Светлана Никитина
Конспект развлечения для детей первой младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе «В гостях у собачки Жучки»
Цель: расширить знания детей о домашнем животном, собаке, через игровую деятельность.
Задачи:
1. Учить детей слышать и слушать речь воспитателя; учить менять высоту голоса.
2. формировать знания о домашнем животном
3. закреплять знания детей о повадках животного (собаки)
4. Воспитывать любовь и интерес к животным
5. Активизировать словарь детей : пушистая, мягкая, ласковая, усатая.
Публикация «Конспект развлечения для детей первой младшей группы детского сада» размещена в разделах
Оборудование: ширма, игрушка собаки, картинки поезда.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о собаке, рассматривание картинок, загадывание загадок, проведение подвижных игр
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пойти в гости к кошке Жучке
- Она живет далеко- в деревне у бабушки Маши
- В деревню поедем на поезде (показать картинку поезда и описать его)
Превращаемся в поезд!
- Я буду паровозом,а вы вагончиками. (положили руки на плечи друг другу)
Имитируем звук поезда (чух-чух-чух-,у-у-у)
Ширма –дом бабушки Маши. Подъезжаем к домику.
Воспитатель надевает платочек и фартук, она бабушка Маша. И здоровается из окошка домика с детьми.
-Я так Вам рада, откуда вы приехали? Я Вас познакомлю со своей собачкой Жучкой, моей любимой. Заходите в дом, присаживайтесь (в руках держит игрушку – собаку и гладит).
Предлагает Всем ее погладить, идет по кругу к каждому ребенку.
-Собачка Жучка, какого цвета? Какая она? (пушистая, гладкая, мягкая)
-Моя собачка ласковая, добрая, любит играть и умеет петь песни.
-Как поет Жучка песни? Давайте вместе с ней с поём?
-Поё т по разному: так поёт (уууууууу (изображает воспитатель, когда хочет есть,так …. (ав-ав-ав)-когда ей радостно, так (рррав-рррав)- когда хочет спать.
-Давайте представим лапки собачки и покажем как ходит собачка (показ воспитателя, виляет хвостиком. Теперь все вместе.
ФИЗМИНУТКА:
Тучка по небу плыла,
Жучка домик стерегла.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.
Дети стоят горошком
Бабушка (воспитатель) : Понравилась Вам моя собачка?
Дети: Да.
Бабушка (воспитатель) : И вы ей понравились. Давайте споем песенку про собачку?
Дети: Да
Песенка:
К нам пришла собачка
Умная собачка
С детками играет
Громко-громко лает
Гав-гав-гав (По сюжету песенки ребята стали собачками и гавкают)
Воспитатель: Ну вот вы теперь превратились в детей пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд. Мы потом поедем к бабушке Насте у нее есть петушок.
Дети встают в поезд (вагончики) и приезжают в сад (садятся на свои стульчики).