Анна Синькова
Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей ко дню пожилого человека
«А НУ-КА, БАБУШКИ»
Все (участники конкурса, зрители, гости) сидят в празднично украшенном зале.
Вед. : Здравствуйте гости! Взрослые и дети!
Сегодня у нас праздник: День пожилого человека.
Темочки:
- А ну-ка, бабушки и дедушки! Сценарии развлечений
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Чествовать сегодня полагается ваших дорогих бабушек и дедушек.
В зал входит Шапокляк, держа в руках красную папку и напевая Шапокляк: «Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя…».
Слушайте все: а не открыть ли мне «Школу каверзных наук» (осматривает присутствующих в зале). Вот и первые ученики уже собрались.
Вед. : Во - первых, здравствуйте, уважаемая Шапокляк. А во-вторых, мы совсем не для этого здесь собрались. Сегодня у нас необычный праздник.
Ш: И чем же он необычный?
Вед. : Потому что главными на этом празднике будут… А кто, ты узнаешь, если отгадаешь загадки.
Выходят дети.
1. Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
2. Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
3. Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ш: - Не знаю.
Вед. и дети хором: Ну, конечно же – бабули!
Ш: А, бабули. Это те, которые вечно ворчат, которым всегда все не нравится. Фу, нашли тоже мне для кого праздник устраивать.
Вед. : Наши бабушки не такие. Оставайся с нами, и мы тебе это докажем. Сейчас мы для наших милых, дорогих бабушек устроим состязание.
То же станет участником конкурса «А ну-ка, бабушки!»?
1 этап. Представление участников и жюри.
Любой конкурс оценивает жюри. Давайте с ним познакомимся
Заведующий МБДОУ № 4 : ---
Педагог: ---
Воспитатель:---
Родители: --- и ---
Вед. : Наших милых участниц представят их дорогие внучата:
1-мы попросим встать, и выйти перед нами ___
чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас
2-мы попросим встать, и выйти перед нами ___
чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас
3-мы попросим встать, и выйти перед нами ___
чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас
4-мы попросим встать, и выйти перед нами ___
чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас
2 этап. Конкурсная программа
1 Конкурс
Вед. : - Вот и задание для нашего первого конкурса: мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.
Игра «УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ».
Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.
Ш: И вообще, зачем нужны эти бабушки?
Вед. : Тебе может и не нужна бабушка, а вот нашим детям очень даже нужна. Об этом тебе расскажет (___) .
«Бабушка».
У мамы - работа, У папы - работа,
У них для меня – остается суббота,
а бабушка дома - всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»
Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит-перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем,
и дом без бабушки не дом.
Ш: Я начинаю понимать. Детям бабушки нужны, чтобы кормить детей, играть с ними. Ну а бабушкам то зачем внуки нужны.
Вед. : А бабушкам нужна любовь ее внуков, их внимание
___ «Очень бабушку люблю» (отрывок)
Очень бабушку люблю! Ей я помогаю.
В магазине всё куплю, В доме подметаю…
Прополю и огород, Наношу водицы.
А когда луна взойдёт, Сказка мне приснится.
Эту сказку у окна Бабушка расскажет.
Засыпаю, а она Мне носочки вяжет.
Ш: Можно подумать бабушки сказки знают.
Вед. : - Конечно, знают.
Ш: - А вот это мы сейчас проверим.
2 КОНКУРС
Шапокляк проводит четвертый конкурс, по очереди загадывает участницам загадки.
1. Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
2. Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
3. Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
4. Какая героиня летает в ступе с метлой?
Вед. : Ну что, знают наши бабушки сказки?
Ш: Знают, знают.
Вед. : А теперь отгадай загадку, которую тебе загадает (имя ребенка). Если отгадаешь правильно, герой этой сказки оживет.
Реб. :У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный,
На земле и под водой Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…Кто же это?.
Шапокляк отгадывает загадку.
Вед. : Ребята все встаём.
Вед. проводит игру с залом: показывает танцевальные движения под музыку «Буратино» - зал за ней повторяет.
Ш: Танцевать вы все горазды, а песню спеть сможете?
Вед: Конечно, любую, какую ты захочешь.
Ш: Какую, какую. А вот такую.
.
Вед: Да, бабушки – это настоящие мастерицы! Они из обычного пластилина могут сделать замечательную игрушку. Это и будет заданием третьего конкурса (сделать игрушку из пластилина) .
4 конверта,бабушки выбирают конверт и выполняют задание (крокодил, кувшин, кошечка, мишка)
Ш: Я начинаю понимать. Детям бабушки нужны, чтобы кормить детей, играть с ними. Ну а бабушкам то зачем внуки нужны.
Вед. : - А бабушкам нужна любовь ее внуков, их внимание
«Очень бабушку люблю» (отрывок)
Очень бабушку люблю!
Ей я помогаю.
В магазине всё куплю,
В доме подметаю…
Прополю и огород,
Наношу водицы.
А когда луна взойдёт,
Сказка мне приснится.
Эту сказку у окна
Бабушка расскажет.
Засыпаю, а она
Достает из сумки 4 конверта, где написаны названия знакомых детских песен (Облака, От улыбки, Учат в школе, Голубой вагон). Участники выбирают себе конверт и исполняют под фонограмму один куплет песни.
Вед. : Вот и подошел к концу наш конкурс. Теперь ты знаешь кто такие «бабушки».
Ш: Да, знаю. Жаль, у меня нет внуков. Я бы с ними тоже играла, пела, конфеты ела.
Вед. : - А ты приходи в детский сад. Мы будем рады видеть тебя. Только ты свои проказы нам не приноси. Хорошо?
Ш: - Хорошо.
Вед: - Наступил самый волнующий момент. Сейчас мы узнаем, кто же стал победителем. Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итоги. Каждый участник получает ЛЕНТУ ПОБЕДИТЕЛЯ за победу в определенном конкурсе.
1 конкурс – Золушка
2 конкурс – Сластена
3 конкурс -Материца
4 конкурс – Сказочница
5 конкурс – Певица
Жюри одевают победителям ленты, вручает подарки участникам
Ведущий 1: Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.
Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.
Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.
Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.
Дети исполняют песню «Бабушка рядышком с дедушкой»
Дети вручают бабушкам открытки, сделанные своими руками.
Жюри одевают победителям ленты,вручает подарки участникам.
Шапокляк угощает гостей конфетами