Валентина Чиркова
Сценарий развлечения «Наши верные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3»
Конспект
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
"НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ"
Цель: закрепление, уточнение и упорядочение знаний детей о домашних и диких животных, развивать память и формировать познавательные интересы у детей.
Задачи:
1. Формировать навыки более точного выполнения движений передающих характер изображаемых животных.
2. Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка, ходит петух, бегают мышата и т. д.
Публикация «Сценарий развлечения „Наши верные друзья“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
3. Формировать умение петь.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, заучивание потешек. Разучивание песенок, составление альбома «Домашние животные» и «Дикие животные». Подготовка масок: зайца, медведя, лисы, кота, мышек, петуха, курочки и цыплят, лягушек.
Оборудование: большая и маленькая собачка, иллюстрации «Петушок», ободки лягушек, кота, мышек. Игрушки: заяц, медведь, лиса, ежик.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, музыка, физическая культура.
Развлечение
«Наши верные друзья»
Ведущий: Ребята. Я знаю, что вы все любите зверей птиц. У многих есть дома животные – кошки, собаки, попугаи, хомячки и ещё другие. Расскажите о них.
Многие поэты, композиторы и писатели тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах.
Мы животных очень любим,
Их не будем обижать,
И про них сегодня дружно
Будем петь, стихи читать!
Зайка под кустом сидит
Серым ухом шевелит
И сидит он здесь без толка
Прячется от злого волка.
Целый час по чайной ложке
Мы поили чаем кошку
И повидлом из хурмы
Угощали кошку мы.
Ведущий: Вы любите отгадывать загадки? Прекрасно! Тогда 1 загадка о животном, которое все знают.
Хвост колечком. Живет под крылечком?
Да, это собака. Малыши споют нам песню о собаке Жучке. (Песня «Собачка Жучка» муз. Н. Кукловской, сл. Е. Федорченко)
Ведущий: Посмотрите, а эта умная собачка пришла не одна, а с маленькой собачкой. Ну-ка отгадайте, кто это лает?
Д/И «Большая и маленькая собачка» (показ игрушек)
Ведущий:
Льет вода как из ушата,
Льется дождик проливной
Но пляшут лягушата
На кочках день-деньской.
И желтые кувшинки
На озере растут
И песенкой- смешинкой
Там лилии цветут.
Кто хочет стать лягушонком, попрыгать и поквакать? (одеть ободки 2-3 чел.)
Слушание песни «Про лягушку и комара»
Ведущий: Отгадайте загадку:
Рано встает, громко песни поет. (петух)
(иллюстрации)
Петушок у нас горластый.
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят серёжки,
На головке - гребешок,
Вот какой он, петушок!
Ведущий: Ребята, из кого состоит семья петушка? Правильно, курочка и цыплята. Сейчас мы поиграем в игру «Петушок, курочка и цыпленок».
Если услышите команду «Петушок», то вы будете хлопать руками – крыльями, высоко поднимая ноги. И кричать «Ку-ка-ре-ку», ходить важно. (показ под музыку)
Если «Курица», вы будете хлопать руками-крыльями, опущенными вниз и бегать на носочках, крича «ко-ко-ко». (показ под музыку)
Если «Цыплята», то будете приседать, клевать зернышки, пищать «пи-пи-пи».
П/И «Курочка, петушок, цыпленок»
Ведущий: А кто это вышел из дома, красиво выгнув спину? Отгадайте загадку:
Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки.
Правильно, это кот.
Песня «Кот Васька» (ободок кота)
Ведущий: А теперь поиграем в вашу любимую игру.
П/И «Кошки-мышки» (ободок мышек)
Игра «Зоопарк» (дети изображают движения – заяц. Лиса, медведь)
Ведущий: Ну вот, ребята, мы и узнали, как вы знаете и любите животных.
А как весело мы играли! Я думаю, что вы вырастите добрыми ребятами и никогда не обидите ни кошку, ни собаку, ни лягушку. Ведь они наши верные друзья – маленькие и беззащитные. До свидания!