Светлана Линская
Сценарий праздника-перехода из второй младшей группы в среднюю «Лунтик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Взросые:
Ведущая
Дядя Шнюк
Дети:
Лунтик
Вупсень
Пупсень
Чтецы (9)
Музыкальное оформление:
Вход детей в зал (песня «Страна детства»)
Песня «Лето в садике»
Зарядка «Зайцы встали по порядку»
Танец «Раз ладошка, два ладошка»
Песня «Детский сад»
Музыка на вход героев
Музыка для игр
Атрибуты и оборудование:
Медали в виде сосок (по количеству детей)
Телеграмма
Сундук
Куст
Корзиночки (зеленые, красные, синие, желтые)
Публикация «Сценарий праздника-перехода из второй младшей группы в среднюю „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Цветы (такого же цвета)
«Чудесный сундучок» - небольшая коробка
Картинки с электроприборами
Подарки для детей
Вывеска с надписью «Средняя группа»
Ход праздника:
(Дети под музыку «Страна детства» входят в зал парами и встают полукругом)
Ведущая: Добрый день уважаемые родители! Вот и пришёл долгожданный праздник. Разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших деток, выпуск – значит взрослые. А наши детки уже заметно повзрослели, согласны? Наступило лето, и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. (обращается к детям). Поздравляю вас мои дорогие. Все вы были умниками и умницами. Очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.
(звучит фоном музыка. Детям вручаются медали в виде сосок)
СТИХИ:
1 ребенок:
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
2 ребенок:
Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
3 ребенок:
Правда, я большая?
Сама ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладоши отмываю.
И не плачу я с утра,
Может в школу мне пора?
4 ребё нок:
Ничего мы не умели
В младшем возрасте своём,
Говорили еле-еле,
А теперь вот так поём!
ПЕСНЯ «ЛЕТО В САДИКЕ»
1 куплет:
Рано солнышко нас будит,
Открываем утром глазки.
Мама кашей нас накормит,
В садик за руку ведёт.
Припев:
Мы рисуем на бумаге
Разноцветные игрушки.
Мы танцуем и смеёмся,
Дружно водим хоровод.
2 куплет:
Улыбаемся цветочкам
И ромашкам и тюльпанам.
На природе только летом
Всё по своему цветёт.
Припев:
3 куплет:
Лето в садике проводим
Отдыхаем в огороде.
С неба дождик поливает,
Целый день порой идёт.
Припев:
Ведущая: Молодцы! Ну, что ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе, а теперь пойдем в среднюю. А с чего мы начинаем каждый день в детском саду? (Ответы детей). Конечно же, с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.
ЗАРЯДКА «ЗАЙЦЫ ВСТАЛИ ПО ПОРЯДКУ»
Ведущая: Молодцы ребятки!
(дети садятся на стульчики. Звучит музыка из м/ф «Лунтик»)
Ведущая: Ребята, кажется, к нам кто-то идет. (Никто не появляется). Не бойся, проходи, тебя никто не обидит! Ребята станут твоими друзьями!
(из-за кулис появляется одно ухо Лунтика. Дети узнают персонажа: «Это Лунтик!». Из-за кулис появляются любопытные глаза. Лунтик прячется обратно).
Ведущая: Ребята, вы знаете, кто это? (Дети отвечают).
Ведущая: Ох! Как это хорошо! Тогда вы знаете, как с ним обращаться! Как его зовут, говорите? Лунтик, не бойся, здесь все рады тебе.
(Несмело появляется Лунтик с телеграммой в руках)
Лунтик : Здравствуйте! А я вот тут… Не знаю, куда попал.
Ведущая: Не переживай Лунтик! Ты попал в детский сад. У нас сегодня праздник, наши ребята переходят из младшей группы в среднюю.
Лунтик : Я даже не знал о таком празднике.
Ведущая: Сейчас ребята тебе всё расскажут.
СТИХИ:
5 ребенок:
Все дети на большой планете
Всегда должны дружить
Всегда должны смеяться дети
И в мирном мире жить!
6 ребенок:
Давайте улыбаться
Давайте все смеяться
И будет мир светлей
И станет мир добрей
Позови своих друзей
Вместе станет веселей!
7 ребенок:
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят
1 2 3 4 5 …
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может 200,
Хорошо, когда мы вместе!
8 ребенок:
Ждут в саду меня игрушки,
А еще друзья подружки.
Будем вместе веселиться,
Бегать, прыгать и кружиться!
Лунтик : Теперь всё понятно.
Ведущая: Лунтик, а что это у тебя в руках?
Лунтик : Это у меня телеграмма. Она для дяди Шнюка от его бабушки. Она прислала ему посылку. Ой, а где же посылка? Нужно поскорее показать её дяде Шнюку. (Лунтик убегает за кулисы)
9 ребенок:
На празднике веселом
Хотим для вас сейчас
В саду своем любимом
Пуститься в дружный пляс!
ТАНЕЦ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»
(после танца дети садятся на стульчики. Выходят Пупсень и Вупсень)
Пупсень: Ух, ты, сундук.
Вупсень: А интересно, что у него внутри. Слышишь – это клад, настоящее сокровище.
Пупсень: Ничего себе. Чьё ж оно?
Вупсень: Какая разница. Теперь наше. Кто нашел, тот и хозяин. Хм… (пробует открыть сундук). Крепко заперли. Отнесём сундук домой, там есть инструмент. Главное не встретить никого. (Утаскивают сундук за кулисы. Выходят Лунтик и дядя Шнюк).
Лунтик : Мы обязательно найдем твой сундук, дядя Шнюк.
Дядя Шнюк: Хотелось бы. Этот сундук мне очень дорог. Лунтик посмотри, пожалуйста, еще вон за тем кустом.
Лунтик (ходит по залу, ищет сундук) : Здесь его тоже нету. Ребята, а может вы его видели? (Ответы детей). Как же теперь вернуть сундук дяде Шнюку?
Ведущая: А давайте поиграем в игру? Хотите? (Ответы детей). Посмотрите, ребята, я цветочки нашла. Разложите цветочки по корзиночкам сами.
(Во время игры, ведущая следит за действиями детей, иногда спрашивает, почему именно в эту корзину ребенок положил цветочек, периодически спрашивает цвет корзиночки и цвет цветка). В конце игры ведущая хвалит детей и подводит проверку, правильно ли ребята разложили цветы по корзиночкам. Если находит ошибку, то спрашивает какие цветочки переезжали в другую корзинку. Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные цветочки.
ИГРА: «СОБЕРИ ЦВЕТОЧКИ В КОРЗИНОЧКИ»
(после игры дети садятся на стульчики. С шумом появляются гусеницы)
Дядя Шнюк: Это вы здесь шумели?
Пупсень: Нет. То есть да. Мы немного повздорили.
Вупсень: Ага.
Пупсень: Но уже помирились. И теперь мы друзья.
Лунтик : Скажите, а вы не находили здесь сундук дяди Шнюка?
Пупсень: А… Нет. Сундуков не видели. (толкает локтем в бок Вупсеня)
Вупсень: Да. Не до сундуков нам.
Дядя Шнюк: Если найдёте, пожалуйста обязательно сообщите. (дядя Шнюк и Лунтик уходят).
(Гусеницы остаются стоять в зале. Машут вслед рукой Лунтику и дяде Шнюку).
Пупсень: Непременно сообщим. (смеются).
Вупсень: И? Что будем делать?
Пупсень: Хм… (поправляет свою бейсболку). Придумал. Ребята, а вы петь умеете? Может, споёте нам?
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
1 куплет:
Рано утром малышей
Детский сад встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев:
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
Проигрыш:
2 куплет:
Мы водили хоровод,
Голубей кормили.
Поливали огород,
Песенку учили.
Припев:
Проигрыш:
3 куплет:
Вот стемнело на дворе,
Нам пора прощаться.
С детским садом детворе
Трудно расставаться.
Припев:
(после песни дети садятся на стульчики. Гусеницы под конец песни вытаскивают сундук, прыгают и громко смеются)
Дядя Шнюк (из-за кулис) : Туда. Кажется, там кричали. (в зал выбегают дядя Шнюк и Лунтик).
Лунтик : Как? Вы все – таки нашли сундук дяди Шнюка?
Дядя Шнюк: Почему же вы сразу нам не сообщили?
Вупсень: Ну как. Кто нашел, тот и хозяин. Разве не так?
Дядя Шнюк: Конечно не так. Нельзя брать то, что вам не принадлежит. Нужно обязательно найти владельца. Ведь находка может быть очень опасна, и вы по незнанию можете только навредить себе.
Пупсень: Простите нас.
Вупсень: Да. Простите. Мы так больше не будем.
Пупсень: Вот ваш сундук. Забирайте. (выносят сундук и ставят в центре зала)
Ведущая: дядя Шнюк, Лунтик, ребята, простим их?
Все: Да.
Ведущая: дядя Шнюк, что же прислала тебе твоя бабушка?
(дядя Шнюк подходит к сундуку, открывает его и достает чудесный сундучок – небольшую коробку и отдает ее ведущей)
Ведущая обращает внимание детей на «Чудесный сундучок» и произносит слова:
«Я чудесный сундучок
Вам, ребята, я дружок.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть!»
Дядя Шнюк: Ребята, давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нем лежит. (Открывает сундучок и загадывает загадку, после ответа детей, достает одну картинку с изображением предмета)
ЗАГАДКИ:
Полюбуйся, посмотри —
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт. (Холодильник)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос)
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино. (Телевизор)
Гладит все, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
В кухне главная она,
Может жарить, может печь.
Щи и вкусный борщ сварить,
Может чайник вскипятить. (Электроплита)
Он прибор весьма полезный!
Из прибора в летний зной,
Дует ветер ледяной.
В холод воздух он согреет
И теплом на нас повеет. (Кондиционер)
Белью говорит она: «Эй, замарашки,
Пеленки, футболки, штаны и рубашки!
К себе в барабан вас, грязнуль приглашаю,
И пятна, и грязь, с порошком отстираю». (Стиральная машина)
Этот электроприбор
Не видал я до сих пор.
В нем согреется еда
Без особого труда. (Микроволновая печь)
Дядя Шнюк: Молодцы ребята, вы все загадки отгадали.
(выкладывает 3 картинки на стол)
ИГРА «УГАДАЙ-КА!»
Ведущая: Посмотрите, какие электроприборы вы видите на картинках?
Дети: Чайник, утюг, микроволновая печь.
Ведущая: Молодцы! А теперь, давайте посмотрим, и запомним в какой последовательности, лежат эти картинки перед вами.
(После этого ведущая просит детей закрыть глаза и меняет картинки местами)
Ведущая: Посмотрите, ребята на картинки и скажите, какая была 1, 2, 3.
(Дети перечисляют, в какой последовательности лежали картинки. Затем, игра повторяется. В процессе игры картинки можно поменять на другие и игра повторяется снова)
Дядя Шнюк: Молодцы ребята, вы очень внимательные, быстро справились с заданием! Моя бабушка узнала, что у вас сегодня праздник, и вы переходите из младшей группы в среднюю и прислала для вас подарки.
Вупсень и Пупсень: Подарки?
(Лунтик и обе гусеницы подходят к сундуку и смотрят в него)
Ведущая: Как здорово ребята. Спасибо дядя Шнюк.
(Звучит музыка. Лунтик, дядя Шнюк и Пупсень раздают детям подарки. Вупсень передает ведущем вывеску с надписью «Средняя группа»).
Ведущая 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, за этот год вы показали себя все большими умницами и умниками, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда!
Ведущая 2: А сейчас хотелось бы перейти к самой, самой приятной нашей части праздника, это вручение грамот нашим уважаемым родителям и их деткам.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущая 1: Вот и подошел к концу наш праздник посвящённый прощанию с гр. «Мишки».
В группе «Мишки» мы дружно жили,
Многому вас научили.
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли,
А теперь пора прощаться
В гр. «___» собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте и про нас не забывайте!
Ведущая 2: И конечно в конце хотелось бы сказать слова благодарности уважаемым родителям:
Дорогие родители!
Сказать спасибо вам в стихах
Желаньем мы большим горим!
Вы очень грамотны в делах,
Вас похвалить есть сто причин!
Итог труда ваш – на отлично!
Работа с вами шла в охотку,
Легко, красиво, гармонично,
И с солнцем шла, и в непогоду
Вы лучшие мама и папа
Желаем вам жизни отличной!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
(Воспитатель «новой» группы уводит детей из зала в свою группу. Все выходят из зала)