МААМ-картинки

Конспект с интеграцией образовательных областей «Поможем собачке» для детей 1 младшей группы

Коротких Татьяна
Конспект с интеграцией образовательных областей «Поможем собачке» для детей 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по речевому развитию

Тема: «Поможем собачке»

Задачи:

Образовательная область "Речевое развитие"

1. Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек

2. Развивать речь детей, обогащать детский словарный запас

3. Воспитывать желание слушать воспитателя

Познавательное развитие:

1. Продолжать знакомить детей с предметами, игрушками и их назначением.

2. Развить наблюдательность и внимательность.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Конспект с интеграцией образовательных областей „Поможем собачке“ для детей 1 младшей группы» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии.

2. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

3. Воспитывать аккуратность и взаимопощь при работе.

Предварительная работа: словарная работа «игрушки», показ картинок игрушек, рассматривание солнышка, беседа о бережном отношении к игрушкам.

Демонстрационный материал: игрушка собачка, мешок, игрушки пирамидка, машинка, кукла, конструктор, бумага а4, восковые мелки желтого цвета, картинка солнышко, магнитофон с музыкой.

Ход занятия:

Психоэмоциональный настрой с музыкальным сопровождением.

- Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Мотивация: (раздается стук в дверь)

- Кажется, к нам гости пришли. Кто же это? Послушайте загадку.

В будке она живёт

Да кости грызёт.

Лает, скачет и кусается –

Скажите, как она называется? (собака)

С: Здравствуйте ребята, ой какие вы все красивые, весёлые, а в игрушки вы играть умеете. А я нет (плачет). Научите меня?

-Научим, собачка, не плачь.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, наша собачка принесла волшебный мешочек. Давайте посмотрим,что же там?

Игра «Волшебный мешочек» .Дети поочередно достают и называют игрушки.

-Что это? (Машина). Ее можно катать, возить на ней кубики, возить за веревочку.

Что это? (Пирамидка)- пирамидку можно собирать и разбирать.

Кукла - куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть.

Конструктор - из него можно построить дом, ворота, башню, мост, дорогу.

-Вот сколько всего можно делать с игрушками. А теперь поиграем с ними.

Игра «Чего не стало» (Игрушки выставляются на стол)

- Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает. (не стало мячика, куклы и т. д.). В ходе игр проговариваю что игрушки нельзя бросать, потому что они могут сломаться. Нужно бережно относиться к игрушкам, убирать на место после игры.

С: (хвалит детей) - Молодцы! Вы очень внимательны!

-Собачка, ты научилась играть? (Научилась). Тогда пойдем играть с нами.

Физминутка

Мяч подскакивает вверх

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой. ( Дети воспроизводят движения игры в мяч: энергичные, напряженные (рук, кистей, пальцев, произвольные, но регулируемые содержанием текста движения.)

Тише, тише мяч устал,

Прыгать мячик перестал.

И под столик закатился, (Ходьба на месте)

А мы на стульчики садимся. (Дети садятся)

- Вот как хорошо мы поиграли. Ребята посмотрите, что-то пока мы играли нашей собачке стало грустно. Давайте мы ей подарим солнышко. Садимся за столы и солнышку дорисовываем лучики.

(Рассматриваем чего не хватает солнышку, проговариваю в какой руке и как держим мелки, показываю как рисовать лучики. В ходе помогаю тем кто затрудняется)

С: Молодцы ребята, я очень рада что вы научили меня играть. А мне пора домой, до свидания.

Рефлексия

- Ребята кто к нам в гости приходил? Понравилось вам играть с собачкой? Какие игрушки приносила собачка? Молодцы, ребята. Собачке очень понравилось, как вы играете игрушками, поэтому она оставила игрушки в группе и конфеты.

Публикации по теме:

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областейБеседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - формировать.

Беседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группыКонспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, у вас есть бабушки и дедушки? Дети: Да. Воспитатель: А давайте вспомним, как их зовут. Лёня, как.

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областейКонспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей Конспект занятия -игры в младшей группе " Оживи Снеговика " с интеграцией образовательных областей. ЦЕЛЬ: - Создание социальной ситуации.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

ООД по познавательному развитию детей старшей группы с интеграцией образовательных областей «Новый год у ворот» часть 1-аяООД по познавательному развитию детей старшей группы с интеграцией образовательных областей «Новый год у ворот» часть 1-ая Цели: закрепить и обобщить знания детей о праздновании Нового года в России, история возникновения; учить создавать объёмную ёлку. Задачи:.

Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас»Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое". Задачи: - развивать духовно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект с интеграцией образовательных областей «Поможем собачке» для детей 1 младшей группы
Опубликовано: 18 января 2021 в 05:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект с интеграцией образовательных областей «Поможем собачке» для детей 1 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Коротких Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД