.

Задачи занятия:

Публикация «Конспект сценария музыкального досуга „Музыкальный Брей-ринг“» размещена в разделах

Обучающая задача: закрепление раннее изученных детских песен.

Развивающая задача: развивать умение исполнять знакомые песни.

Воспитательная задача: воспитывать интерес к совместному исполнению песен, желание исполнять любимые песни.

Дополнительные задачи: развивать творческие способности у детей, музыкальный слух память, способствовать умению соблюдать игровые условия.

Словарная работа: Расширять активный словарь цветик - семицветик,

Планируемые результаты занятия: Умение петь песни вместе, не стесняться.

Подготовительная работа: Разучивание песен.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, цветок, картинки.

Герои: клоун-Клёпа.

Ход музыкального брей-ринга

Звучит музыка : из передачи Музыкальный Брейн-ринг

Для игры были сформированы две совместные команды детей и родителей «Одуванчик» и «Кактус».

Вед. : Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Мы рады видеть вас в этом прекрасном детском саду. Сегодня мы пригласили вас на очень интересную музыкальную игру «Цветик-семицветик». Я думаю, что здесь собрались самые музыкальные родители и дети, которые любят слушать музыку, петь песни. Любите петь песни? Чтобы наша игра началась, нам нужно подготовить наш голос …

- распевка «Ой, лады»

Ещё нам необходимо представиться. Итак, с нами сегодня играют.

Представление команд

Команда: «Одуванчик»

Девиз: Держаться вместе, чтоб не сдуло.

Команда:«Кактусы»

Девиз: Нас голыми руками не возьмешь!

Вед. : Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня музыкальный цветик-семицветик. Ой, а где же он?

Забегает клоун (Клепа)

Клепа: Вот он, вот он! Я нашел Ваш цветок! Только я понять не могу, почему на нем все лепестки разные!

Вед: Это не просто цветок, а цветик-семицветик! На каждом лепестке этого цветка дана загадка о песни, вы должны её отгадать. А ты, Клёпа, мне будешь помогать, определять цвет, за которым спрятана эта песня.

Клепа: Первой начнет…команда, которая отгадает загадку. Эта команда должна исполнить угаданную песню. Ведущая отрывает первый лепесток.

1. Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере

(«Колыбельная Умке»).

Исполнение песни под фонограмму.

2. Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся

(«Кузнечик»).

Исполнение песни под фонограмму.

Вед. : Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием.

Клепа: Продолжаем нашу игру.

3. Песня о нелегком трудовом воспитании детей («Антошка»).

Исполнение песни под фонограмму.

4. Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц («Веселые гуси»).

5. Исполнение песни под фонограмму.

Клепа: Я смотрю, все родители хорошо знают детские песни. Ребята так поддерживают своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают.

Что с ногами, не пойму. Вправо, влево носятся.

Не стоят они на месте, так плясать и просятся.

Игра-танец (Если нравится тебе, то делай.. .)

Вед. : У нас на цветке осталось еще три лепестка, я предлагаю продолжить наш брейн-ринг.

5. Песня о том, как можно занять себя на берегу моря («Песенка львенка и черепахи»)

Исполнение песни под фонограмму.

6. Песня о ценностях бродячих артистов («Песня Бременских музыкантов

Исполнение песни под фонограмму.

Вед. : Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я думаю, что это задание для обеих команд.

7. Песня о коллективной трудовой деятельности друзей.

Исполнение песни под фонограмму.

Танец! «Каблучок» (парами)

Вед. : Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей определим по аплодисментам наших гостей. Мне кажется, что гости хлопали одинаково для одной и для другой команды, потому, что они обе справились достойно со своими заданиями. И я перехожу к самому приятному моменту нашей игры – награждению.

Ведущий: ребята, кто приходил к нам в гости? Чем мы вместе занимались? Вам понравилось петь песенки вместе с родителями? Вам понравилось играть вместе с Клёпой? Мне кажется, Клёпа приготовил для Вас какой-то сюрприз?

Клепа: Мне с вами было весело и очень понравилось Ваше пение, как вы думаете, что у меня здесь лежит? Конечно любимые всеми конфеты. Раздает детям конфеты и прощается.

Технологическая карта занятия

Ф И О педагога: Андронова Анжела Сергеевна

Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие.

Тема занятия: Музыка нас связала

Возрастная группа: 2 младшая группа

Цель занятия: Организация совместного досуга для детей и их родителей.

Задачи занятия:

Обучающая задача: закреплять раннее изученные детские песни.

Развивающая задача: развивать умение исполнять знакомые песни.

Воспитательная задача: воспитывать интерес к совместному исполнению песен, желание исполнять любимые песни.

Дополнительные задачи: развивать творческие способности у детей, музыкальный слух память, способствовать умению соблюдать игровые условия.

Словарная работа: Расширять активный словарь цветик - семицветик,

Планируемые результаты занятия: Умение петь песни вместе, не стесняться.

Подготовительная работа: Разучивание песен.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, цветок, картинки.

Конспект сценария музыкального досуга «Музыкальный Брей-ринг»
Фото «Музыкальный Брей-ринг»
Публикации по теме:

Фрагмент сценария досуга «Осенние письма» для детей старшего возрастаФрагмент сценария досуга «Осенние письма» для детей старшего возраста Под потолком в собранной фалдами органзе нейтрального цвета собраны осение листья, под музыку она колышется, как от ветра (с боков её.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУКонспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУ Ход занятия: Музыкальный руководитель Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым музыкальным инструментом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария музыкального досуга «Музыкальный Брей-ринг»
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 18:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сценария музыкального досуга «Музыкальный Брей-ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Андронова Анжела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД