ОЛЬГА САВАТЕЕВА
Конспект развлечения «День смеха» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха».
Развлечение
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг к другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
Публикация «Конспект развлечения „День смеха“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Ход мероприятия:
Дети сидят на стульчиках в украшенной шарами группе.
Ведущий:
“Всем, всем, всем!
Приветствую Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня мы с вами отметим весёлый праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлого танца…. (дети становятся в большой круг и танцуют весёлый …. танец).
ТАНЕЦ «Барбарики»….
Ведущий: Я слышу кто – то к нам идет
(под музыку входит разгневанный Лягух)обходит детей по залу.
Ведущий: Здравствуйте. Расскажи, кто вы? И зачем к нам пожаловали?
ЛЯГУХ: Ну, здрасьте…. Зовут меня Лягух 12….забыли что ли -O-? Главное расшумелись…расплясались…всех моих подружек – лягушек перепугали. Я запрещаю вам всем шуметь….
Ведущий: Как же так….Милый Лягух- так сегодня праздник такой- ДЕНЬ СМЕХА. Сегодня все веселяться и шутят.
ЛЯГУХ: вообще то если честно -
Я пришел к вам скуку разогнать, повеселиться, поиграть
Вместе с вами песенки попеть
На забавы, на потехи посмотреть.
Но для начала давайте познакомимся.
Меня зовут Лягух 12, а как вас зовут, вы скажите хором.
Свое имя назови – 1, 2, 3.
Ведущий: Ну – у –у, так ничего не понятно!
ЛЯГУХ: А мне все понятно!
Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу»
А всех девчонок «Сю – сю – сю»!
Ну, что как настроение? Не слышу!
Ведущий: Лягух, не пора ли нам с игрою поспешить?
ЛЯГУХ: Конечно пора! Я предлагаю на машине отправиться в путешествие…Шофёр, заводи мотор…. (после игры дети садяться на места)
ЛЯГУХ:
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: "Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Ведущий: Ой, Лягух. Почему ты без ботинок?
ЛЯГУХ: : А-а. Это я к вам так бежал,
Что башмаки свои потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но свои я так и не нашёл.
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Ведущий : Ты чего, Лягух, это же туфли детей?
Лягух : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этой обувью!
ИГРА "Кто быстрее найдет свою туфлю» (все дети у которых забрали туфлю под музыку идут по кругу, как только музыка останавливается. дети разбирают свою обувь и садятся на места)
Ведущий: Лягух…А, ты знаешь какие наши дети ловкие….
Лягух: Неееее, не может быть…. Я вам не верю.
Ведущий: Сейчас мы тебе покажем интересную эстафету. Для этого мы соберём две команды.
«Пронеси не урони» (на ракетке воздушный шарик - надо пронести его
между кеглями и передать следующему в команде игроку).
Ведущий: А сейчас другие дети поиграют в игру «Веселый шарик». (Пробежать до финиша и обратно, зажав шарик между коленками).
Лягух: Какие все ловкие! Но я хочу уже танцевать.
ТАНЕЦ ВЕСЕЛЫХ УТЯТ. (после танца все садятся на стулья)
Лягух: Я хочу провести состязание для ваших мальчиков «Весёлые наездники».
Участники должны проскакать на «лошадке» (палке) между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться обратно.
-А сейчас состязание для девочек. Девочкам можно скакать на мячах. (ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШКИ)
Ведущий: Сейчас предлагаю поиграть в игру «Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
Лягух: Ребята! А вы любите загадки отгадывать?.
Тогда слушайте внимательно!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Лягух: Молодцы никак Вас не обмануть! Все загадки отгадали.
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем! Я буду новой встречи ждать.
А вам желаю: Смеяться, улыбаться,
Не грустить! Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть! До свиданья, детвора! (уходит)
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда! А сейчас дискотека и танцы до упаду! (дети танцуют)