Марина Лохвицкая
Сценарий развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в разновозрастной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ход развлечения:
Ведущая:
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
С крыши капает капель, начинается апрель,
Публикация «Сценарий развлечения „1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!“ в разновозрастной логопедической группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну а 1 апреля - праздник смеха и веселья!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
Клоун заезжает на самокате в группу :
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фантик. Предлагаю, поздороваться необычным способом.
Игра «Здравствуйте»
Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Клоун говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»)
Ведущая:
- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)
- А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)
-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)
-Что это за праздник? (День смеха)
-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.
Клоун: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Клоун: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
первого апреля?
Ведущая: давайте еще поиграем, Фантик становись с ребятами в круг.
Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»
(выполняют движения по тексту).
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол. Как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Улыбнулись, встали, сели,
Будто мы на карусели.
А сейчас все вместе:
Ухвати себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки.
После дружно все вместе
Все попрыгаем на месте!
Клоун: А у меня есть повеселее игра! А ну, ребята, кто со мной!
Игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Клоун: Мальчишки и девчонки, не устали? Силы есть еще играть?
Дети: Да
ИГРА «ЗМЕЙКА»
Участвует вся команда. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей. Вся команда выстраивается друг за другом, все кладут руки на плечи впередистоящего и дружно приседают. Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.
Ведущая: Насмеялись, наигрались?
Дети: нет
Ведущая: Тогда предлагаю поиграть еще в одну увлекательную и смешную игру.
Игра: “Удержание шарика”.
Две команды. Участники команды делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит до ориентира и обратно. Если мяч упал, поднять его и продолжить соревавания.
Клоун: Ну, ребята, повеселился и поиграл я от души. Пора мне уезжать. До встречи!
Дети: До свидания!
Ведущая: До новых встреч! Приезжай к нам еще!