Папки-передвижки

Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе (1 фото)

Людмила Таранова
Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе

Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе

К онспект с использованием элементов игры- геокешинг в подготовительной группе

Воспитатель:

Таранова Л. В.

Программное содержание:

- продолжать учить детей ориентироваться по карте и двигаться в соответствии с маршрутом карты;

Публикация «Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе» размещена в разделах

- закрепить названия и героев сказок различного жанра, умение выполнять ритмичные движения под музыку, преодолевать препятствия на пути ;

- развивать связную речь, логическое и творческое мышление, быстроту реакции;

- воспитывать чувство взаимопомощи.

Интеграция образовательных областей:

- познавательно-речевое,

- физическое развитие,

- художественно-эстетическое.

Оборудование: объекты на территории ДОУ (муравейник, озеро, фигуры лесных животных, сказочный домик Бабы-Яги, замок, конусы, дуги, «кочки» для преодоления препятствий; индивидуальные карточки со схематическими изображениями способов передвижения,пазлы, сундук, ключ, золотые сладкие монеты, блокнот, ручка.

Ход игры:

Дети стоят полукругом в музыкальном зале.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, идя на работу, я услышала какие-то звуки, очень похожие на печальную песенку, мне стало очень интересно, что это за песенка,и я решила записать ее на диктофон.

Звучит песня на мотив «Ах, ты бедная моя Трубодурочка»

Помогите, вас прошу, люди добрые,

Заточила меня в замок ведьма злобная

И никак я ключ от замка не найду,

Помогите, вас молю!

Воспитатель:

- Как вы думаете,чья это песенка?

- Поможем принцессе?

(Ответы детей)

Верные слуги принцессы – почтовые голуби очень спешили к нам, чтобы передать карту, с помощью которой мы можем узнать,где находится ключ, что поможет нам освободить принцессу. Но по пути голуби обронили карту, и нам придется ее поискать. Посмотрите вокруг, вы ничего не замечаете?

(Дети находят карту в зале).

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим карту. Что изображено на ней? Откуда начинается наш маршрут? Посчитайте и назовите остановки, которые будут на нашем пути. (Ответы детей).

Воспитатель: Дорога предстоит нам непростая, вам придется выполнить много заданий и преодолеть немало препятствий. За каждое правильно выполненное задание, вы получите пазл, собрав все пазлы, мы найдем ключ и освободим принцессу.

Воспитатель: Перед долгой дорогой я предлагаю вам немного подзарядиться и выполнить веселую разминку.

Проводится коммуникативная игра «Мы пойдем сначала вправо».

Мы пойдём сначала вправо раз, два,три

А теперь пойдем налево раз, два,три

Быстро в круг мы соберемся раз,два, три

Так же быстро разойдемся раз, два, три

Мы тихонечко присядем раз, два, три

И легонечко привстанем раз, два, три

Попляшите наши ножки раз, два, три

И похлопайте в ладошки раз, два, три

Воспитатель: А теперь пора в путь, напомните, куда нам нужно отправиться сначала.

(Ответы детей).

Воспитатель: Нужно сделать несколько шагов и окажемся мы с вами у дома муравьев. Но каждый из вас будет двигаться к муравейнику разными способами, в соответствии с карточками, которые вы получите.

(Воспитатель раздает детям индивидуальные карточки, на которых изображены различные способы передвижения).

Воспитатель: Вот мы и на месте. И задание нас ждет от муравья.

Найдите его.

(Дети находят задание). Назовите те сказки, друзья, в которых одним из героев был я.

( Дети называют сказки: «Под грибом»,

«Смелый муравей», «Стрекоза и муравей»

и др.).

После выполнения задания находят первый пазл. (1)

Воспитатель: дальше нам идти пора, посмотрим на карту, детвора. (Дети рассматривают карту и определяют следующий объект по маршруту – озеро).

Воспитатель: На пути озеро нас ждет, там живет Тортилла, черепаха очень милая. Что же приготовила, ребята, нам она?

Звучит песня черепахи Тортиллы:

Затянулась бурой тиной гладь лесного озерца,

Ах, была когда-то тоже я ребята молода!

Очень здесь мне одиноко, триста лет почти одна,

Я прошу вас, хоть немного развеселите вы меня!

Воспитатель: Как же мы можем развеселить черепаху?

(Дети предлагают станцевать для нее зажигательный флешмоб.

После этого находят у озера следующий пазл-подсказку).( 2)

Воспитатель: Снова карта должна подсказать, куда дальше путь держать?

Определяют новый объект маршрута – избушку на курьих ножках.

Воспитатель: Наш путь лежит к дому Бабы-Яги, к нему нелегко будет нам подойти.

Дети преодолевают препятствия на пути: подлезают под дуги и перешагивают через «кочки».

Воспитатель: Ждет нас сложное задание от Бабы-Яги: сказочные герои перепутались, помогите расставить все на свои места.

Дети подбирают картинки с изображениями различных сказочных героев к соответствующей сказке. Выполнив задание, получают третий пазл. (3)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, может у нас уже достаточно пазлов, чтобы получилась картинка-подсказка, на которой будет видно, где спрятан ключ.

Дети собирают пазлы, на которых изображено дерево.

Воспитатель: Посмотрите, есть ли такое дерево на карте?

(Дети определяют., где находится дерево и отправляются к нему, двигаясь друг за другом змейкой, обходя конусы).

Воспитатель: Вот и дерево стоит, под которым ключ лежит, сундучок сейчас найдем и ключ оттуда заберем!

Дети находят в у дерева сундучок, открывают его и достают золотой ключик от замка принцессы. Открывают калитку замка и появляется принцесса.

Поет песню на мотив «Ах, ты бедная моя Трубодурочка»

Вот спасибо вам, друзья мои милые,

Что свободу снова вы подарили мне,

Вам волшебные монеты дарю

И за все благодарю!

Дети вручают ключик принцессе и прощаются с ней.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось искать клад, выполняя различные задания?

(Ответы детей).

Воспитатель: Я думаю, что не только мы с вами услышали печальную песню принцессы, и наверное другие дети спешат к ней на помощь, но мы оказались быстрее. Давайте оставим в сундучке послание нашим друзьям и чтобы никто не расстроился положим туда несколько золотых монет.

Дети кладут в сундучок, послание, написанное воспитателем, золотые сладкие монеты и прячут его под дерево.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи «Чудесная хохлома» в старшей, подготовительной группеФотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи «Чудесная хохлома» в старшей, подготовительной группе «Ветка плавно изогнулась И колечком завернулась, Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым. Засияла, поднялась, Сладким соком налилась.

Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр»Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр» Коллективная аппликация с использованием элементов оригами «Сибирский кедр». Задачи: - продолжать знакомить детей с природой родного края;.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект мероприятия в подготовительной группе «Это имя как гром и как град: Петербург, Петроград, Ленинград!»Конспект мероприятия в подготовительной группе «Это имя как гром и как град: Петербург, Петроград, Ленинград!» Конспект мероприятия в подготовительной группе «Это имя как гром и как град: Петербург, Петроград, Ленинград!» к 74-й годовщине снятия блокады.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект открытого районного мероприятия в подготовительной группе «Как спасти Василису Прекрасную?» Участники: дети подготовительной к школе группы ЦЕЛЬ: • поддержать и развивать в детях интерес к исследованиям, открытиям; • закрепить.

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе»Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе» Скоро наступит весна, мы будем отмечать женский праздник 8 Марта. Уже сейчас проводим с детьми беседы о мамах, бабушках, воспитываем у них.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе
Опубликовано: 9 августа 2020 в 15:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия с использованием элементов игры-геокешинга в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Таранова (УИ 104489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД