Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Птицы»
Наталья Гоман
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Птицы»
▼ Скачать +Заказ
Занятие 3 «Птицы»
Цель – развитие познавательной сферы ребенка.
Задачи:
1. развивать восприятие
2. развивать внимание
3. развивать память.
Материалы:
• Изображение леса с птицами; карточки с изображениями птиц, в том числе и тех, которых не было на картинке.
• 2 аудиозаписи со звуком пения птиц и шумом дождя.
• Карточки с изображениями попугаев разных цветов в 2х экземплярах.
Ход занятия:
«Кто прилетел»
Публикация «Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет „Птицы“» размещена в разделах
«Посмотрите на картинку и запомните всех птиц, которые живут в этом лесу». Изображение демонстрируется в течение 30 секунд (в зависимости от уровня познавательного развития детей время предъявления может увеличиваться). Затем перед детьми разложить карточки с изображением птиц. «В лес прилетели еще птицы. Посмотрите, кто уже был в лесу, а кто прилетел только что».
«В лесу»
Дети стоят. Педагог включает поочередно аудиозаписи пения птиц и шума дождя, при этом постепенно уменьшая длительность воспроизведения.
Инструкция для детей: «Сейчас вы превратитесь в птиц. Когда вы слышите как ваши друзья-птицы поют – можете летать, а когда начнется дождь – сесть на корточки»
«Попугай»
Перед ребенком раскладываются карточки с изображениями попугаев
«Найди две одинаковые птицы»
Публикации по теме:
«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы
«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»
Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы
Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры»
Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий
.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий»
Цель: развитие устойчивого интереса и эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление возможности дошкольникам увидеть.
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе
Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста
Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.
Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства»
Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы по социально - коммуникативному развитию «Я и МОИ ЧУВСТВА» Цель: развитие социального.