Ольга Ерушова
Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет «У нас Снегурочка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание эмоционально-положительного настроения.
Задачи:
Обучающая: закрепить знания детей о снеговике, названиях основных цветов.
Развивающая: развивать интерес к сказкам и сказочным героям, диалоговую речь, память, внимание.
Воспитательная: воспитывать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.
Материал: воспитатель-Снегурочка, игрушка (или картинка) снеговика.
Предварительная работа: чтение стихов и сказок о снеговике.
Ход занятия
Воспитатель в роли Снегурочки входит в группу.
Публикация «Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет „У нас Снегурочка в гостях“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Снегурочка: Здравствуйте, ребята, я Снегурочка, пришла к вам в детский сад из леса от Деда Мороза. Вы знаете, со мной шёл Снеговик, который помогал разносить подарки, но он отстал по дороге. Может быть он заблудился? Вы мне поможете найти Снеговика? (ответы детей)
Снегурочка: Милые детки, расскажите мне о Снеговике, какой он? (рассматривают игрушку или картинку) Из чего он сделан, из каких частей состоит? Чем он украшен, из чего сделан нос, глаза? Что у него в руке, что одето на голове?
- Пойдёмте его искать.
Физминутка «Идём искать Снеговика»
Снеговик по лесу шёл (шагаем вперевалку)
Ягоды в лесу нашёл (приседаем и делаем движения ладонями ко рту)
Пробирался сквозь кусты (разводим руками будто плывём)
И шагал через пеньки (шагаем с высоко поднятыми коленями)
Снеговик в лесу пропал (поднимаем руки, пальцы раскрыты, перекрещиваем руки)
Он куда-то убежал (бег на месте)
Может испугался волка? (обнимаем себя)
Может зайка сбил с дороги? (показываем ушки)
И в сугробах тонут ноги? (садимся на коленки)
Пока дети заняты игрой, помощник воспитателя незаметно раскладывает следы, ведущие в раздевалку.
Снегурочка: Ой, ребята, смотрите, чьи-то следы. Может их оставил Снеговик? Давайте посмотрим куда они ведут.
Воспитатель вместе с детьми идут по следу. За дверью находят мешок Снеговика.
Снегурочка: Это мешок с подарками. Снеговик их нёс зайчатам. Посмотрим, что внутри.
- В нём лежат варежки для зайчат, но они все перепутались (Снегурочка достаёт варежки разного цвета)
- Ребята, нужно помочь найти пары варежек, а то зайчата огорчаться.
Дети подбирают варежки по цвету и соответствующему узору на них.
Снегурочка: Молодцы, ребята! Но где же сам Снеговик? Давайте попробуем его позвать. Мы постучим в ложки, и он услышит и придёт.
Под музыку дети стучат деревянными ложками. В группу входит Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте детишки! Как хорошо, что я вас услышал. Шёл к зайчатам и отстал от Снегурочки, да и мешок где-то потерял.
Снегурочка: Вот твой мешок. Ребята, скажите, чем мы помогли Снеговику? (помогли разложить варежки по парам)
Снеговик: Вот спасибо вам, ребята! Теперь зайчата порадуются подаркам. А за вашу помощь в моём мешке и вам найдутся подарки.
Снеговик достаёт из мешка и дарит каждому ребёнку ёлочную игрушку.
Снегурочка: А я для вас приготовила вкусные подарки, кушайте на здоровье. А нам пора идти дальше. До свидания, ребята!
Снегурочка дарит детям корзину с яблоками. Герои уходят