Новожилова Тамара
Сценарий развлечения для младшей группы «Бобик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
СПБГБУЗ «ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ «КОСТЁР»
Конспект развлечения с детьми 5 группы
«Бобик и его друзья»
Воспитатель:
Новожилова Т. А.
Цель: Познакомить детей в игровой форме с домашними животными с целью воспитания положительного отношения к природе и её явлениям.
Образовательные задачи:
Познакомить детей с домашними животными, живущими во дворе, условиями их жизни.
Развивающие задачи :
Развивать творческое воображение детей, изображая животных –их движения, повадки.
Публикация «Сценарий развлечения для младшей группы „Бобик и его друзья“» размещена в разделах
Совершенствовать умения детей двигаться легко, сочетая движения со словами.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение взаимодействовать и ладить с друг другом в совсестной деятельности
Воспитывать эмоциональный отклик на знакомство с образами природы (животные, солнышко, берёзка и др).
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Физическое развитие»
Ход занятия:
Ведущий: Ребята, уже утро настало, а солнышко всё спит. Надо нам его разбудить.
(Русская народная заклинка «Солнышко».)
Солнышко — вёдрышко!
Выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
Дети вращают кистями поднятых вверх рук. Приставляют ладошку к глазам. Протягивают обе руки вперёд. Ставят руки на пояс и качают головой.
В. Встало солнышко с утра, Значит нам вставать пора.
(Песня «Солнышко».)
В. Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы похлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.
(А. Барто)
(Упражнение «Разминка».)
Похлопаем в ладошки, Похлопаем немножко
В. Осветило солнышко деревенский двор. А там в конуре живёт наш знакомый пёсик Бобик.
(Выбегает Бобик.)
Я знаю, что пёс мой Пока ещё мал: Ну что же, зато он И смел и удал. Он может и ползать, И смирно лежать, И ров перепрыгнуть, И голос подать.
(М. Джалиль)
(Песня «Бобик».)
В. Почему собака лает,
На того, кого не знает?
Бобик. Потому она и лает,
Познакомиться желает.
В. Бобик, давай познакомимся.
(Бобик подходит к каждому ребёнку, малыши жмут ему лапу и называют своё имя.)
В. Бобик по двору гуляет и друзей своих встречает.
(Бобик подходит к петушку)
Бобик.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок.
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка.
Что так рано встаёшь?
Деткам спать не даёшь.
(Песня «Есть у солнышка друзья».)
В. А вот и лучшая подружка Бобика.
(Выходит козочка.)
Что у Розы на уме?
На уме у Розы «ме»,
Потому что Розочка
Не девочка, козочка.
(В. Степанов)
Бобик. Розочка — коза,
Покажи-ка нам рога, С нами поиграй, Легонько пободай.
(Русская народная игра «Идёт коза»).
В. Смотрите, ребята, какая красивая берёзка. Давайте мы вокруг берёзки хоровод заведём.
(Хоровод с платочками «Берёзка»).
Бобик. А кто это там среди ёлок прячется?
В. Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
Телёнок. Где же м-маа-ма? Не пойму-у-у?
Корова. Здесь я, мой хороший! М-му-у-у!
(М. Дружинина)
В. Дети, кто мама у телёнка? (Ответы детей)
Подарили мы телёнку
Колокольчик звонкий-звонкий.
- Динь-дон! Динь-дон! - он поёт,
Потеряться не даёт.
(М. Дружинина)
В. Теперь, с колокольчиком, телёнок не потеряется. Почему, ребята? (Ответы детей). Конечно, колокольчик очень громко звенит. По этому звону всегда можно найти телёнка. Давай телёнок, поиграй с детками, позвени в колокольчик.
(Игра «Колокольчик золотой»).
В. Вот и гости все пришли, Вместе пляску завели.
(Танец-игра «Плясовая»).
В. Незаметно наступил вечер.
Все разошлись отдыхать.
Вот сарай, а в нём — бычок,
Сена клок, в углу — сверчок.
На полянке — светлячок,
Птичка села на сучок,
Вышла полная луна,
В небе звёзды. Тишина.
(А. Берлов)
(Русская народная колыбельная песня «Ветер горы облетает». Запись).
Дети садятся на стульчики (или ложатся на спину на ковёр, прикрывают глаза, расслабляются. Отдыхают.