Людмила Обединская
Конспект режимного момента одевания детей на прогулку в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. 2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. 3. Развивать активизировать словарный запас (название предметов одежды, действий, закрепить цвет одежды). 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.
В – ль: Ребята, подойдите к шкафчикам, станьте ровно и посмотрите на меня. Куда мы пойдём? (Мы пойдём на прогулку.)
Публикация «Конспект режимного момента одевания детей на прогулку в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Старшая группа
- Темочки
Как можно сказать по другому? (Мы пойдём на улицу. Мы пойдём гулять)
В – ль: Что будем делать? (Будем одеваться.)
Что будем надевать сначала? (Сначала будем надевать штаны и сапоги.) Что будем надевать потом? (Потом будем надевать кофту, шапку и пальто).
В – ль: Одевайтесь. Индивидуальная работа с детьми - - Аня, что ты делаешь? (Я надеваю штаны, сапоги)
В – ль: Сапоги, какие? (Сапоги тёплые, зимние). Почему надеваем тёплые сапоги? (Потому, что время года зима) В – ль: Что ты сделала? (Я надела штаны, сапоги) В – ль: Саша, что это? (Это куртка, шапка) Куртка (шапка) какая по цвету? Куртка коричневая, шапка синяя)
Д: Степан - Лидия Вениаминовна помогите, пожалуйста? В – ль: Милена, что забыл сказать Степан? (Спасибо)
В – ль: Владик, помоги Самиру надеть ботинки.
В – ль: Что ты сделал? (Я помог Самиру надеть ботинки.)
В – ль: Что мы делали? (Мы одевались на прогулку). Что мы надели? (Мы надели штаны, сапоги, кофту, шапку, куртку)
В – ль: Станьте парами, идите на прогулку.