Лучший педагог года

Конспект развлечения «А у нас во дворе…»

Нарбекова Галия Харисовна
Конспект развлечения «А у нас во дворе…»

А у нас во дворе»

(Звучит песня гр. «Время индиго» на мотив песни «Мама Мария». Дети входят в зал и танцуют. В конце они кричат: «Поздравляем!».)

1-ый реб. : Песнями восьмидесятых

Мы открыть концерт хотим.

В женский день 8 марта

Мам поздравить все спешим!

2-ой реб. : Мы готовились, старались,

Подбирали много слов,

Песню выучить пытались,

Новый текст у нас готов!

3-ый реб. : Все согласны? Начинаем!

«Песня!» - громко объявляем!

Исполняется песня «Праздник»

5-ый реб. : Всё сегодня необычно:

Публикация «Конспект развлечения „А у нас во дворе…“» размещена в разделах

Птицы весело поют,

Солнце греет непривычно,

Весело ручьи бегут!

6-ой реб. : И поэтому представим,

Что сидим мы во дворе.

Все заботы дня оставим –

Женский день в календаре!

(Под музыку все расходятся и садятся на стулья. В центре зала остаются дети,

которые будут объявлять следующий номер.)

1-ый реб. : В нашем дворике есть сцена,

Без артистов пусто там.

Но, поверьте, не проблема

Пригласить талантов к нам.

2-ой реб. : В доме восемь есть артистки:

Каждый день поют они.

Лучше нету вокалисток –

Нам такие и нужны!

Вместе: Пусть дуэтом выступает,

С другом мам всех поздравляет!

«Улыбка мамы»

(Инсценированка песни «Что мне Светке подарить»,

сл. и муз. Т. Бокач,.)

Вед. : Так уж повелось, весной все мужчины дарят лучшей половине человечества не только свою любовь и признательность, но и цветы. А как же иначе? Ведь наступает самое время пробуждения природы! Но обычно дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины!

(Под музыку выходят Мальчик и Девочка.)

Мальчик: И каким же образом?

Девочка: Вот подумай: выбор цветов зависит от их профессии.

Мальчик: Хорошо, допустим, женщина — портниха?

Девочка: Для портнихи рекомендую дарить бархатцы!

Мальчик: А если маникюрша?

Девочка: Ноготки!

Мальчик: Любопытно! А врачу-окулисту?

Девочка: Анютины глазки!

Мальчик: Дрессировщице?

Девочка: Ну, конечно, львиный зев!

Мальчик: А если моя мама одновременно и врач, и повар, и портниха, и воспитатель, а иногда даже дрессировщица?

Девочка (разводит руками и удивляется) : А разве такое бывает?

Мальчик: Еще как бывает!

Девочка: Тогда платок красивый

С цветами подари

И мамочку любимую

Всегда боготвори!

Танец девочек с платками «Русские красавицы»

Дети выходят на стихи

1. 8 Марта день чудесный,

Прекрасный день календаря.

Встречаем праздник звонкой песней,

Журчаньем быстрого ручья.

2. Пусть женщины на всей планете

Сегодня радость обретут.

Пусть мам своих поздравят дети,

А мамы к сердцу их прижмут!

3. 8 Марта — праздник дам.

Поздравим бабушек и мам,

Воспитателя, сестренок

И подруг своих девчонок!

4. Улыбайтесь, веселитесь

И от радости светитесь,

Будьте счастливы всегда.

С 8 Марта вас, ура!

Вед. : Сцена наша заскучала,

Номеров на праздник мало.

Музыкантов пригласим,

Всех сегодня удивим!

(Оркестр с ложками, бубнами, маракасами и металлофоном. Музыка «Финская полька».)

С колокольчиками «Мама первое слово»

Дети читают стихи

1. «Кем ты будешь, внученька?» - бабушка спросила,

И блиночком вкусным тут же угостила.

Я смотрела на свою, милую бабулю.

Как же я люблю её, самую родную.

Показалась очень вкусною оладушка.

«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»

2. Хочу я бабушке любимой

В восьмое марта пожелать

Всегда такой же быть красивой,

И самою счастливой стать!

Ты в жизни чаще улыбайся,

И никогда не унывай–

Счастливой самой оставайся,

И про внучат не забывай!

3. Бабушка любимая, самая красивая!

Руки золотые, глазки молодые.

Будь всегда счастливой, мудрой и красивой.

С праздником, родная! Снова поздравляю!

Исполняется песня «Кто на свете всех добрее»

Вед. : В нашем дворе суматоха и шум,

Много теперь у родителей дум.

Не просто ребеночка им воспитать,

Эту науку надо познать!

(Сценка «Семейная прогулка». Под музыку и плач детей в зал входят

4 пары родителей с колясками. Они проходят по кругу и встают лицом к зрителям.

Папы звенят погремушками, желая успокоить детей, а мамы берут ребенка из коляски и начинают укачивать. Под конец музыки мамы кладут детей в коляску, а папы - погремушку.)

1 пара:

Мама: Знаешь, доченька, моя,

С папой любим мы тебя.

Папа- главный наш в семье,

Знает что, почём, и где.

Что купить, а что продать,

Где сестричку тебе взять.

Папа: Сестричка может подождать,

А вот машину надо брать,

Тойота, Форд, Рено, Хюндай, (загибает пальцы)

Ну, дорогая, выбирай. (разводит руками)

Послушай мужа и мужчину,

Хочу хорошую машину!

Мама: Остынь, попей-ка минеральной,

Начнём сначала со стиральной.

(Папа машет рукой с досадой, а мама качает в коляске ребенка.)

2 пара:

Мама: Спит тихонько наша крошка

Можно отдохнуть немножко

Книжку можно почитать…

Папа: И в компьютер поиграть

Мама: Можно платьице пошить.

Папа: Лучше другу позвонить.

Мама: Может, мы помоем пол?

Папа: Нет, лучше посмотрю футбол! (Отворачивается, встает, скрещивая руки в позу.)

(Раздается плач ребёнка – фонограмма.)

Мама: Ой-ой-ой, ну что стоишь?

Видишь, плачет наш малыш?

Надо памперс поменять,

Соску поскорее дать.

Папа: Эх, футбол не посмотрел,

Включить компьютер не успел,

Потому что у меня

Веселее есть игра!

(Папа гремит погремушкой, наклонившись к ребенку и успокаивая его.)

3 пара:

Мама: Мой малыш, ты так хорош

И на мамочку похож.

Твои глазки, носик, ушки,

Спишь тихонько на подушке.

Весь в меня ты, мой родной,

Мой сыночек золотой!

Папа: Что ты, что ты говоришь?

Ты себе, наверно, льстишь?

Может, глазки и твои,

Но на губки посмотри,

На волосики и лоб,

Как он сосочку грызёт!

И скажу я, не тая:

Будет умным он, как я!

4 пара:

Мама: Баю-баю, баю-бай,

Спи, сыночек, засыпай.

Что хотел ты мне сказать?

Сына надо мне качать!

Папа: На концерт билет купил,

Басков Коля – твой кумир!

Всё бросай и одевайся,

Покрасивей наряжайся.

Мама: Как билеты ты купил?

А про сына что - забыл?

Если мы его возьмём,

Ох, концерт устроит он! (руки к щекам + качает головой)

Папа: Это я предугадал:

На помощь бабушек позвал!

(Под музыку все друг за другом идут по кругу и удаляются за кулисы.)

Вед. : Не всегда наши дети играют,

Частенько и нам помогают.

Сейчас приглашаю на сцену

Всем бабушкам, мамам замену!

Девочка: Отдохни, моя мамуля,

Тебе в хозяйстве помогу я!

Постираю и поглажу,

Приготовлю ужин даже!

(Инсценировка песни «Я маме своей всегда помогаю».

Все девочки разбирают необходимые атрибуты и их обыгрывают.)

Вед. : Вот вечер наступает, и праздничная сцена в нашем дворе погружается в темноту. А нас всех зовут уютные квартиры, где в это время собирается вся семья и становится так тепло от любви и взаимного общения. Наступит завтра, и мы с вами вновь встретимся во дворе. Ведь такое возможно не только в праздничный день!

(Выходят 2 детей.)

1-ый реб. : В ритм музыки часы стучат

И нам с вами говорят:

«Пора праздник завершать,

И танец в заключении показать!

Исполняется «Парная полька»

Вед. : Дорогие наши мамы и бабушки! Поздравляем вас еще раз с праздником! Здоровья вам, любви и вечной весны в душе!

Все долго ждали этот час -

Веселый, звонкий, яркий!

Ребята приготовили для мам веселые подарки!

На этом наш праздник подошел к концу.

(Дети под музыку уходят в группу.)

Публикации по теме:

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные» Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать.

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект НОД в младшей группе «На птичьем дворе. Домашние птицы» Цель: расширять представление детей младшего дошкольного возраста о домашних птицах. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей младшего.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе» Конспект развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе». Цель: продолжать расширять у детей младшего возраста представления.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?» Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок» Муз. руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «А у нас во дворе…»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 20:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «А у нас во дворе…»» (включая файлы) размещена пользователем Нарбекова Галия Харисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД