Анна Порхачева
Сценарий праздника — развлечения для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Игра – инсценировка по мотивам сказки «Теремок».
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
• Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
• Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
• Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Дети под музыку заходят в зал, присаживаются на стулья. Занавес закрыт.
Воспитатель 1: Одну простую сказку,
Публикация «Сценарий праздника — развлечения для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Воспитатель 2: Её мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать!
(Музыкальная заставка. Воспитатели открывают занавес.
На сцене теремок (домик).)
Воспитатель 1: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю мышка бежит.
(звучит фонограмма, выбегает ребенок – мышка, подбегает к домику, останавливается).
Воспитатель 1: У дверей остановилась и стучит.
(звучит фонограмма – стук в дверь, ребенок жестом показывает стук)
Ребенок: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель 2: Видит мышка – на двери висит замок, кто его открыть бы смог? Ребята, давайте поможем мышке открыть замок. Приготовьте ручки!
Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок…»
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог?
Покрутили, повертели,
Постучали, потянули и открыли!
Воспитатель 1: Молодцы, ребята! Открыли замок!
(подходит к теремку, открывает замок)
Воспитатель 2: Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Ребята, сколько мышек в теремке? (одна). Покажите на пальчиках.
(дети отвечают и показывают на пальчиках)
Воспитатель 1: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, лягушка скачет.
(звучит фонограмма, выбегает ребенок – лягушка, подбегает к домику, останавливается).
Воспитатель 1: У дверей остановилась и стучит.
(звучит фонограмма – стук в дверь, ребенок жестом показывает стук)
Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я, лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить?
Воспитатель 1: Лягушка, мы тебя впустим, если ты соберёшь большую пирамидку.
Воспитатель 2: Ребята, поможем лягушке-квакушке собрать большую пирамидку?
Игра «Собери пирамидку»
(Воспитатели рассыпают на полу две большие пирамидки по 12 колец.
Дети подгруппами по 5 человек собирают пирамидки.)
Воспитатель 2: Молодцы, ребята, справились с заданием! Вошла лягушка в теремок и стали они вместе жить поживать. Ребята, сколько стало зверюшек в теремке? (двое). Покажите на пальчиках.
(дети отвечают и показывают на пальчиках)
Воспитатель 1: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, зайка бежит.
(звучит фонограмма, выбегает ребенок – зайка, подбегает к домику, останавливается)
Воспитатель 1: У дверей остановился и стучит.
(звучит фонограмма – стук в дверь, ребенок жестом показывает стук)
Зайка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайка: А я, зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить?
Воспитатель 1: Мы тебя впустим, зайка, если ты соберёшь разноцветные мячики в корзинки по цветам.
Воспитатель 2: Ребята, поможем зайчику собрать красные мячики в красную корзинку, зеленые – в зеленую, а синие мячики – в синюю корзинку?
Классификация шариков по цвету.
Воспитатель 2: Молодцы, ребята! Замечательно справились с заданием, помогли зайчику! Вошел зайчик в теремок и стали они жить вместе. Ребята, сколько стало зверюшек в теремке? (трое). Покажите на пальчиках.
(дети отвечают и показывают на пальчиках)
Воспитатель 1: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, лисичка бежит.
(звучит фонограмма, выбегает ребенок – лисичка, подбегает к домику, останавливается).
Воспитатель 1: У дверей остановилась и стучит.
(звучит фонограмма – стук в дверь, ребенок жестом показывает стук)
Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Зайка: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лисичка: А я, лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить?
Воспитатель 1: Лисичка, мы тебя впустим, если ты нам станцуешь.
Воспитатель 2: Ребята, поможем лисичке? Давайте все вместе станцуем наш любимый танец «У меня – у тебя»
Игра-танец «У меня – у тебя», развивающая координацию движений.
Воспитатель 2: Молодцы ребятки! Хорошо потанцевали! Вошла лисичка в теремок. Стали звери жить поживать и добра наживать. Ребята, сколько теперь стало зверюшек в теремке? (четверо). Покажите на пальчиках.
(дети отвечают и показывают на пальчиках)
Воспитатель 1: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, волк бежит.
(звучит фонограмма, выбегает ребенок – волк, подбегает к домику, останавливается).
Воспитатель 1: У дверей остановился и стучит.
(звучит фонограмма – стук в дверь, ребенок жестом показывает стук)
Волк: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Зайка: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я, волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить?
Воспитатель 1: Мы тебя, волчок, впустим, если ты нам песенку споешь.
Воспитатель 2: Ребята, поможем волку? Споем все вместе песенку про солнышко?
Песня-хоровод «Солнышко»
Солнышко, солнышко,
Ласковое солнышко,
Ярче, солнышко, свети.
Наш кружок позолоти (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Припев:
Ярче, солнышко, сияй,
Нашу землю согревай! (2 раза. Дети кружатся, подняв руки вверх.)
Солнышко, солнышко,
Ласковое солнышко, (Дети хлопают в ладоши)
Посвети в окошко,
Улыбнись немножко. (Руки на пояс, наклоны туловища.)
Припев.
Солнышко, солнышко,
Ласковое солнышко, (Дети хлопают в ладоши)
На ребяток посмотри, (Руки развести в стороны)
Нам веснушки подари. (Пальчиками коснуться щечек)
Воспитатель 2: Вошел волк в теремок. Стали звери жить поживать песни распевать. А теперь, ребята, сколько стало зверюшек в теремке? (пятеро). Покажите на пальчиках.
(дети отвечают и показывают на пальчиках)
Воспитатель 1: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, медведь идет.
(звучит фонограмма, выбегает ребенок – медведь, подбегает к домику, останавливается).
Воспитатель 1: У дверей остановился и стучит.
(звучит фонограмма – стук в дверь, ребенок жестом показывает стук)
Медведь: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Зайка: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка.
Волк: Я волчок-серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я, мишка-топтыжка. Пустите меня к себе жить?
Воспитатель 1: Мишка, а ты наш теремок не сломаешь?
Медведь: Нет.
Воспитатель 1: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею дружить!
Воспитатель 2: И мы умеем дружить, правда ребята!
Ребята выходите, вставайте в дружный хоровод. Покажем всем какие мы дружные!
Хоровод «Солнышко смеется».
Дети встают в круг, поднимают руки, раскачивают над головой.
Кружатся вокруг себя с поднятыми руками.
Идут по кругу, перестраиваются змейкой, идут змейкой по залу.
Выстраиваются полукругом, хлопают в ладоши.
(Во время хоровода на экране показывается слайд-презентация детских фотографий.)