Елена Богославцева
Конспект занятия «Робомышь в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята давайте поздороваемся по традиции нашей группы! Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука. Здравствуй друг и здравствуй друг. Здравствуй самый дружный круг! Дети становятся в круг. А сейчас давайте поиграем в игру. Правила простые. Меняет в кругу место тот, кому подходит мое высказывание. Кто на завтрак ел кашу? Кто летал на ракете? Кто был в зоопарке?
Как мы здорово поиграли, а сейчас я предлагаю присесть на наше полянку обсуждений. Ребята вот вы все мне дали понять что бывали в зоопарке. Скажите каких животных вы там видели?
Публикация «Конспект занятия „Робомышь в зоопарке“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
Раздается писк мишки. Ой ребята вы слышали? Кто бы это мог быть? На экране появляется робомышь и сообщает нам о том, что она встретила маленького львенка,который сказал что потерялся в зоопарке и не может сам найти дорогу к клетке со львами.
Но и сама я не знаю путь ведь
ль приглашает детей к столу где находится поле зоопарк для робомышки.
Ребята давайте посмотрим гдв зоопарке я никогда не была. Я прошу вас помочь мне найти дорогу.
Ребята обсуждают проблему и охотно соглашаются помочь робомышке. Воспитатее же находится клетка со львами. Как мы сможем к ней провести нашу мышку? Ребята считают клетки на поле и выстраивают алгоритм движения. После чего программируют робомышку по схеме. Мышка добирается до клетке со львами и приводит туда детеныша львенка.
На экране появляется львица и благодарит ребят за оказанную помощь.
Рефлексия. Ребята чем мы сегодня занимались. Как вы оцениваете проделанную вами работу? Вы довольны результатом? Я в свою очередь тоже хочу вас поблагодарить за вашу доброту и отзывчивость. За смекалку и мышление. Вы настоящие маленькие программисты!