Анжелика Сибирева
Конспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, у вас есть бабушки и дедушки?
Дети: Да.
Воспитатель: А давайте вспомним, как их зовут. Лёня, как зовут твою бабушку? Настенька, как зовут твоего дедушку? (воспитатель спрашивает всех деток по очереди).
Дети: (называют имена бабушек и дедушек).
Темочки:
- День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что сегодня не обычный день. Сегодня у всех бабушек и дедушек праздник. Сегодня 1 октября, этот день так и называется «День бабушек и дедушек». Я знаю, что вы очень любите своих бабушек и дедушек. Я предлагаю вам выучить стихотворение, которое называется «Бабушкины руки».
Дети охотно соглашаются.
Бабушкины руки (Лев Квитка)
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам стихотворение?
Дети отвечают.
Воспитатель: про кого это стихотворение?
Дети: про бабушку.
Воспитатель: на что автор обращает внимание, что внуки любят в бабушке больше всего?
Дети: бабушкины руки.
Воспитатель: молодцы ребята. А теперь давайте немного поиграем.
Пальчиковая гимнастика: «Семья».
Этот пальчик — дедушка.
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — мамочка.
Этот пальчик — папочка.
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья!
Воспитатель: ребята, сколько пальчиков мы загнули, давайте еще раз посчитаем (дети вместе с воспитателем загибают пальчики и считают – дедушка (один, бабушка (два, мамочка (три, папочка (четыре, я (пять).
Сколько всего пальчиков получилось?
Дети: пять.
Воспитатель: молодцы ребята.
Стук в дверь
Воспитатель: Ребята, кто-то стучит в дверь, пойду, посмотрю (воспитатель возвращается с перчаточными куклами на руке – бабушка и внучка «Красная шапочка»). Ребята, вы только посмотрите, кто к нам в гости пришёл! Вы их узнали?
Дети: красная шапочка и бабушка.
Воспитатель: бабушка, как вы к нам попали?
Бабушка : а я к вам пришла, чтобы спросить у ребят, любят они своих бабушек и дедушек?
Дети: да.
Бабушка : а что ваши бабушки вкусненького для вас готовят?
Дети: (с помощью воспитателя) пирожки, оладушки, блины, пироги, булочки, пельмени, ватрушки, вареники.
Бабушка : какие у вас бабушки замечательные! А вы приготовили для своих бабушек подарки?
Дети: нет.
Бабушка : моя внучка Красная шапочка приготовила для меня подарок. Она сделала его своими руками.
Красная шапочка: ребята, смотрите какой подарок, я сделала для своей любимой бабушки (показывает фартук). Вы знаете, что это такое?
Дети: фартук.
Красная шапочка: а вы хотели бы сделать такой фартук для своей бабушки?
Дети охотно соглашаются.
Красная шапочка приглашает детей за столы для изготовления аппликации «Фартук для бабушки».