Папки-передвижки

Конспект развлечения «Уроки вежливости» (средняя группа)

Оксана Захаренко
Конспект развлечения «Уроки вежливости» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход праздника

(дети проходят в зал и садятся на стульчики)

Ведущий:

- Добрый день! - тебе сказали,

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

Ведущий: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее, теплее.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от Королевы Вежливости. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Меня захватила в плен кикимора. Помогите мне, выручите меня из беды. Королева вежливости».

Публикация «Конспект развлечения „Уроки вежливости“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ведущий: Дети, что же мы будем делать? Отправимся на выручку королевы Вежливости? (Ответы детей). Значит, решили освободить Королеву? А трудностей вы не боитесь? (ответы детей)

Вбегает Кикимора!

Кикимора: А ну-ка подвинься! Ишь, расселась (расталкивает детей (гостей, садится).Чего вы тут на меня глаза таращите? Это я Кикиморушка!

Ведущий: Какая ты, Кикимора невежливая!

Кикимора: А что это значит быть вежливым?

Ведущий: Ребята, объясните нашей гостье, что значит быть вежливым.

Дети:

- Значит, быть внимательным к людям

Ребята, скажите, что нужно было сделать Кикиморе, прежде чем зайти в группу?

Дети: – Поздороваться.

Дидактическая игра «Приветствие».

Педагог предлагает детям назвать варианты приветствия, в зависимости от того, какое время суток и с кем мы здороваемся: доброе утро, добрый день, здравствуйте, привет.

Воспитатель: – Что нужно сказать после приветствия?

Дети: – Спросить разрешения пройти в группу.

Воспитатель: – И еще есть одна ошибка у Кикиморы?

Дети: – Спросить разрешения присесть.

Ведущий: Кикимора, а ты знаешь слова вежливости?

Кикимора: Конечно знаю! У меня королева вежливости, а она такая вежливая и я кое-что запомнила.

Ведущий: Кикимора надо вернуть нам королеву.

Кикимора: А вы сначала выполните мои задания. У меня вот тут какие то словечки непонятные помогите-ка.

Ведущий: Давайте ребятки поиграем в игру «Потерялось словечко»

(на каждый ответ мяч передается из рук в руки).

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… («Спасибо»)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… («добрый день»)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… («Спасибо»)

4. Нечаянно мы толкнули Витю и все сказали… («Извините»)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим… («Простите, пожалуйста»)

6. Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь… («Здравствуйте»)

7. Во всех странах на прощанье говорят всем … («До свидания»)

Кикимора: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием! А вот я не справилась! Ух, вы какие! Как же я на вас рассердилась!

Ведущий (детям) : Что же нам делать? Как же её задобрить? Кажется, придумала! Мы посадим Кикимору на волшебный стульчик и будем говорить ей комплименты.

Д/ и "Волшебный стул".

Ход. Кикимора садится в центр на "волшебный стул", остальные говорят о ней добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать.

Кикимора: Ой,ой,ой как хорошо, ну я ще злая. А вы выложите цветы вежливости на волшебной поляне, и тогда может я вам и верну вашу Королеву Вежливости».

Ведущий: Ребята, скорее сюда, мы с вами находимся на волшебной поляне. Выкладывайте цветы вежливости! Какого цвета будете брать лепестки? (розовые, нежные, яркие, солнечные, радостные). Объясните, почему (ответы детей)

Кикимора: Я тоже хочу выложить цветок (выкладывает цветок темного цвета).

Ведущий: Дети, посмотрите Кикимора выложила цветок, но разве он похож на цветок вежливости? А как бы вы его назвали? (Цветок грубости) А почему? (потому что у цветка лепестки темных, мрачных, невеселых, грустных тонов)

Кикимора: Да, действительно, ваши цветы красивее. Ну ладно, а вот загадки вы умеете отгадывать?

Воспитатель: умеем ребята?

Отгадывание загадок.

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

(До свиданья)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

(Извини)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…»

(Спасибо)

Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей,

И ему на всю дубраву

Воробьи кричали: «…»

(Браво)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

(Будь здорова)

Говорит Лиса Матрё на:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…»

(Пожалуйста)

Бегемот и Слон, поверь,

Не пролезут вместе в дверь.

Тот, кто вежливей, сейчас

Скажет: «Только…»

(после вас)

Муха Жу, хоть не хотела,

В скорый поезд залетела.

Ей букашки Фло и Фти

Скажут: «…»

(Доброго пути)

Дал Ивану царь Гундей

За спасенье пять гвоздей,

А Иванушка царю

Говорит: «…»

(Благодарю) (Автор Олеся Емельянова).

Кикимора: Еще задание. У меня здесь картинки какие ….

Стихотворение «Вежливые слова»

Нужно знать, как дважды два,

Все волшебные слова.

В день, пожалуй, раз до ста

Говорить «пожалуйста».

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой расстроились сразу.

Но папа нашёлся, взглянув им в глаза,

И тихо и робко он вот что сказал:

— Прошу вас, вы так на меня не смотрите,

Пожалуйста, если можно, простите.

Прослывёшь ты воспитанным, милым

Если всем говоришь «большое спасибо».

Не забудьте, что на прощание

Нужно всем говорить «до свидания»!

Кикимора: какие вы молодцы, все знаете. Ребята, у меня был волшебный цветок, но вот беда он рассыпался. Помогите, пожалуйста, собрать все лепестки.

Воспитатель: Дети я буду говорить отрицательные слова, а вы должны подобрать положительные слова. Если все слова мы подберем правильно, то у нас получится волшебный цветок.

Слабый – сильный

Больной – здоровый

Злой – добрый

Плохой – хороший

Ленивый – трудолюбивый

Неряшливый – опрятный

Глупый – умный

Грустный – веселый

Кикимора: Ну ладно так и быть отдам я вам вашу королеву. Пока я за ней пойду, вот

Воспитатель предлагает детям нарисовать подарки гостям.

Дети раскрашивают цветы и дарят гостям.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета» Ноябрь 4 неделя (21.11-25.11) «Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета». Задачи: Развивать у детей начала социальной активности,желание.

Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: Обогащать.

Конспект НОД «Изучаем правила вежливости» (средняя группа) Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Программное содержание. Формировать представления детей о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект НОД «Уроки вежливости с Вежливичком» в средней группе детей с ЗПР Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий по теме «Уроки вежливости.

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости» «Уроки вежливости» в условиях инклюзивного образования в средней группе. Цель:Формирование у детей вежливого и доброжелательного отношение.

Конспект развлечения ко Дню Матери (средняя группа) «Мамочка у меня одна!»Конспект развлечения ко Дню Матери (средняя группа) «Мамочка у меня одна!» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Тематический план «День вежливости». Средняя группа Вторник: ««День Вежливости». Совместная деятельность с педагогом (СД) Мотивирование детей и создание условий на самостоятельную деятельность.

Проект «Уроки вежливости и этикета» ПАСПОРТ ПРОЕКТА[/b] Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный. Вид проекта: творческий, исследовательский. Предмет исследования:.

Сценарий заседания клуба для родителей в ДОУ «Уроки вежливости и красоты» Цель: осуществление практической помощи родителям в формировании правил этикета у детей через вовлечение родителей в творческую деятельность.

Уроки вежливости (продолжение) Литературная викторина. «Волшебные слова». (Вспомни, кто говорил эти волшебные слова). 1. «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Уроки вежливости» (средняя группа)
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 23:41
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Уроки вежливости» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Захаренко (УИ 294118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД