Получи документы

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году» (19 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе

«Как в Школе Волшебства готовились к Новому году».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения рисовать изображение по точкам координатной сетки; дорисовывать его; восстанавливать вторую половину симметричного изображения; понимать отношение «целое – часть» (выделять семь частей из десяти); придумывать и конструировать предметный силуэт из заданного количества частей; мысленно преобразовывать предмет (увеличение-уменьшение частей); придумывать хорошие и плохие характеристики такого предмета (технология ТРИЗ); действовать за персонажей и рассказывать о них; высказывать предположения.

Публикация «Конспект развивающего занятия в подготовительной группе „Как в Школе Волшебства готовились к Новому году“» размещена в разделах

Материал: игры «Геовизор» и «Чудо-цветик», листы бумаги (все – по количеству детей, любые игры по выбору детей, персонаж Околесик.

Ход игровой ситуации.

Ученики Школы Волшебства с большим нетерпением ждали наступления Нового года и готовились к нему с большим удовольствием. Подготовка шла, как всегда, с разными превращениями и чудесами.

Гном Появись-Исчезни сделал ёлочку. (дети берут «Геовизор», подкладывают под экран лист бумаги и рисуют контур по координатным точкам с помощью отрезков: Б4 – Ф2, Ф2 Б2, Б2 – Б4, Б2 – С3. С3 – Ц, Ц – Б2, Ц – Г3, Г3 – З3, З3 – Ц).

- Ребята, что получилось у будущего волшебника? (это половинка елочки).

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»
Фото «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе - фото

Появись-Исчезни произнес несколько магических заклинаний, и появилась вторая половинка елочки, так, как будто первая отразилась в зеркале. (дети дорисовывают вторую половину симметричного изображения).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как в Школе Волшебства готовились к Новому году

Вот теперь перед будущими волшебниками появилась настоящая ель. (дети переносят изображение на лист бумаги и дорисовывают ель, кроме украшений).

Фото №3 Публикация Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как в Школе Волшебства готовились к Новому году размещена в разделах Конспекты занятий

Теперь ёлочку осталось украсить. Околесик сказал, что по пути в Школу заехал на Поляну Чудесных цветов, и Девочка Долька предложила использовать «Чудо-цветик».

Околесик взял семь лепестков из десяти. (дети отсчитывают необходимое количество лепестков из круга, разделенного на десять равных частей).

Фото №4 Все конспекты Подготовительная группа Школа

Раз-два, и начали появляться разные елочные игрушки, составленные из семи лепестков. (дети придумывают и составляют различные силуэты елочных игрушек, называют их).

Гирлянда.

Фото №5 Ход игровой ситуации

Ёлочка.

Фото №6 Ученики Школы Волшебства с большим нетерпением ждали наступления Нового года и готовились к нему с большим удовольствием

Ёлочные игрушки.

Фото №7 Подготовка шла как всегда с разными превращениями и чудесами Фото №8 Гном Появись Исчезни сделал ёлочку Фото №9 дети берут Геовизор подкладывают под экран лист бумаги и рисуют контур по координатным точкам с помощью отрезков Б Ф Ф Б Б Б Б С

Не успели друзья повесить игрушки на ветки, как гном Увеличь-Уменьши решил, что иголки у ели очень маленькие, и сделал их большими-пребольшими.

- Представляете дерево с огромными иголками?

-Что в этом хорошего? (можно повесить много игрушек, пышная, из-за нее ничего не видно, можно спрятаться, можно положить под нее много подарков).

-А что плохого? (можно уколоться, она может не убраться в дом, когда ее будем украшать не дотянемся до макушки, плохо доставать подарки, а Деду Морозу будет трудно их положить под елочку, можно зацепиться, елочка может сломаться, упасть).

- Что делать с преображенным деревом? Оставить его таким или вернуть привычный облик? (дети выбирают второй вариант).

- Как предложили украсить ёлочку гномы Разделяй-Объединяй и Крути-Верти? (дети вспоминают, что гном разделяй-Объединяй все разделяет на части или объединяет их, а Крути-Верти все вращает в разные стороны).

Дети выбирают одного ученика Школы Волшебства, берут любые игры, придумывают украшение от лица гнома, конструируют предметный силуэт, рассказывают о нем.

С Ц Ц Б Ц Г Г З З Ц Ребята что получилось у будущего волшебника это половинка елочки Появись Исчезни произнес несколько магических заклинаний и появилась вторая половинка елочки так как будто первая отразилась в зеркале дети дорисовывают вторую половину симметричного изображения Вот теперь перед будущими волшебниками появилась настоящая ель дети переносят изображение на лист бумаги и дорисовывают ель кроме украшений Теперь ёлочку осталось украсить

Теперь в Школе Волшебства стояла красивая новогодняя елочка.

Итоговые вопросы:

- Действия какого персонажа по подготовке к Новому году были самыми необычными?

- Почему?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к Новому году»Фотоотчет «Как мы готовились к Новому году» Новогодние праздники – это время, когда нужно загадывать желания и верить в чудеса. Украшение группы к Новому году помогает погрузиться.

Фотоотчет «Как мы готовились к Новому Году»Фотоотчет «Как мы готовились к Новому Году» Как мы готовились к Новому Году! Самый веселый, самый любимый и значимый праздник, всех людей на свете Новый год. Этот праздник приносит.

Фотоотчет «Как мы готовились к Новому году» во второй младшей группеФотоотчет «Как мы готовились к Новому году» во второй младшей группе Новый год к нам в окошко стучится. Что же он нам с тобой принесет? Пусть все лучшее в жизни случится, Что загадано-произойдет! Я хочу,.

Фотоотчет о подготовке к Новому году «Ожидание волшебства»Фотоотчет о подготовке к Новому году «Ожидание волшебства» Откуда приходит Новый год? Новый год слетает с неба? Или из лесу идет? Или из сугроба снега К нам приходит Новый год? Он, наверно, жил снежинкой.

Как мы готовились к Новому годуКак мы готовились к Новому году Новый год! Новый год! Много радости несёт. Это праздник всех людей- Взрослых и детей. Все готовятся к нему..

Как мы готовились к Новому году (фотоотчёт)Как мы готовились к Новому году (фотоотчёт) Очень хотелось раасказать о проделанной работе совместно с детьми средней группы и наших родителей к Новому году по проекту "Скоро, скоро.

Как мы готовились к Новому годуКак мы готовились к Новому году Декабрь последний месяц года, время новогодних хлопот и ожиданий. Новый год единственный праздник, которого ждут дети задолго до его наступления.

Как мы готовились к Новому году. ФотоотчетКак мы готовились к Новому году. Фотоотчет Уважаемые коллеги, поздравляю вас с праздником Нового года. Желаю вам счастья, благополучия и всех благ! С начала декабря готовились.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»
Опубликовано: 31 декабря 2019 в 09:24
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД