татьяна лапердина
Сценарий развлечения «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие ___
Интегрируемые образовательные области: познавательное, художественно- эстетическое
Тема развлечения : «В гости к Мишке»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности; закрепление знаний о лесных обитателях: лисе, зайце, медведе, еже.
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Задачи: Содействовать созданию обстановки хорошего настроения; развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту; воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к лесным жителям, к окружающей природе.
Оборудование: музыкальный центр, макеты деревьев, корзинки, игрушки ежей, гимнастическая скамейка, обруч, удочка, с привязанной к ней рыбкой, корзина с гостинцами, плоскостные изображения морковки, листьев и шишек, костюмы медведя, зайца- для взрослых, лисички- для ребёнка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о диких животных с беседой об их жизни и повадках, игры «Зайки- побегайки», «Рыбалка»
Активизация словаря: медведь, заяц, морковка, рыба, зайки- побегайки.
Звучит музыка, появляется медведь
(ведущий в костюме медведя).
-Здравствуйте, ребята! Отгадайте мою загадку:
Летом ходит без дороги
Между сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге
От мороза пряча нос!
-Догадались, кто это?
-Конечно, это я Мишка- медведь! Я хочу пригласить вас в гости в лес! Хотите со мной отправиться?
- Тогда становитесь все за мной:
Как вести себя в лесу
Все ребята знают!
Друг за другом по тропинке
Весело шагают.
Бегай, прыгай, приседай,
Только чур не забывай:
Что в лесу нельзя шуметь,
И кричать, и громко петь!
Ветки дуба не ломай,
И зверушек не пугай!
-Ну, вот мы и в лесу! Посмотрите, какие красивые деревья здесь растут!
(Звучит музыка, появляется заяц- взрослый в костюме зайца)
Медведь:
- Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?
Заяц:
- Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть в нашем лесу!
Медведь:
-А что это ты, зайчик, весь дрожишь?
Заяц:
-А лису очень боюсь!
Медведь:
-Не бойся, зайчик, лучше с нашими ребятами в игру поиграй! Они смелые, даже лису ни сколько не боятся!
Заяц:
-Ребята, возьмёте меня поиграть?
(звучит песня «Зайки- побегайки», проводится игра с лисичкой- ребёнок в костюме лисы).
Медведь:
-Видишь, зайчик, какие ребята смелые! А куда ты отправился?
Заяц:
-Меня зайчата давно с морковкой ждут, а я не знаю как речку через мостик пройти, чтобы не упасть.
Медведь:
-Ребята, хотите зайчику помочь через речку перебраться по мостику и морковку собрать?
Медведь:
-Вставайте за мной друг за другом, и ты зайчик с нами. Руки в стороны, спинка прямая, проходим по мостику, а в конце мягко спрыгиваем на обе ноги.
Заяц:
-Какие вы ловкие, ребята! А морковку хотите для моих зайчат собрать? Кто мне поможет? Вот мои корзинки, держите!
Медведь:
-Слушайте внимательно: нужно добежать до обруча и быстро собрать морковку в корзинку (игра под музыку)
Заяц:
-Ой, какие молодцы! Спасибо, что помогли мне! Без вас зайчата так и остались бы голодные! Понесу им морковку. До свидания, ребята!
Медведь:
-Ну, а мы с вами дальше отправимся!
-А вы знаете, что я люблю есть?
-Правильно, а ещё я очень люблю рыбу. Хотите со мной половить? Я буду удочку держать, а вы попробуйте поймать (игра под музыку)
-Ой, ребята как с вами весело! А я не только правильно питаюсь, но и забочусь о своё м здоровье: сам себе массаж делаю, и вас научу! Повторяйте вместе со мной:
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело.
Лоб мы тоже разотрём-
Ладошку ставим козырьком.
Ловко пальчиками делай-
Массируй ушки ты умело.
Рисуем бровки, щиплем носик,
И громко хлопаем в ладоши!
-Ой, ребята, послушайте, кто это под кустом шуршит?
-Кто это? (ёжики)
-А вы знаете, что у них случилось?
Ежата корзинки взяли
За грибами побежали
Принесли домой малышки
Только листики да шишки.
Помогите, ребятишки!
Где здесь листья, а где шишки?
-Кто поможет ежикам разобраться?
(игра под музыку).
-Ой, какие ловкие, быстрые! Ёжики вам спасибо говорят за помощь!
-Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали? А кто нам в лесу встретился? Как мы зайчику помогли? А ещё кому мы помогли? А что мы для ёжиков сделали? А что же я больше всего люблю есть, кто запомнил?
- Мне с вами очень понравилось! Я для вас гостинцы приготовил! Подходите все ко мне, буду угощать!