Анна Мудриевская
Сценарий развлечения в форме кукольного театра «Петрушка и его друзья» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостную атмосферу, вызвать интерес к действию. Воспитывать умение вести себя во время представления.
Оборудование: ширма, куклы бибабо (Петрушка, козочка, петушок, музыкальные инструменты (погремушки, колокольчики, платочки, воздушный шарик, письмо, музыкальный центр, стулья детские.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, к нам в группу на воздушном шарике прилетело письмо, на котором написано д/с «Ромашка», «Для ребят группы «Почемучки». Давайте его прочитаем!
Публикация «Сценарий развлечения в форме кукольного театра „Петрушка и его друзья“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
«Дорогие друзья! Я приглашаю вас на весёлое представление в кукольном театре! Вас ждут игры, танцы, весёлые сюрпризы! Петрушка».
М. р. Ребята, хотите познакомиться с Петрушкой и побывать в театре?
Дети отвечают.
Давайте, возьмём с собой этот воздушный шарик, он нам поможет найти дорогу.
Дети берут шарик, идут в музыкальный зал, садятся на стульчики. В зале стоит ширма для кукольного театра, звучит музыка. На ширме появляется Петрушка.
Петрушка
Здравствуйте, ребята!
Я весёленький Петрушка,
Всегда со мною… что?
Воспитатель за ширмой звенит погремушкой.
Дети. Погремушка!
Петрушка
Я в костюме расписном,
Красно-жёлто- голубом!
У меня большой носище,
Всюду я его сую.
У меня талантов тыща!
И пляшу я, и пою!
МУЗЫКА, ПЕТРУШКА ПЛЯШЕТ
Петрушка. А вы, ребятки, что сидите?
Со мною весело звените!
Воспитатель раздаёт детям погремушки
Воспитатель: Ребята, возьмите в руку погремушку, когда начнётся музыка, будем стучать погремушкой по ладошке, приготовились.
Пляска «Русская» Дети звенят погремушками под музыку. Воспитатель собирает погремушки.
Петрушка. В ваш красивый уютный садик со мной к вам приехали мои друзья!
Раздаётся звон колокольчика
Ой, что это, какой красивый звук. Ребята, что это звенит?
Дети: Колокольчик
Петрушка. Наверное, это мои друзья! Пойду посмотрю.
Петрушка уходит. На ширме появляется Коза.
Козочка. Я Козонька рогатая,
Я Козонька бодатая.
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками я топ-топ!
Глазками я хлоп-хлоп!
Звучит музыка. Козочка пляшет
Козочка. К вам я, детки, пришла, колокольчики вам принесла.
Вы их, детки, берите, с ними весело пляшите.
Воспитатель: Ребята, берите колокольчики, вставайте, становитесь в кружок.
Воспитатель раздаёт колокольчики. Дети танцуют с колокольчиками, затем садятся на стульчики.
Козочка. С вами хорошо играть, но мне пора козляток собирать, до свиданья!
Козочка уходит. На ширме появляется Петушок.
Петушок: Ко-ко-ко, КУКАРЕКУ!
Ко-ко-ко, спешу, спешу!
К вам пришёл издалека,
Похвалите петушка!
Воспитатель: А давайте Петушка похвалим песенкой.
Песня «Петушок» р. н. п.
Петушок: Какие вы молодцы! Как хорошо песенку спели! Спойте ещё, а я вам буду подпевать, я тоже петь люблю!
Воспитатель. Петушок, мы тебе споём песенку «Пирожки»
Песня «Пирожки»
Петушок: Из ребят ваших вырастут хорошие певцы.
А какие из вас танцоры?
Воспитатель. Петушок, наши ребята умеют танцевать!
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Да ведь они ещё совсем крошки!
Воспитатель. А мы сейчас тебе с платочками спляшем, хочешь? Вон у нас и платочки под стульчиками лежат, наверное, Петрушка их приготовил.
Петушок :
Ну, что ж,
Вы платочки все берите,
С ними весело пляшите!
Воспитатель: Ребята, вставайте, берите платочки, становитесь в кружок.
Дети танцуют танец с платочками
Петушок:
Молодцы, ребята, постарались!
Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!
Скоро к вам ещё приду!
А теперь мне пора,
До свиданья, детвора!
На ширме появляется Петрушка
Петрушка :
Ну, ребята, поздний час,
Засиделся я у вас.
А теперь ко мне идите,
Угощенье получите!
Петрушка отдаёт воспитателю корзинку с угощеньем.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем Петрушке «спасибо» за представление и угощение.
Дети благодарят Петрушку. Петрушка прощается с детьми
Воспитатель: А теперь нам пора в группу, будем угощение пробовать, где наш шарик?
Дети берут шарик, возвращаются в группу