Галина Ермакова
Конспект развлечения «Международный день счастья в детском саду» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Международный день счастья в детском саду»
Подготовила и провела: воспитатель Ермакова Г. А.
Цель: создать для детей атмосферу радости, добра и счастья; довести до сознания детей, что быть счастливым – это значит, делать счастливыми людей вокруг
Публикация «Конспект развлечения „Международный день счастья в детском саду“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Утром детей встречает воспитатель и раздает смайлики, а родителям «перья» для хвоста Птицы счастья, на которых они пишут, что такое счастье.
Ход праздника
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Что такое счастье?
Мы найдем ответ.
Счастье – это мама,
Ласковый рассвет.
Счастье – это солнце,
Розовый закат,
Голубого неба
Добродушный взгляд.
- Сегодня международный день счастья. И мы с вами поговорим о счастье, о том, как быть счастливым.
Воспитатель:
Сегодня будет лучший день, забудутся ненастья.
Сегодня, позабыв про лень, отметим мы день счастья
Пусть будет радостно всегда, пускай душа искрится.
Ведь повод есть и можно нам, плясать и веселиться.
- Ну, что, будем веселиться?
Звучит веселая музыка, дети танцуют
- Ребята, а вам было приятно получить в подарок смайлик? (да). Мне тоже было очень приятно, когда я дарила вам смайлики, а вы улыбались. Я чувствовала себя счастливой, а вы? Что вы чувствовали? (ответы детей)
Как вы думаете, что же такое счастье? А хотите знать, что думают ваши родители про счастье? (зачитываются ответы родителей)
Что значит быть счастливым? (ответы детей)
Дети читают стихи
1. Счастье – это дети,
Их весёлый смех,
Голубая речка,
Отдых без помех.
2. Счастье – это школа,
Та, что учит нас,
Счастье – это правда,
Правда, без прикрас.
3. Счастье – это папа,
Бабушка и дед,
И моя сестренка,
что бежит в балет.
4. Счастье – прогулки,
Чтенье умных книг,
Счастье – это сказки
Задушевный лик.
5. Труд на пользу людям –
Труд всегда, везде,
Принесёт лишь счастье,
Дверь запрёт беде.
6. Счастье – мир надежный,
Мир на все века.
Мы запомним это –
Истина легка.
Воспитатель: - Я хочу рассказать вам одну легенду про кота и про котенка. А вы внимательно послушайте.
Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
- Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.
- Мне сказали — ответил котёнок — что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.
Старый кот улыбнулся, так, как это умеют делать только старые коты, и сказал:
- Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой - то момент я отчаялся и пошёл.
Просто пошёл, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?
- Что? — с удивлением спросил котёнок?
- Я заметил, что, куда бы я ни шёл, мой хвост везде идёт со мной.
Воспитатель: - Как вы думаете, что хотел сказать старый кот малышу?
Все счастья хотят, но какое оно?
Увы, это знать, лишь немногим дано.
Счастье – проснувшись, увидеть рассвет
и знать, что греха на душе твоей нет;
пройтись по прохладной траве босиком,
ходить на работу спокойно, пешком;
видеть улыбки счастливых детей,
иметь пусть немногих, но верных друзей;
не прятать на сердце тяжелых обид
и действовать так, как нам совесть велит;
жить в мире с собою, с природой, с людьми,
и в старости быть окружённым детьми;
и быть благодарным за это Судьбе…
Я этого счастья желаю тебе!
Воспитатель:- Ребята, а вы когда-нибудь слышали о птице счастья? Что это за птица? Существует ли она на самом деле? Как вы ее себе представляете? (ответы детей) Сегодня мы с вами тоже сделаем птицу счастья, чтоб все, кто ее увидит, почувствовали себя, хоть немного счастливыми.
Дети прикрепляют «перья» к птице, украшают ее
Сто дорог, сто разных судеб,
А мечта у всех одна,
Ищут птицу Счастья люди,
Что из пепла рождена!
Только где же птица Счастья?
Кто увидит? Кто найдет?
Ходят, бродят где то люди,
Истоптавши сто дорог.
Только некоторые знают,
Что ее им не найти.
Эта птица с ними рядом
Невидимкою в пути.
Люди те мудрее многих,
И живут они любя.
Чтобы птица была рядом,
Начинать надо с себя!
Полюбите, птица Счастья
К вам в окошко постучит
Потому что к тем, кто любит
Та мечта сама летит!
И искать ее не надо.
Исходивши сто дорог.
Вы с любовью подружитесь
Ну, а птица вас найдет!
Не жалейте улыбок,
Не жалейте участья,
И средь бед и ошибок
Вы получите счастье!
Отдавать его будем
Всем, кому пожелаем
И, даря счастье людям,
Мы счастливыми станем!