Светлана Кирилова
Конспект развлечения на улице для первой младшей группы «Куличики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения на улице для первой младшей группы «Куличики»
Кирилова С. В.
Цель:
Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка. Развивать мелкую моторику рук. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Предварительная работа: игры с песком на прогулке.
Оборудование: песок, лейка с водой, различные формочки.
Темочки:
Игры с песком доставляют удовольствие и детям и взрослым. Но это не только развлечение. Играя с песком, дети познают окружающий мир, развивают мелкую моторику, тактильную чувствительность, что ведет к развитию речи обогащению словаря, координацию движений. Развивается общение со сверстниками, возможность выражать свои эмоции.
Игры с песком имеют положительное значение для развития психики ребёнка, установления психологического комфорт
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем играть с песком. Но сначала, давайте я покажу, как играть с мокрым песком, какой бывает песок и что можно из него построить?
Дети смотрят и принимают участие в смачивание лейкой песка.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас ребята посмотрим, какой стал песок,не рассыпается.
Дети садятся около песочницы. Возьмём сухой песок положим в форму
«Почему не получился куличик?»
Воспитатель приглашает детей, чтобы они могли построить куличики. Далее, воспитатель смачивает песок водой и пробует построить куличик. Куличик получается. Воспитатель предлагает детям самостоятельно построить куличики из влажного песка.
Далее воспитатель вместе с детьми делает вывод: сухой песок светлого цвета, сыпучий. Из него нельзя построить куличики. При смачивании песок становится темного цвета. Из него можно построить куличики.