Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе

Валентина Механикова
Сценарий развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга»

Конспект развлечения «Маша и медведь»

в первой младшей группе

(«Игры и упражнения для развития у детей артикуляционной и мелкой моторики»)

Авторы:

Механикова В. В.

педагог-психолог,

Махначева Т. Л. ,

учитель-логопед,

Щербакова И. В.

педагог-психолог,

Атрушкевич Н. В. ,

учитель-дефектолог

пгт. Пряжа 2023 г.

Публикация «Сценарий развлечения „Маша и медведь“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, процессов восприятия.

Задачи:

- образовательные:

- вызвать у детей познавательный интерес;

- уточнять и закреплять знания детей о подготовке диких домашних животных к зиме;

- закреплять умение действовать по образцу;

-познакомить родителей (законных представителей) воспитанников младших групп с игровыми упражнениями, способствующими формированию артикуляционных движений и поз, необходимых для правильного произношения звуков и играми на развитие мелкой моторики.

- развивающие :

- развивать умение понимать обращенную речь, слуховое внимание, восприятие;

- закреплять понятия «большой», «маленький», «красный», «зеленый», «желтый»;

- развивать артикуляционный аппарат;

- развивать зрительное восприятие;

- развивать общую и мелкую моторику;

- активизировать и обогащать словарь;

- воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес;

- воспитывать уверенность в своих силах;

- воспитывать доброжелательность, умение работать индивидуально и в коллективе.

Оборудование:

- аудиоаппаратура,

- демонстрационный материал: дерево с «яблоками», корзины с яблоками, домик, ведёрко.

- раздаточный материал:

- муляжи грибов по количеству детей,

- муляжи яблок по количеству детей,

- муляжи морковок по количеству детей,

- коробка с фасолью.

Участники: воспитанники младшей группы, педагог-психолог Механикова В. В. в роли Маши, Щербакова И. В. (в роли Белки, учитель-логопед Махначева Т. Л. в роли медведя, учитель-дефектолог Атрушкевич Н. В. в роли ежа, воспитатель группы ведущая).

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы организации деятельности детей:

Словесные – рассказывание сказки; объяснение приемов работы.

Игровые – сказка – создание игровой ситуации, танцевальные физпаузы.

Практические – выполнение артикуляционных упражнений, выполнение упражнений (собирание грибочков, яблок, морковок).

Ход развлечения:

Ход развлечения : Ведущая: Ребята, а какое время года?

Ответ детей.

Ведущая: Правильно, зима! Что происходит в природе зимой?

Ответы детей.

Ведущая: А чем же занимаются животные зимой? (вспоминаем, чем занимаются животные)

Ответы детей.

Ведущая: Правильно молодцы, зимой становиться холодно и звери начинают зимовать, вот и мишка лег спать.

Входит медведь (звучит музыка, потягивается и начинает готовить свою постель ко сну.

Ведущая: Мишка лег в свою кроватку, будет спать он сладко, сладко, у него под ухом лапка, коль проснется рано он, будет очень, очень зол. Но наш мишка не такой. Он очень добрый. Хотите узнать, что с ним приключилось?

Ответы детей.

Мишка пытается уснуть в постели. Под музыку вбегает Машенька (музыка из мультфильма «Маша и медведь)

Маша : «Мишка, мишка ну, что же ты спишь -O- Ты все спишь, и спишь!

Мишка просыпается, зевает, потягивается.

Мишка: «Ой, как же я сладко спал, а вы умеете так зевать и потягиваться (арт. Упр. Окошко)

Маша : «А белка, то не спит, она к зиме подготовилась и проверяет свои запасы. Надо помочь. Поможем?»

Мишка: ох, ох, не даешь мне спать! Ладно, так уж и быть поможем.

Прибегает белка под музыку.

Белка: Ребята, здравствуйте. Я к вам бежала и орешки собрала вот такие.» (Упр. Орешки)

Я собрала на зиму много грибов, их надо перебрать. Большие в большую корзинку это мне, а маленькие в маленькую корзинку это моему бельчонку. Готовы мне помочь? Ответы детей.

Пока дети перебирают грибочки звучит музыка.

Мишка: У меня все большие грибочки. Никто не ошибся! Молодцы.

Маша : А у меня все маленькие! Молодцы ребята не ошиблись!

Белочка: Спасибо большое. Побегу бельчат угощу.

Под музыку вбегает еж, принюхивается. (Дыхательное упражнение короткие вдохи).

Маша : Еж ты, что ищешь?

Еж: Так пахнет яблочками! Где же у вас яблочки, они где-то рядом?

Медведь : У меня в саду есть яблоня. Собрал я уже урожай в свою большую корзину. (показывает корзину и два настоящих яблока). Понюхаем, какие яблоки душистые и ароматные (дыхательное упражнение – длинный вдох через нос и на выдохе произносим фразу «Ах, как пахнет»).

Медведь : У меня много яблок! Есть красные, зеленые, желтые!

Маша : Я люблю красные яблочки.

Еж: Я люблю зеленые.

Медведь : Я люблю желтые.

Дети в разные корзинки разбирают яблоки.

Маша : Молодцы, ребята, помогли нам.

Еж: Спасибо вам, пойду ежат с ежихой угощу вкусными яблочками. Еж уходит.

Маша : А зайца, то про зайца забыли -O- Мишка, я видела у тебя в кладовке много сочной, оранжевой, хрустящей, сладкой, как же ее -O-

Ответы детей: Морковка (Упр. Морковка)

Прибегает Заяц (Музыка).

Заяц: Здравствуйте, ребята, слышал я от белки, что вы гостинцы раздаете? Правда?

Мишка: А мы про морковку вспоминали.

Маша : Морковки много у нас, ребята могут и тебя угостить.

Мишка: Морковку я храню в песке, в большом ящике. Заяц забирай себе.

Заяц: Чтоб морковку нам достать, надо пальчики размять. Раз, два, три, четыре, пять, очень весело играть! (Пальчиковая гимнастика).

Дети из ящика (ящик с песком) достают морковку.

Заяц: Спасибо вам, ребята за помощь. Всех зверей угостили.

Маша и Медведь : Спасибо, что помогли зверятам. Вот вам вкусные яблочки!

Герои угощают детей яблоками. Прощаются.

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группеФотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группе Фотоотчет. Утренник посвященный празднику 8 марта "Маша и медведь" в 1 младшей группе ДОУ. Назарова Т. А. На прошлой недели в 1 младшей.

Фототчёт о проведении летнего развлечения «Маша и Медведь в гостях у детей»Фототчёт о проведении летнего развлечения «Маша и Медведь в гостях у детей» Лето-это время подвижных игр и развлечений на свежем воздухе, время общения со свестниками и природой. Развлечение "Маша и медведь в гостях.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь» Сегодня в младшей разновозрастной группе "Мишутка" целое утро суета, дети готовились к проведению утренника 8 марта. Какие наряды принесли.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Сценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAMСценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAM Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сказку "Маша и медведь", которую дети театрального кружка показали детям младшего возраста,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь»Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь» Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь» Вход под музыку из м/ф. Детей встречает Маша: Сказка в гости вас зовёт.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» Тема: Спортивное развлечение «Маша и Медведь в поисках здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2023 в 11:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Механикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД