Лена Новикова
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры:
«Зайка беленький сидит»
Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и зайчат гуашевыми красками, передавая особенности их строения и размещая в пространстве. Развивать координацию движений между руками и глазами. Продолжать освоение формы предметов и цвета, как средств образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Формировать способы зрительного обследования предметов. Развивать наглядно-образное мышление и воображение.
Публикация «Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры „Зайка беленький сидит“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Предварительная работа. Беседа о животных леса и деревьях. Знакомство со строением и особенностями внешнего вида ели и деревьев (ствол, ветки, крона). Рассматривание и зрительное обследование искусственной ёлки. Наблюдение за строением деревьев на прогулке. Рассматривание картинок с изображением зайцев.
Материалы, инструменты, оборудование. Елка искусственная, игрушки зайцев и лисы. Листы бумаги тонированные (светло-голубые, синие, нежно-сиреневые и пр.); краски гуашевые (3 цветов, кисти, ватные палочки, стаканчики (банки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые.
Содержание занятия.
Воспитатель читает детям текст музыкальной игры и показывает сценку с игрушками:
-Зайки белые сидят и ушами шевелят
Вот так, вот так он ушами шевелят.
-Зайкам холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
-Зайкам холодно стоять,
Надо зайкам поскакать.
Вот так, вот так надо зайкам поскакать.
Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки?
Зайки – побегайки?
-Ребята, как можно помочь зайчикам? Где им спрятаться? Да, в сугробе под деревом, под ёлочкой. Давайте поможем зайчатам. Нарисуем им дерево или ёлочку.
Воспитатель показывает последовательность и отдельные приёмы работы:
Посмотрите, как выглядит ёлка, и как – дерево? У ёлки и у дерева ствол прямой (коричневого или тёмно - зелёного цвета, а потом по бокам ствола зелёные ветки - начинаем рисовать ветки сверху и «спускаемся» вниз: ветка справа - ветка слева, ветка справа - ветка слева; вот какая пышная, зелёная ёлочка у нас получилась!
-У ёлочки ветки смотрят в стороны вниз, а у дерева: в стороны вверх. -А, каким цветом будем рисовать дерево?
-А теперь возьмём белую гуашь и нарисуем снежок, крону – шапочку на дереве и зайчат. (показ педагогом способа рисования)
Предложить в воздухе рукой изобразить круглое туловище и голову зайке, позвать ребёнка нарисовать зайку на мольберте.
-Ребята, давайте поможем зайчатам спрятаться от плутовки лисы.
Дети выбирают гуашь, художественные инструменты и приступают к выполнению творческой задачи. Тем детям, которые быстро справились с заданием, можно посоветовать нарисовать белой краской ещё одного зайца и снегопад.
После рисования предложить детям поиграть в музыкальную игру: «Зайка беленький сидит», выбрав среди детей – лисичку.