Светлана Смолярова
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Цветы на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – пальчиками, ладошками и губкой.
Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя губку, ладошки рук и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
Воспитывать аккуратность.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Цветы на лугу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Предшествующая работа: 1) рассматривание картины «Цветы на лугу», 2) рисование карандашами на тему «Цветы», 3) беседа на тему «Какие бывают цветы?», 4) наблюдения в природе.
Материалы, оборудование: бумага А4, гуашь разведенная: синяя, красная, желтая; тряпки, салфетки, губки, вода в стаканчиках; мольберт, классическая музыка «Щебетание птиц», игрушка – заяц, вырезанные цветы красного, желтого, синего цветов по три штуки.
Ход занятия:
Звучит музыка «Щебетание птиц».
- Я сегодня приглашаю вас на прогулку на лужок.
На лугу, на лугу, на лугу
Цветы разные найти я смогу.
И желтые, красные, синие
Вот какие они все красивые.
- Ой, слышите, кто-то плачет. Это зайка плачет.
- Почему же ты плачешь, заинька?
- Как же мне не плакать. У меня была красивая картина, «Цветы на лугу», я ее очень любил. И тут подул сильный-сильный ветер, и цветы все разлетелись. Теперь я не знаю, где мне их даже искать.
- Не плачь, зайка, мы тебе поможем.
- Вот я нашла цветок. Вот там ещё, ещё и еще.
- Полина у нас соберет красные цветы, Вика желтые, Аня синие. И сейчас мы все цветы вернем на место, на «картину» (фланелеграф) .
- Смотрите, какая у нас красивая картина получилась. Тебе нравится, зайчик?
- Да, очень. А у моих зайчат нет таких красивых картин. Как же быть?
- Ребята, мы можем как-то помочь зайцу? Конечно же, мы сможем нарисовать картины для зайчат.
- У нас есть листочки, где нарисован лужок, а цветов нет. Наши дети сейчас сядут за столы, и будут рисовать пальчиками разноцветные цветы.
Приступаем к рисованию штампом