Папки-передвижки

Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе

Анна Синькова
Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения для детей ко дню пожилого человека

«А НУ-КА, БАБУШКИ»

Все (участники конкурса, зрители, гости) сидят в празднично украшенном зале.

Вед. : Здравствуйте гости! Взрослые и дети!

Сегодня у нас праздник: День пожилого человека.

Темочки:

Чествовать сегодня полагается ваших дорогих бабушек и дедушек.

В зал входит Шапокляк, держа в руках красную папку и напевая Шапокляк: «Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя…».

Слушайте все: а не открыть ли мне «Школу каверзных наук» (осматривает присутствующих в зале). Вот и первые ученики уже собрались.

Вед. : Во - первых, здравствуйте, уважаемая Шапокляк. А во-вторых, мы совсем не для этого здесь собрались. Сегодня у нас необычный праздник.

Ш: И чем же он необычный?

Вед. : Потому что главными на этом празднике будут… А кто, ты узнаешь, если отгадаешь загадки.

Выходят дети.

1. Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

2. Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

3. Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ш: - Не знаю.

Вед. и дети хором: Ну, конечно же – бабули!

Ш: А, бабули. Это те, которые вечно ворчат, которым всегда все не нравится. Фу, нашли тоже мне для кого праздник устраивать.

Вед. : Наши бабушки не такие. Оставайся с нами, и мы тебе это докажем. Сейчас мы для наших милых, дорогих бабушек устроим состязание.

То же станет участником конкурса «А ну-ка, бабушки?

1 этап. Представление участников и жюри.

Любой конкурс оценивает жюри. Давайте с ним познакомимся

Заведующий МБДОУ № 4 : ---

Педагог: ---

Воспитатель:---

Родители: --- и ---

Вед. : Наших милых участниц представят их дорогие внучата:

1-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

2-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

3-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

4-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

2 этап. Конкурсная программа

1 Конкурс

Вед. : - Вот и задание для нашего первого конкурса: мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.

Игра «УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ».

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.

Ш: И вообще, зачем нужны эти бабушки?

Вед. : Тебе может и не нужна бабушка, а вот нашим детям очень даже нужна. Об этом тебе расскажет (___) .

«Бабушка».

У мамы - работа, У папы - работа,

У них для меня – остается суббота,

а бабушка дома - всегда!

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит: «Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»

Я говорю, а бабушка

Не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит-перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

и дом без бабушки не дом.

Ш: Я начинаю понимать. Детям бабушки нужны, чтобы кормить детей, играть с ними. Ну а бабушкам то зачем внуки нужны.

Вед. : А бабушкам нужна любовь ее внуков, их внимание

___ «Очень бабушку люблю» (отрывок)

Очень бабушку люблю! Ей я помогаю.

В магазине всё куплю, В доме подметаю…

Прополю и огород, Наношу водицы.

А когда луна взойдёт, Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она Мне носочки вяжет.

Ш: Можно подумать бабушки сказки знают.

Вед. : - Конечно, знают.

Ш: - А вот это мы сейчас проверим.

2 КОНКУРС

Шапокляк проводит четвертый конкурс, по очереди загадывает участницам загадки.

1. Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)

2. Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)

3. Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)

4. Какая героиня летает в ступе с метлой?

Вед. : Ну что, знают наши бабушки сказки?

Ш: Знают, знают.

Вед. : А теперь отгадай загадку, которую тебе загадает (имя ребенка). Если отгадаешь правильно, герой этой сказки оживет.

Реб. :У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный,

На земле и под водой Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…Кто же это?.

Шапокляк отгадывает загадку.

Вед. : Ребята все встаём.

Вед. проводит игру с залом: показывает танцевальные движения под музыку «Буратино» - зал за ней повторяет.

Ш: Танцевать вы все горазды, а песню спеть сможете?

Вед: Конечно, любую, какую ты захочешь.

Ш: Какую, какую. А вот такую.

.

Вед: Да, бабушки – это настоящие мастерицы! Они из обычного пластилина могут сделать замечательную игрушку. Это и будет заданием третьего конкурса (сделать игрушку из пластилина) .

4 конверта,бабушки выбирают конверт и выполняют задание (крокодил, кувшин, кошечка, мишка)

Ш: Я начинаю понимать. Детям бабушки нужны, чтобы кормить детей, играть с ними. Ну а бабушкам то зачем внуки нужны.

Вед. : - А бабушкам нужна любовь ее внуков, их внимание

«Очень бабушку люблю» (отрывок)

Очень бабушку люблю!

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю,

В доме подметаю…

Прополю и огород,

Наношу водицы.

А когда луна взойдёт,

Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна

Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она

Достает из сумки 4 конверта, где написаны названия знакомых детских песен (Облака, От улыбки, Учат в школе, Голубой вагон). Участники выбирают себе конверт и исполняют под фонограмму один куплет песни.

Вед. : Вот и подошел к концу наш конкурс. Теперь ты знаешь кто такие «бабушки».

Ш: Да, знаю. Жаль, у меня нет внуков. Я бы с ними тоже играла, пела, конфеты ела.

Вед. : - А ты приходи в детский сад. Мы будем рады видеть тебя. Только ты свои проказы нам не приноси. Хорошо?

Ш: - Хорошо.

Вед: - Наступил самый волнующий момент. Сейчас мы узнаем, кто же стал победителем. Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги. Каждый участник получает ЛЕНТУ ПОБЕДИТЕЛЯ за победу в определенном конкурсе.

1 конкурс – Золушка

2 конкурс – Сластена

3 конкурс -Материца

4 конкурс – Сказочница

5 конкурс – Певица

Жюри одевают победителям ленты, вручает подарки участникам

Ведущий 1: Ну вот наш праздник подошёл к концу.

Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!

Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,

Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Дети исполняют песню «Бабушка рядышком с дедушкой»

Дети вручают бабушкам открытки, сделанные своими руками.

Жюри одевают победителям ленты,вручает подарки участникам.

Шапокляк угощает гостей конфетами

Публикации по теме:

Конспект развлечения в старшей группе «День пожилого человека» Звучит музыка. На центральной стене появляются слайды. Ведущий за кулисами читает стихотворение Виктора Павлова Ведущий: Годы как птицы.

Конспект развлечения в старшем дошкольном возрасте ко Дню пожилого человека «Нам года — не беда» Конспект развлечения в старшем дошкольном возрасте ко Дню пожилого человека «Нам года – не беда»Цель: Воспитание у детей уважения, любви,.

Конспект НОД ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки»Конспект НОД ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки» Конспект НОД во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки». Цель: Познакомить детей с праздником.

Развлечение для детей старшей группы к Дню пожилого человека Развлечение для детей старшей группы к Дню пожилого человека Под торжественную музыку дети входят в зал. Становятся в круг и поворачиваются.

Развлечение к Дню пожилого человека в старшей группе Развлечение, посвященное Дню пожилого человека в старшей группе Тема: «Старость нужно уважать!» Цель: воспитание у детей любви и уважения.

Сценарий развлечения ко Дню пожилого человека в средней группе «Чаепитие с бабушкой» Конспект развлечения ко Дню пожилого человека средней группы №10 «Чаепитие с бабушкой» Цель: расширение контакта между педагогами ДОУ и.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей среднего дошкольного возраста «С праздником, любимые дедушки и бабушки» С праздником, любимые дедушки и бабушки! Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей среднего возраста Цель: формирование у детей.

Сценарий ко Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки». Средняя группа Сценарий ко дню пожилого человека: "Бабушки и дедушки" Цель: Воспитание у детей любви, уважения к людям старшего поколения. Во время подготовки.

Сценарий развлечения ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению. Оборудование: магнитофон с аудиозаписями песен о бабушке и песней Н. Кадышевой.

Тематическое занятие, посвящённое Дню пожилого человека в старшей группе Цель: Воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению. Напомнить детям о том, что важно помогать бабушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе
Опубликовано: 21 октября 2018 в 16:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Синькова (УИ 1075515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД