Анна Ласкина
Сценарий развлечения с родителями «Путешествие с колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Развлечения с родителями
«Путешествие с колобком»
Цель: закрепление основных цветов, понятия величины (большой, поменьше, маленький). Развивать умение различать части суток, геометрические фигуры. Сплочение детей и родителей.
Ход
Воспитатель. Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что очень хочет встретиться с вам и пригласить вас в веселое путешествие. Вы хотите с ним встретиться? Тогда отгадайте загадку:
-Не лежалось на окошке,
Публикация «Сценарий развлечения с родителями „Путешествие с колобком“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Покатился по дорожке (колобок).
Воспитатель: Правильно, это колобок. А вот и он (выставляет на стол колобка квадратной формы).
Дети смеются и высказывают свои впечатления.
Воспитатель: Что-то не так? Почему вы смеетесь? (достает из-за квадратного колобка, колобка круглой формы). Все ясно, он решил над нами подшутить. Вы знаете про него сказку?
А сегодня мы отправимся в путешествие в новую сказку про колобка, который любит математику.
Жил веселый колобок,
Колобок румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
По дорожке покатился,
В густом лесу он очутился,
Считать научился и с математикой подружился.
А поедем мы в путешествие на чем? (ответы детей) Отгадайте загадку.
-Еду в нем на верхней полке
К морю, к солнышку, на юг.
А колеса без умолку
Тук-тук-тук, тук-тук-тук (поезд)
Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне (раздать билеты с геометрическими фигурами)
Посмотрите, внимательно, что на них изображено.
Воспитатель: Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и какого она цвета (круг – похож на солнышко, треугольник – на крышу, квадрат – на картину и т. д)
Воспитатель: Ну а теперь поехали (Под музыку садятся на стульчики и топают ногами). Вот мы и в лесу. Что растет в лесу?
Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? (дети встают со стульчиков и встают возле воспитателя).
Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями? Давайте поиграем
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: А в лесу колобка уже встречают звери.
А вот и зайка. Что-то он не веселый. Давайте мы его порадуем, поиграем с ним. А для этого тоже надо превратиться в зайчиков.
Проводится игра «Зайка серенький сидит…»
Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему: «До свидания» и пойдем дальше. Кто нас ждет на этой поляне (надеть куклу на руку).
Воспитатель:
Я серый волк, зубами щелк
Колобка не пропущу,
Его сразу проглочу.
Воспитатель: Нет, серый волк, не надо есть колобка.
Воспитатель: (за волка) Хорошо, я не буду есть колобка, но вы тогда помогите мне. Я поспорил со своими друзьями, что ночью – мы гуляем и играем, вечером – идем в детский сад, днем – ужинаем, а утром – спим.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку. Что мы делаем и когда?
Показ картинок, игра «Что бывает и когда»
-Когда мы идем в д/с – утром.
-Когда в садике обедают? – Днем.
-Когда мы уходим из садика домой? – Вечером.
-Спать мы когда ложимся? – Ночью.
Воспитатель (за волка) : Вот, молодцы, спасибо вам. А за это я вам скажу, как дойти до домика медведя. К нему нужно идти по извилистой дорожке.
Идем по очереди, друг за другом по извилистой дорожке (ходьба друг за другом между колпачками)
Воспитатель: А вот и медведь.
-Мишка бурый, мишка бурый.
Отчего такой ты хмурый?
Воспитатель: Мишка говорит, что пока он, Настасья Петровна и сынок Мишутка были в лесу, к ним в дом пришла Маша и съела всю кашу. Медведи остались голодными. Дети давайте поможем медведям, приготовим для них угощение.
Воспитатель: Дети, а чем же мы можем медведей угостить? Я вам предлагаю приготовить угощение в форме геометрических фигур желтого цвета. (Блоки Дьенеша) (форма, величина)
Воспитатель: Молодцы дети, медведи будут очень рады, а нам пора отправляться дальше.
Воспитатель: Мы шли – шли и пришли к лисички – сестрички. Дети, а что было в сказке про «Колобка», что произошло с колобком? (лиса съела колобка)
Воспитатель: А куда колобок сел лисичка? Чтобы лисичка не съела колобка давайте его сдуем. (Дыхательное упражнение сдуй колобка)
Воспитатель: А где же наш колобок? А он у бабушки с дедушкой сидит, вернулся.
Воспитатель: Бабушка, дедушка колобок к вам вернулся, почему вы такие не веселые?
Бабушка, дедушка: А у нас избушка маленькая, помогите нам построить новый дом. (Аппликация из геометрических фигур новый дом для колобка, бабушки и дедушки). Молодцы, смотрите как бабушка с дедушкой обрадовались. Но нам пора возвращаться из путешествия в наш детский сад. Присаживайтесь поудобней, отправляемся.