Наталья Аничкина
Конспект развлечения по конструированию во второй младшей группе «Кто в домике живёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
Материал: Напольный или настольный строительный материал (кирпичи, кубики разного цвета)
Игрушки: мама зайчиха и зайчата.
Ход занятия
Дети входят в группу, слышится плачь зайчика.
Воспитатель: Послушайте детки, кто здесь плачет? Пойдёмте посмотрим. (детки находят зайчика)
Публикация «Конспект развлечения по конструированию во второй младшей группе „Кто в домике живёт“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребятки посмотрите к нам в гости прискакал зайчик!
Воспитатель: Владислав спроси, почему зайчик плачет?
Зайчик: У меня случилась беда, поднялся сильный ветер, и поломал мой домик в котором я жил со своими маленькими братишками –зайчатами.
Воспитатель: А где зайчик твои братишки, почему ты один?
Зайчик: Они спрятались вон за тем деревом.
Воспитатель: Ребятки! Пойдёмте поищем маленьких зайчат!
Воспитатель: Дети посмотрите, а вот и зайчики холодные, все дрожат они наверно хотят кушать.
Детки а давайте мы пригласим всех маленьких зайчат к столу и угостим их чаем с баранками.
Дети: Давайте!
(ребята усаживают за стол маленьких зайчат пить чай).
Зайчик: Ребятки большое спасибо Вам за угощенье мы все согрелись, а теперь к сожалению нам пора идти искать другой домик.
Воспитатель: Зайчик куда же вы пойдёте ведь на улице очень холодно, и вы замерзните. Оставайтесь у нас! Правда ребята?
Воспитатель: Детки давайте все вместе построим большой дом для всех маленьких зайчат.
Дети: Конечно им нужен дом.
Воспитатель: Ребята а из чего мы будем строить дом?
Дети: Из кирпичиков.
Воспитатель: А почему из кирпичиков Диана?
Дети: Чтобы ветер не поломал домик зайчат.
Воспитатель: Ребята! Из каких частей строить домик?
(ответы детей).
Воспитатель: Чтоб построить правильно домик нужно внимательно посмотреть, как буду это делать я.
Сначала я положу кирпич на его широкую сторону. 1. Вот так это пол. 2. Теперь я буду строить стены из кубиков. Поставлю их на край кирпича с одной и с другой стороны. Вот так стены готовы. 3. Строю потолок. Положу кирпич сверху на широкую сторону. 4. И поставлю крышу.
(Воспитатель обращается к детям и одновременно показывает на части дома). Теперь у домика есть пол стены теплая крыша, чтоб зайкам было уютно жить.
Воспитатель: Дети посмотрите как радуются маленькие зайчата. Ребята а теперь постройте домик сами, и они зайдут в каждый домик, который вы построите.
(дети строят домики для зайчиков).
Это чей, это чей
Новый дом из кирпичей
Это детки строят дом
Чтобы зайки жили в нем.
(зайки входят в каждый домик).
Воспитатель: Ребята! Зайчикам нужно иди домой. Давайте попросим чтоб они с нами станцевали.
Дети: Зайчики становитесь вместе с нами в круг на танец «Зайка серенький».
(зайчата все прыгают в кругу, дети танцуют танец).
Зайчики: Молодцы вы все ребята
До свидания детвора
Расставаться нам пора
(зайчата уходят к себе домой.)
Воспитатель: Ребятки какие вы молодцы! Мы с вами построили большой тёплый дом для зайчат, напоили их тёплым чаем.
А вам понравилось сегодня?
(все ребята да).