Мария Захарова
Конспект РОД в средней группе по аппликации «Загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект РОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация на тему : «Загадки»
Цель: развитие образного представления детей, закрепление навыков аккуратного наклеивания.
Публикация «Конспект РОД в средней группе по аппликации „Загадки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.
Материалы: готовые детали, из которых можно составить изображения знакомых детям предметов (дом, неваляшка, паровозик, машина, полоски бумаги разных цветов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).
Ход деятельности.
Восп. Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел (Незнайка)
Он почему - то грустный? Незнайка почему ты грустишь?
Незнайка. Ребята, я тоже хожу в детский сад в своей кукольной стране, но я так расшалился, что сломал все игрушки и на меня обиделись мои друзья, ведь на не чем больше играть. Помогите мне пожалуйста их починить.
Восп. Ребята поможем незнайки? Но для этого нам нужно сначала отгадать какие игрушки сломал Незнайка. Разделимся на 4 команды и каждая команда сделает игрушки, но сначала отгадает загадку.
1. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком конечно с ней (машина)
2. Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь – хочет встать
По упрямее барашка
Это кукла (неваляшка)
3. Черный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится.
4. Не паровоз, не пароход,
А из трубы дым идет,
Из бруса деревянный,
Уютный, теплый, славный! (дом)
У вас и у меня на столе лежат геометрические фигуры и я выберу те фигуры которые больше всего мне подходят (например мне нужно сделать машину, я выберу квадрат, прямоугольник и два круга, затем я прикладываю фигуры к листу бумаги, если все подходит, то я могу приклеить их.
Для это я переворачиваю свои фигуры, беру кисточку и намазываю клеем.
Над бумажным, над листом
Машет кисточка хвостом
Да не просто машет,
А бумагу мажет.
Затем кладу кисточку на подставку, пальцами двух рук аккуратно беру фигурку и наклеенной стороной прикладываю к листу бумаги. Затем промакиваю салфеткой и плотно прижимаю.
Вот и получилась моя машина для Незнайки.
Вот и вы, ребята, сейчас попробуйте каждый самостоятельно сделать свою игрушку. Фигуры для своей игрушки вы подберете сами, подумайте какие фигуры больше подходят вам. Находятся фигуры на большом подносе. Когда выберете фигурку, приложите ее к листку, кто справится поднимет руку, я пройду посмотрю и только потом вы начнете наклеивать.
Физкультминутка
Наш Незнайка потянулся,
Руки в боки и нагнулся.
Встал, присел и снова встал.
На носочки встал легонько
И за стол присел тихонько.
Восп. Молодцы, ребята! Какие хорошие игрушки у вас получились. Как вы думаете Незнайке и его друзьям понравятся ваши игрушки? Что для вас было сложно? А что легко? Если вам понравилось наше занятие, возьмите веселый смайлик, а если вам было немного сложно, то грустный смайлик.
Давайте положим наши игрушки в коробку и отдадим Незнайке.
Незнайка. Спасибо большое ребята, а мы с друзьями приготовили для вас угощения. До свиданья!