Приложение МААМ

Конспект развлечения с элементами конструирования «В гости к Крошу» во второй младшей группе

Ернова Анна
Конспект развлечения с элементами конструирования «В гости к Крошу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к Крошу»

Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Программа: «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель: создать условия для моделировании и конструировании из различных видов конструктора.

Задачи:

Публикация «Конспект развлечения с элементами конструирования „В гости к Крошу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучающая: закреплять умение строить башенку, создавать ровную, аккуратную постройку; закреплять двигательные умения детей; поощрять творческие находки в процессе конструирования и движений; побуждать к самостоятельному анализу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Развивающая: развивать конструктивные способности, самостоятельность, коммуникативные умения у детей, мелкую моторику, интерес к конструированию и движениям.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.

Словарная работа: зайка, дорожка, бережок, мост, полянка, домик, крылечко, между, сверху, около, снизу, вверх, вниз.

Форма деятельности: игра, описание, беседа, практическая работа.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, конструктивная.

Форма реализации детских видов деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

Форма организации: фронтальная

Оборудование и материалы к занятию: презентация, запись для музыкальной паузы «Арамзамзам, музыка для игры «Жучки», напольный строитель, построенный из модулей дом со сломанным крылечком, кубики для построения пенечков.

Вводная часть:

Мотивационный:

Воспитатель: Ребята сегодня мне пришло одно интересное письмо из страны Смешариков –от зайчика Кроша. Он приглашает нас к себе в гости. Пойдем в гости?

Дети: ответы детей (да)

Ориентировочный:

Воспитатель: Но Крош мне сказал, что мы сможем попасть к страну Смешариков, если пойдем по дорожке. Где же нам взять эту дорожку?

Дети: ответы детей (сделаем)

Воспитатель: Действительно, а давайте сделаем дорожку, но из чего же?

Дети: ответы детей (из строительного материала, кубиков)

Основная часть:

*Находим пластины*

Воспитатель: Ребята смотрите как раз у нас тут лежат пластины. А какого они цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, значит и дорожка у нас будет какого цвета?

А какая дорожка будет по ширине? Узкая или широкая (ответы детей).

Воспитатель вместе с детьми строит дорожку из кубиков или кирпичиков (материал дети выбирают сами). Воспитатель поощряет детей за аккуратность постройки, обращает внимание на то, что дети строили дружно, вместе.

Воспитатель: Топают ножки по разноцветной дорожке. Дорожка привела нас к речке. А как же мы переправимся на другой берег? Что для этого можно построить?

Дети предлагают варианты переправы: лодочка, мост, корабль и т. д. Во время строительства воспитатель привлекает детей к совместной деятельности, поощряет их активность.

Дети вместе с воспитателем строят мост. Звучит музыка.

Воспитатель: Как красиво вокруг! Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит. Вот и бережок. Куда это он нас привел? Это же дом Кроша. Крош, а что у тебя с крылечком случилось? Сломалось? Ох, что же делать, как помочь Крошу? (ответы детей: вызвать плотника, помочь построить) Мы тебе поможем построить крылечко.

Разноцветный, из кубиков одного цвета, высокий, низкий. Помогает детям выбрать строительный материал, побуждает к планированию, анализу постройки, особое внимание обращая на речевую активность детей : «Как будешь строить? Что сначала поставишь, что потом? Куда поставил кубик? Какого цвета получилась башенка? и др.

После ремонта крылечка воспитатель предлагает детям украсить домик зайчика деталями конструктора, посадить около домика сад.

Подведение итогов:

Воспитатель: Какое красивое крыльцо получилось у нас с вами. Лучше прежнего. Крош очень рад, что вы к нему в гости пришли. Поиграли с ним, повеселили, помогли и предлагает станцевать его любимый танец Арамзамзам.

Музыкальная пауза «Арамзамзам»

Воспитатель и дети прощаются с Крошем.

Рефлексия:

Понравилось ли вам путешествовать к Крошу? Что больше понравилось? Рады Вы?

Перспективный: сможем ли мы построить узкий мостик? А давайте в следующий раз устроим морское путешествие и построим корабль?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группеМастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Автор публикации:
Конспект развлечения с элементами конструирования «В гости к Крошу» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения с элементами конструирования «В гости к Крошу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ернова Анна (УИ 437120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД