Селезнева Наталья
Конспект развлечения «День защиты детей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, условия для развития
двигательной активности детей, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
Задачи:
- продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето», формирование здорового образа жизни;
-развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем;
- воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: песня, подвижные игры: «Солнышко и дождик» и «Жуки», сказочные герои «Солнышко», «Травка», ковер зеленого цвета, мыльные пузыри.
Воспитатель:
Ведущая:
-Здравствуй, первый летний день!
Рано встать совсем не лень.
Ведь сегодня в мире праздник:
Самый-самый Детский День.
День Защиты нас, детей,
Чтоб жилось нам веселей.
Чтобы дети всей Земли
Быть счастливыми могли.
Ребята, сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник. Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Воспитатель: - Ребята сегодня к нам пришел гость. Давайте вместе отгадаем кто это?
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце! (ответы детей)
Выходит солнышко.
Солнышко:
- Здравствуйте мальчишки и девчонки, как я рада, что попала к вам сегодня. А скажите мне какой сегодня праздник?
(Дети отвечают - день защиты детей).
- Молодцы ребята! И не только День защиты детей, но и первый день солнечного, теплого лета. Может быть вы знаете какие – ни будь песни про лето и про меня (солнышко).
Включается песня «Я на солнышке лежу»
Солнышко:
Солнышко:
- ребята, а давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»? (ответы детей)
Когда звучит танцевальная музыка ребята бегают, танцуют, а когда играет музыка плавная, грустная, значит пошел дождь и ребята приседают и делают руки домиком над головой. (3-4 раза)
Неожиданный стук. Входит персонаж в костюме зеленой Травки.
Травка
Травка:
-Здравствуйте ребята! Как у вас весело! Я зеленая Травка и пришла к вам с солнышком и первым днем лета.
Дети приветствуют травку.
Воспитатель:
Ведущая:
- Здравствуй травка, мы с ребятами очень рады тебя видеть.
Травка:
- Ребята, а что можно делать на травке?
Ответы детей (играть, лежать, прыгать)
Травка:
- Давайте поиграем с вами в игру «Жуки прилетели»
Расстилается зеленый ковер или ткань под цвет зеленой травы.
-когда играет музыка вы веселитесь, летаете, а когда музыка затихнет, вы должны упасть на травку на спинку и барахтать ручками и ножками. (4-5 раз).
Травка :
Травка:
- Молодцы ребята, вы отличные жуки! Весело с вами поиграли, повеселились, но нам солнышком пора идти, нас ждут другие ребята, такие же как вы, веселые, озорные и умные!
Ведущая:
Воспитатель:
- и нам с ребятами было очень весело с вами, приходите к нам по чаще в гости! До новых встреч!
Дети прощаются с героями.
- А наш праздник продолжится с использованием мыльных пузырей.